МААМ-картинки

Конспект НОД «Раз-словечко, два-словечко» в младшей группе детского сада

Малинина Инна
Конспект НОД «Раз-словечко, два-словечко» в младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Раз – словечко, два - словечко»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по программе Е. В. Колесниковой «Раз – словечко, два - словечко» во второй младшей группе детского сада.

Цель:

Закрепление пройденного материала (согласные звуки, рисование дорожек, раскрашивание фигур.

Задачи:

Упражнять детей в правильном произношении согласных звуков.

Учить воспринимать стихотворение, развивать поэтический вкус, подбирать слова, подходящие по смыслу, отгадывать загадки, продолжать развивать мелкую моторику.

Закрепление полученных знаний.

Публикация «Конспект НОД „Раз-словечко, два-словечко“ в младшей группе детского сада» размещена в разделах

Материал:

Рабочие тетради, цветные карандаши, игрушка - кошка, мешочек с игрушками (пирамидка, мяч, матрешка, кубики).

Ход НОД:

Воспитатель обращает внимание детей на кошку (мягкая игрушка).

- Ребята, посмотрите, какая красивая кошка пришла сегодня к нам в гости. Она держит в своих лапках какой-то конверт! Посмотрим, что в нем лежит?

В конверте лежат карточки с незаконченными фразами.

- Тут что-то написано, вы сами сможете прочитать, что там написано? (нет)

- Тогда мы с вами поиграем в игру «Доскажи словечко».

- Сейчас присядем на стульчики, вы по очереди будете давать мне карточку, я начну читать предложение, а вы поможете мне его закончить.

Дети садятся на стульчики, по очереди каждый ребенок выходит к воспитателю, воспитатель читает незаконченную фразу, а остальные дети дополняют фразу нужным словом.

Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков.

В теплый край не улетаю,

Здесь под крышей обитаю.

Чик-чирик! Не робей!

Я бывалый.

(воробей)

Скоро вечер, посмотри –

Загорелись.

(фонари)

А рядом бегемотики

Схватились за.

(животики)

Не послушал зайка папу –

Отдавили зайке.

(лапу)

А возле этой елки

Бродили злые.

(волки)

Долго, долго крокодил

Море синее.

(тушил)

Солнце светит очень ярко

Бегемоту стало.

(жарко)

Часто к озеру напиться

Ходит рыжая.

(лисица)

Би-би-би! Гудит машина,

- Не поеду без.

(бензина)

Не будильник, а звонит.

Не приемник – говорит.

Угадайте, кто же он?

Ну конечно,.

(телефон)

- Отлично справились с заданием. А сейчас мы поиграем с вами в интересную игру.

(Воспитатель проводит дидактическую игру «Чудесный мешочек»)

- А посмотрите, здесь стоит какой-то мешочек, его нам тоже принесла кошечка. Вы хотите узнать, что она там нам принесла?

- Но просто так, она вам ничего оттуда не даст, она приготовила загадки, если вы отгадаете загадку, то попробуете в мешочке найти на нее отгадку.

Загадки:

Бьют его, а он не плачет,

Только выше, выше скачет.

(мяч)

Эти чудо-кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Все сначала начинаю.

(кубики)

Меня разбирают, меня собирают,

Колечки на ногу одну надевают.

(пирамидка)

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

(матрешка)

Маленький рост,

Длинный хвост,

Серая шубка

Острые зубки.

(мышка)

Вильнет хвостом туда-сюда

И нет ее, и нет следа.

(рыба)

Сам он круглый, а не мяч,

Рта не видно, а кусач,

Голой ручкой не возьмешь,

А зовется это.

(еж)

- Молодцы, вы достали все игрушки из «чудесного мешочка», а сейчас давайте сядем за столы и найдем там такие игрушки и раскрасим их, чтобы они были такие же красивые как эти игрушки, которые нам принесла кошечка. Ну что ж, вы хорошо поработали, а сейчас давайте отдохнём.

(Физкультминутка)

Ходил ёжик по полянке, он искал грибы опятки.

Глазки щурил и моргал, но грибов не увидал.

Вверх смотрел он, вниз глядел,

Сам тихонечко пыхтел.

Смотрел влево, смотрел вправо,

Вдруг увидел гриб на славу!

Оглянулся он ещё через левое плечо, через правое ещё.

Ёж затопал по тропинке и грибок унёс на спинке.

(Игровое упражнение «Кто что любит?»)

- Кошечка и ежик рады, что вы поиграли с ними, но они немного устали и проголодались, давайте сейчас поможем им найти еду, которую они любят. (работа в тетрадях)

- Что любит кошечка?

- Что любит ежик?

- Проведите дорожку от животного к той еде, которую они любят.

Итог занятия:

- Ребята, давайте расскажем, чем мы с вами сегодня занимались? (ответы детей). Правильно. Мы играли в игру «Доскажи словечко», отгадывали загадки, раскрашивали картинки, а также играли в игру «Кто что любит?»

- Кошечке очень понравилось с вами играть, и за это она вас хочет угостить вашим любимым блюдом (конфеты)

- Я очень рада, что вы так хорошо справились со всеми заданиями, которые приготовила для вас кошечка, я вместе с ней дарю вам вот эти тетрадочки, чтобы вы доделали пустые странички, и не забывали о том, что мы проходили в течение года.

- Тетрадочки давайте положим к себе в шкафчики, и немного поиграем с кошечкой и со всеми игрушками, которые она для вас принесла.

Разработала: воспитатель ДОУ №25

Малинина И. Н.

Публикации по теме:

«Буковка за буковкой, словечко за словечком, вот и получилось стихотворенье» (творчество наших детей) Несколько лет назад мне на глаза попался конспект "Творческое рассказывание на тему "Сочиняем стихи", цель: развивать интерес к поэтическому.

Дидактическая игра «Доскажи словечко» Цель: Формировать у детей умение отгадывать загадки. Развивать логическое мышление, чувство рифмы, творческое воображение; расширять словарный.

Дидактическая игра «Доскажи словечко. Лиса»Дидактическая игра «Доскажи словечко. Лиса» Игра предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: развитие умения отгадывать загадки, подбирая нужное слово по.

Дидактическая игра «Доскажи словечко. Виноград»Дидактическая игра «Доскажи словечко. Виноград» Цель: развитие слухового внимания, памяти. Задачи: - расширять и пополнять словарный запас; - развитие творческого воображения. Правила.

Дидактическая игра «Доскажи словечко» с презентацией для детей старшего дошкольного возраста Бьют его, а он не плачет, только прыгает и скачет. (мяч)Старший брат болельщик он, он ушёл на (стадион)По воротам ты ударь не пропустит.

Дидактическая игра «Доскажи словечко про стрекозу» Цель: развитие слухового внимания, памяти. Задачи: - расширять словарный запас; - развитие творческого воображения. Правила игры: дети должны.

Дидактическая игра «Я дарю тебе словечко»Дидактическая игра «Я дарю тебе словечко» От чувственного восприятия ребенком окружающего мира и его предметной деятельности зависит успешное речевое развитие дошкольника. Для развития.

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Доскажи словечко» в стихах о России и Севастополе для детей 5–7 лет Цель: сформировать чувство интереса и любви к своей Родине Задачи Образовательные: учить слушать стихотворный текст, вникать в содержание,.

Фотоотчет об игре «Я дарю тебе словечко» в подготовительной группеФотоотчет об игре «Я дарю тебе словечко» в подготовительной группе Традиции существуют с давних времён. Они передаются с поколения к поколению. Традиции, в которых принимают участие дети, прочно откладываются.

Игра «Договори словечко»Игра «Договори словечко» Игра «Договори словечко». Цель игры: развивать у детей навык самостоятельного изменения слов по грамматическим стереотипам, имеющим определённый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Раз-словечко, два-словечко» в младшей группе детского сада
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 19:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Раз-словечко, два-словечко» в младшей группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Малинина Инна (УИ 2845318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД