Хайбулаева Мадинат
Конспект НОД по ручному труду из природного материала «Поможем королеве оживить лес»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ НОД
(ручной труд из природного материала)
Тема: <<Поможем королеве
Фее оживить лес>>
МБДОУ №41
Воспитатель: Хайбулаева М. Т.
2022г.
КОНСПЕКТ НОД (ручной труд из природного материала)
Тема: <<Поможем королеве оживить лес>>
Программное содержание:
Закреплять навыки работы с природным материалом.
Совершенствовать умения анализировать схему последовательности действий.
Публикация «Конспект НОД по ручному труду из природного материала „Поможем королеве оживить лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Поделки из природного материала
- Темочки
Выбирать нужный материал для поделок.
Развивать интерес к труду, творческое воображение, фантазию
Воспитывать бережное отношение к природе, заботу о животных.
Продолжать учить детей наводить порядок на своем рабочем месте по окончании работы.
Воспитывать аккуратность
Материал : еловые шишки, перья, веточки, пластилин, клей, цветная бумага
Предварительная работа:
Беседы о природе, чтение художественной литературы о природе, птицах,
животных.
Рассматривание картин, иллюстраций.
Ход ОД.
Воспитатель: Мы за руки возьмёмся, друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: “ Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в сказочный лес. Но сначала, ребята, давайте вспомним, что бывает в лесу”
(дети перечисляют)
Воспитатель: “ А какие птицы, животные обитают в лесу?” (дети перечисляют)
Воспитатель: “ Как вы думаете, как называют этих животных?” (дикие)
Воспитатель: “ А почему их называют дикими?” (потому что они живут в лесу, за ними никто не ухаживает).
Воспитатель: “Ребята, давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу?”
(нельзя громко разговаривать, шуметь, разводить костры, обижать животных, птиц).
Воспитатель обобщает сказанное.
Воспитатель: “А сейчас я приглашаю вас в лес. Добро пожаловать!” (звучит муз. Свиридова “Вальс”).
Воспитатель: “ Ребята, обратите внимание нас кто-то встречает. Интересно, кто же это?”
Входит “Фея” кружится, поет грустную песню.
Воспитатель: “Ребята, давайте поздороваемся с Феей”.
Фея: “ Здравствуйте, ребята, я к вам пришла из далекой сказочной страны. Случилась беда в моем сказочном лесу. Была так хорошо и спокойно до тех пор, пока не появился ужасный злодей, который и околдовал лес-зеркало все и деревья, и цветы, птицы, и животные. Птицы не поют, исчезли зверята, сломаны ветки и мне стало страшно жить в этом лесу. Я пришла к вам за помощью. Помогите, пожалуйста, спасите мой лес. Оживите его!”
Воспитатель: “ Не печалься, мы обязательно поможем тебе. Поможем, ребята? Заселим твой лес птица, животными”.
Давайте подумаем, из чего можно изготовить птиц, животных”.
Воспитатель: “ Курбан, что ты будешь мастерить? А ты Аминат? И т. д. ”
Воспитатель: “ А кто скажет, из какого материала можно смастерить лису?”
Воспитатель: “Давайте пройдем в нашу мастерскую, где и будем мастерить птиц, зверей, насекомых. Обратите внимание на материал, лежащий у вас на столах. Чем будем соединять части. Вспоминайте”.
Воспитатель: “ Как мы должны работать? (аккуратно, осторожно, дружно)
Физминутка.
Воспитатель: “ Ребята, принимайтесь за работу и не забывайте, наша фея с нетерпением ждет нашу помощь”.
Воспитатель помогает детям по необходимости, поощряет. Фея ходит рядом и тоже помогает.
Воспитатель: “ Ребята, кто смастерил обитателей леса, размещайте в лесу, фея вам поможет”
Звучит пение птиц.
Итог занятия.
Воспитатель: “Ребята, какое доброе дело мы сделали сегодня?” (помогли фее, оживили лес, заселили птицами и животными)”
Воспитатель: “Давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу?”
Воспитатель: “Давайте попрощаемся с феей и пойдем в детский сад”.