Папки-передвижки

Конспект НОД с детьми группы раннего возраста с использованием ИКТ «В гостях у бабушки Маши» (16 фото)

Наталья Муштакова
Конспект НОД с детьми группы раннего возраста с использованием ИКТ «В гостях у бабушки Маши»

НОД в группе раннего возраста с использованием ИКТ на тему:

«В гостях у бабушки Маши»

О. Ц: Обобщить знания детей о домашних животных

Задачи:

Образовательные

Закреплять знания детей о домашних животных и птиц (собака, кошка, корова, петушок, о их внешнем виде, с кем живут, кто что ест; формировать умения детей различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя;

Развивающие

Публикация «Конспект НОД с детьми группы раннего возраста с использованием ИКТ „В гостях у бабушки Маши“» размещена в разделах

Способствовать развитию речи как средства общения, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражанию;

Развивать активный словарь, развивать память, мелкую моторику рук; чувство ритма, внимание.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к художественному слову; желание помочь животным; бережное отношение к животным. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

Образовательные области:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Предварительная работа:

Беседа: «Домашние животные», рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы: потешки, песенки, заклички: «Пошел котик на торжок…»; «Кто как кричит», «Котенок», «Петушок», «Надувала кошка шар»;проза: «Спала кошка на крыше…», «Кто сказал «мяу», разучивание пальчиковой игры «Домашние животные», загадывание загадок о собаке, кошке, петушке, корове.

Материал:

Домик;фартук, платок,мультимедийное оборудование, компьютерная презентация «В гостях у бабушки Маши»; аудиозаписи: Сергей и Екатерина Железновы «Паровоз»; «Собачка» Н. Комисарова; А. Александрова «Кошка», «Петушок».

Ход образовательной деятельности:

Создание игровой мотивации (письмо от бабушки)

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Давайте его почитаем?

Ответы детей

Воспитатель открывает и зачитывает письмо

«Здравствуйте, мои дорогие внучата! Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости в деревню».

Воспитатель: Ребята, бабушка Маша нас приглашает к себе в гости. Поедем?

На чем же мы поедем?

На паровозе!

Занимайте места в паровозе.

Дети садятся в паровоз (выстраиваются друг за другом)

Воспитатель: Вот мы и приехали в деревню.

Воспитатель:А где же наша бабушка? Что - то бабушка нас не встречает. пойду позову её. (Воспитатель заходит за домик, надевает очки, платок, юбку и выходит к детям.)

Дети смотрят на экран

Бабушка Маша: Здравствуйте, мои ребятушки! Как я рада видеть вас! Давно у меня не было гостей. Сегодня, я хочу поздороваться с вами по-особенному.

Здравствуйте ладошки, хлоп-хлоп-хлоп, (хлопают в ладоши)

Здравствуйте ножки, топ-топ-топ, (топают ножками)

Здравствуйте щёчки, плюх-плюх-плюх. (показывают щёки)

Пухленькие щёчки, плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте губки (чмокают губками)

Здравствуйте зубки, хи-хи-хи (показывают зубки)

Здравствуй мой носик, бип-бип-бип (пальчиком показывают носик)

Здравствуйте, малышки, всем привет (машут ручками).

Дети подпевают и выполняют соответствующие движения[/i

Бабушка Маша: Ребята, я живу не одна, а со своими домашними питомцами. Хотите познакомиться с ними? ответы детей

Воспитатель обращает внимание детей на экран. "Будка. "

Бабушка:Посмотрите, что это? Ответы детей (домик)

Бабушка Маша: Отгадайте загадку и вы узнаете кто в ней живет: "Кто лает, чужих в дом не пускает? гав-гав. " Кто же это? -собачка

Бабушка Маша: Правильно, собака! Это Жучка – хвостик закорючкой! Какого цвета шерстка у собаки? У собаки есть хвостик. А что еще есть у собаки? Дети называют, что есть у собачки

Бабушка Маша: А что любит кушать собака? Косточку

Бабушка Маша: Давайте угостим собаку косточкой. Дети угощают собачку косточкой

Собачка вам говорит "Спасибо".

Бабушка: Ребята, я слышала, что вы знаете песенку про собачку. Споете?

К нам пришла собачка

Умная собачка,

Хвостиком виляет,

Громко, громко лает:

гав-гав-гав! дети договаривают последние слова в строчках

Бабушка Маша:А пока мы с вами пели, наша собачка убежала, посмотрите вон она, сидит около будки.

Обращаю внимание детей на экран. "Около будки сидит собака. " Дети смотрят на экран

Бабушка Маша: Следующая загадка: Мягкие лапки, а в лапках царапки. Кто это?

Кошка

Бабушка Маша: Давайте его позовём. Дети зовут кошку

Бабушка Маша: А где же она? Давайте поищем. Дети ищут кошку

Бабушка Маша: Вот он где спрятался. На печке! Давайте его позовём. Дети зовут котика.

Бабушка Маша: Посмотрите, убежал котик с печки, к нам прибежал. Хотите погладить котика? Какая шерстка? Какого цвета? Мы с вами знаем потешку про котика.

Бабушка Маша: Ребята, давайте споём песенку про кошечку

Киска к детям подошла.

Молочка просила,

Молочка просила.

"Мяу" говорила,

Мяу… Мяу… Мяу…

Угостили молочком —

Кисонька поела,

Кисонька поела:

Песенку запела:

"Мурр…Мурр…Мурр…" Дети подпевают песню

Бабушка Маша: Давайте угостим кошечку молочком. Кошечка нам говорит "Спасибо".

Бабушка: Пусть кошка отдохнет на печи.

Дети угощают кошку молочком

Бабушка Маша: А я вам загадаю другую загадку:

На дворе всё "Му-у!" да "Му-у!",

Ну а кто там, не пойму?

Только - "Му-у!" - я слышу снова,

Может там мычит (Корова).

Бабушка Маша: Правильно, корова! А где живет корова? На дворе у бабушки, в коровнике. Что нам дает корова? Правильно, вкусное, полезное молоко нам дает корова. А что кушает корова? Как мычит корова? Молоко, травку,

Бабушка Маша: Ребятки, отгадайте следующую загадку:

Встает на заре,

Поет на дворе.

На голове гребешок. Кто же это? Петушок

Бабушка: Правильно, ребятки, петушок.

Бабушка Маша: Давайте позовем его к себе?

Петушок весь яркий, Гребешок он чистит лапкой! Посмотрите, что у петушка есть?

Дети называют что есть у петушка

Бабушка Маша: А что петушок любит кушать? Зернышки

Бабушка: Посмотрите, сколько я пшена припасла для петушка. Как петушок клюет? Давайте покажем. Клю-клю указательным пальчиком показывают как петушок клюет - на ладошке.

Бабушка Маша: Давайте угостим петушка зернышками?

Бабушка: Пока петушок кушает, давайте споем песенку:

- Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь.

Деткам спать не даешь? Дети подпевают песенку

Бабушка: Куда же делся наш петушок?

Прячу игрушку, обращаю внимание детей на экран.

Бабушка: Ребятки, давайте вспомним кто живет у меня во дворе?

Дети называют кто живет у бабушки во дворе

Бабушка Маша: Как называют всех этих животных одним словом? Правильно, домашние животные. Потому что они живут рядом с человеком, рядом с домом человека. Человек заботится о них, ухаживает за ними: кормит, поит, ласкает.

Бабушка Маша: Ребята, какие вы догадливые, узнали животных, которые живут у меня на дворе. Вы смышленые, а пальчики-то у вас ловкие? Умеете с пальчиками играть?

Пальчиковая игра («Домашние животные»)

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (дети шагают на месте).

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно (дети хлопают в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка (поочередно загибают пальчики на левой руке)

Как назовем их? (разводят руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

Подумай немножко.

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой)

Значит, домашними все их зовут.

Бабушка Маша: Молодцы ребята! Вижу, что вы совсем большие стали, умные. Я вас сейчас угощу. Дети принимают угощение от бабушки

Бабушка: Слышите гудок паровоза, это паровоз вас ждет. Вам пора возвращаться обратно, в детский сад. Понравилось вам у меня в гостях? Жду вас снова. До новых встреч. Дети садятся в паровоз (выстраиваются друг за другом)

Воспитатель:Ребята, а где мы сегодня с вами побывали? С кем мы там познакомились? Кто живет у бабушки? Как называют всех этих животных? Почему их так называют?

Вы ребята, молодцы! Дети рассказывают где они побывали

Конспект НОД с детьми группы раннего возраста с использованием ИКТ «В гостях у бабушки Маши»
Фото «В гостях у бабушки Маши»
Конспект НОД с детьми группы раннего возраста с использованием ИКТ - фото
НОД в группе раннего возраста с использованием Информационно коммуникационные технологии в ДОУ ИКТ на тему В гостях у бабушки Маши О Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Конспекты занятий Воспитательные Воспитывать интерес к художественному слову желание помочь животным бережное отношение к животным Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками Материал Домик фартук платок мультимедийное оборудование компьютерная презентация В гостях у бабушки Маши аудиозаписи Сергей и Екатерина Железновы Паровоз Собачка Н Александрова Кошка Петушок Ход образовательной деятельности Создание игровой мотивации письмо от бабушки Воспитатель Ребята сегодня к нам в детский сад пришло письмо Давайте его почитаем Ответы детей Воспитатель открывает и зачитывает письмо Здравствуйте мои дорогие внучата Пишет вам бабушка Маша Приезжайте ко мне в гости в деревню Воспитатель Ребята бабушка Маша нас приглашает к себе в гости Поедем На чем же мы поедем На паровозе Занимайте места в паровозе Дети садятся в паровоз выстраиваются друг за другом Воспитатель Вот мы и приехали в деревню
Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации для детей второй группы раннего возраста «В гостях у бабушки и дедушки» Программное содержание Образовательные задачи. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Научить различать по внешнему.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «В гостях у бабушки Маши» Цель: уточнить названия домашних животных. Задачи: продолжать учить узнавать и называть домашних животных. Развивать диалогическую речь,.

Конспект НОД по сенсорному развитию «В гостях у бабушки» в группе раннего возрастаКонспект НОД по сенсорному развитию «В гостях у бабушки» в группе раннего возраста Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста. Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе "В гостях у бабушки".

Конспект НОД с детьми раннего возраста «У нас в гостях котенок Мур-мур-мур» Программное содержание: формировать зрительную ориентировку в пространстве комнаты, находить предмет и называть его, развивать у детей слуховое.

Конспект НОД учителя-логопеда с детьми подготовительной группы «В гостях у бабушки Федоры» Ход занятия: 1. Организационный момент: За столом сидит бабушка Федора и плачет. Логопед и дети подходят к бабушке Федоре, здороваются и.

Конспект совместной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Рассказушки» .

Огород на окне «В гостях у Миши и Маши» для детей группы раннего возрастаОгород на окне «В гостях у Миши и Маши» для детей группы раннего возраста Огород на окне "В гостях у Миши и Маши" для детей группы раннего возраста Авторская работа воспитателя группы раннего возраста "Божья коровка".

Конспект отчетного интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гостях у бабушки и дедушки» Актуальность: Дети младшего дошкольного очень любят сказки, а также помогать сказочным героям. Поэтому, я активно ввожу на занятиях сказочных.

Открытое занятие в группе раннего возраста «В гостях у бабушки» «В гостях у бабушки» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста Составитель: Минаева Т. В. Цели: 1. Вызвать у детей положительные.

Открытое занятие в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Арины» Открытое занятие по расширению ориентировки в окружающем и развитие речи в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Арины» Цель: - Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми группы раннего возраста с использованием ИКТ «В гостях у бабушки Маши»
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 19:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД