Папки-передвижки

Конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Яблочки для ёжика»

Елена Бехбутова
Конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Яблочки для ёжика»

Конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе

Цель: формирование интересов к нетрадиционным способам изображения объектов природы.

Задачи:

Образовательные: формировать умения рисовать пальцами

на крупе, вносить в рисунок предметы - заместители;

Развивающие: развивать творческие способности детей,

воображение и восприятие окружающего мира. Развивать

мелкую моторику рук.

Воспитывающие: воспитывать доброе и бережное отношение

к природе, отзывчивость, трудолюбие, аккуратность, старательность

при выполнении работы.

Публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе „Яблочки для ёжика“» размещена в разделах

Оборудование: ноутбук, скайп, электронная почта, подключение

к сети Интернет, мультимедийное оборудование (мультимедийный проектор, экран, музыкальный центр, компакт диск с игрой «Ежик», компакт диск с музыкальным произведением «Звуки леса», костюм

ежика, глубокий поднос, пшено красного, зеленого, желтого цвета (покрашенное гуашевыми красками, коктейльные трубочки,

мячики-массажеры, трафарет дерева, кружки зеленого, красного цвета,

дорожка - здоровья «Гусеница», корзинка

с яблоками.

Участники: дети, воспитатель, ребенок

старшей группы в роли Ежика.

Методы и приемы:

Наглядно-практический метод (творческие упражнения, босохождение)

Словесный метод (рассказ, беседы)

Прием эмоциональной заинтересованности (звонок от ёжика)

Игровой прием (игра-физминутка)

Использование проблемных ситуаций

Ход НОД.

Свободная игровая деятельность детей.

1. Организационный момент. Раздается звонок о получении электронного письма на электронную почту.

Воспитатель: Ребята, вы слышите, нам на почту пришло видио письмо-обращение, хотите узнать от кого оно?

Дети: да

Воспитатель с детьми подходит к экрану и включает скайп. (На

экране появляется Ежик, дети и воспитатель ведут с ним беседу).

Ежик: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети: да, узнали, это ежик!

Ежик: Я – Ежик, злой волшебник заколдовал мой сад, на деревьях

не растут фрукты и сад опустел. Помогите мне, пожалуйста, разобраться с этой бедой.

Воспитатель: ребята поможем ежику?

Дети: да

Воспитатель: ну тогда все идите за мной

По ровненькой дорожке, шагают наши ножки

По камушкам, по камушкам, в ямку бух,

Спрятались все в травку.

2. Закрепление изученного материала. Беседа.

Воспитатель: Ребята, что же нам делать, как в сад попасть? Вы

знаете, что растет в саду? Какие деревья растут в нем? Кто поет

в саду? Кто летает? Кто жужжит? А кто в яблочке спрятался,

кто по листикам ползает? Послушайте внимательно (звучит

музыка «Звуки леса»)

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а еще в саду растет гусеничка, она

нам укажет путь и поможет попасть в сад к Ежику.

Посмотрите какая красивая гусеничка.

Дети помогают воспитателю раскладывать пособие на полу

(дорожка-здоровья «Гусеничка»)

Босохождение по дорожке-здоровья.

Дети совместно с воспитателем шагают по дорожке.

3. Продуктивная деятельность детей. Рисование пшеном.

Воспитатель: ребята вот мы с вами шли, шли и в сад пришли, посмотрите какой большой и красивый сад, а в саду растут деревья и кусты, а еще в саду есть полянка, а на этой полянке растет дерево, возле этого дерева есть много листочков.

Воспитатель раскладывает панно «Полянка» и демонстрирует

детям нетрадиционный материал для рисования ( пшено трех цветов:

желтое, красное, зеленое) окрашенное предварительно гуашевыми

красками.

а) рассматривание пшена, определение цвета.

Воспитатель поочередно высыпает

пшено на полянку, закрепляя с детьми

цвета.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые листочки разбросала

Осень. Прилетел Ветерок, подул, закружил листики. (Дети пальчиками

смешивают пшено). Помогите ветерку.

б) дыхательная гимнастика с использованием трубочек;

(Дети дует на пшено через коктейльные трубочки)

Воспитатель: Малыши вы немного устали? А сейчас мы

отдохнем.

Физминутка- мелодикломация «Ежик»

использованием массажных мячиков с музыкальным

сопровождением).

По дорожке ежик шел

Шишку под сосной нашел

В лапки ежик шишку взял

И немножко поиграл

Вверх подбросил и поймал

По ладожке покатал

В лапки ежик шишку взял

И немножко поиграл

Вверх подбросил и в поймал

По ладожке покатал

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий «Веселое путешествие» для детей старшей группы Конспект НОД по ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми старшей дошкольной группы Программные задачи Образовательные:.

Конспект интегрированной ОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт» Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт».

Конспект НОД по ОО «Физическое развитие» в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий ЦЕЛЬ: укрепление здоровья дошкольников, формирование у детей здорового образа жизни Задачи: - укреплять здоровье детей, опорно-двигательный.

Конспект НОД по сенсорному и физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Колобок» Комплексное НОД по сенсорному развитию и физическому развитию с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Городок для любимой игрушки» c использованием ИКТ технологий Цель: Формирование умения создавать различные постройки. Задачи: ОО «Познавательное разитие» Формировать умение рассматривать и описывать.

Конспект НОД по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Здоровье – это награда, которую получает человек за усердие. Здоровый человек – это, как правило, образованный человек, усвоивший одну.

Конспект НООД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «На помощь Хрюше» Задачи: - расширять знания о профилактике простудных заболеваний; - укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных.

Конспект ОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Зачем человеку нужны руки» для детей младшей группы Цель: формирование представлений о том, что руки важная часть человеческого тела. Задачи - Совершенствовать координацию движений рук..

Открытое занятие по физической культуре в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий Цели: сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни; научить использовать полученные знания в повседневной жизни;.

План-конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий «Солнышко, улыбнись» Воспитатель Иванова Е. В. План-конспект непосредственной образовательной деятельности (с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Яблочки для ёжика»
Опубликовано: 27 января 2019 в 12:11
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД