Наталия Чеботарь
Конспект НОД с использованием макетирования «В гости к бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: продолжать учить детей различать диких и домашних животных по внешнему виду и среде обитания: домашние – рядом с человеком, дикие – в лесу; закрепить знания об улице (проезжая часть – дорога, хождение пешеходов – тротуар); развивать бережное отношение к природе, животному миру; воспитывать интерес к окружающему.
Публикация «Конспект НОД с использованием макетирования „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах
- Деревенский двор, деревня. Макеты, наглядные пособия
- Домашние животные, ферма. Макеты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Материал: макет : «Улица», макет «К бабушке в деревню», фигурки животных, поезд (построенный из стульев, цветные карандаши, листы бумаги на каждого с силуэтами животных.
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в далекое путешествие. Нас в гости пригласила бабушка Матрена. У нее пропали все домашние животные, и как их найти она не знает. Она просит вас ей помочь.
- Поможем бабушке?
Но она живет очень далеко. Чтобы до нее добраться надо ехать на поезде.
- Что надо сделать, чтобы дойти до поезда?
- Выйти на улицу.
Рассматривание макета «Улица».
- Посмотрите, сколько много машин.
- Как называется часть улицы, где ездят машины?
- Дорога.
- Возьмите каждый себе по одной машинке и поставьте туда, где должны ездить машины.
- А где пойдем мы с вами?
- По тротуару (показ).
Вот мы с вами и пришли к поезду. Занимайте свои места (дети садятся друг за другом на стульчики с прикрепленным поездом).
Массаж биологически активных зон: массаж спины.
- Паровоз кричит:
Ду-ду! Я еду, еду, еду. (легкое поколачивание кулачками)
А вагоны стучат, а вагоны говорят:
Так-так-так (похлопывание ладошками).
Вот мы и приехали к бабушке в гости.
Рассматривание макета «К бабушке в деревню» (дикие и домашние животные).
Бабушка живет около леса. Посмотрите, сколько много животных. Надо вернуть их бабушке, а остальных в лес.
- Давайте вспомним, как называются животные, которые живут возле человека? (домашние).
- Как называются животные, которые живут в лесу? (дикие).
- Возьмите каждый по одному животному. Назовите, кто и где живет? В лесу или рядом с человеком.
- Помогли мы бабушке и нам пора возвращаться в детский сад.
Занимайте свои места в нашем поезде.
Массаж биологически активных зон (для профилактики простудных заболеваний).
Ехать в поезде тепло
Поглядите-ка в окно.
Да-да-да – наступили холода (потереть ладошки друг о друга)
Да-да-да – превратилась в лед вода (указательным пальцем потереть носик)
Ду-ду-ду – поскользнусь я на льду (потереть ладонями уши)
Ды-ды-ды – мы сегодня молодцы (хлопки в ладоши).
- Вот мы и приехали в детский сад.