Папки-передвижки

Конспект НОД с использованием макетирования «В гости к бабушке в деревню»

Наталия Чеботарь
Конспект НОД с использованием макетирования «В гости к бабушке в деревню»

Задачи: продолжать учить детей различать диких и домашних животных по внешнему виду и среде обитания: домашние – рядом с человеком, дикие – в лесу; закрепить знания об улице (проезжая часть – дорога, хождение пешеходов – тротуар); развивать бережное отношение к природе, животному миру; воспитывать интерес к окружающему.

Публикация «Конспект НОД с использованием макетирования „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах

Материал: макет : «Улица», макет «К бабушке в деревню», фигурки животных, поезд (построенный из стульев, цветные карандаши, листы бумаги на каждого с силуэтами животных.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в далекое путешествие. Нас в гости пригласила бабушка Матрена. У нее пропали все домашние животные, и как их найти она не знает. Она просит вас ей помочь.

- Поможем бабушке?

Но она живет очень далеко. Чтобы до нее добраться надо ехать на поезде.

- Что надо сделать, чтобы дойти до поезда?

- Выйти на улицу.

Рассматривание макета «Улица».

- Посмотрите, сколько много машин.

- Как называется часть улицы, где ездят машины?

- Дорога.

- Возьмите каждый себе по одной машинке и поставьте туда, где должны ездить машины.

- А где пойдем мы с вами?

- По тротуару (показ).

Вот мы с вами и пришли к поезду. Занимайте свои места (дети садятся друг за другом на стульчики с прикрепленным поездом).

Массаж биологически активных зон: массаж спины.

- Паровоз кричит:

Ду-ду! Я еду, еду, еду. (легкое поколачивание кулачками)

А вагоны стучат, а вагоны говорят:

Так-так-так (похлопывание ладошками).

Вот мы и приехали к бабушке в гости.

Рассматривание макета «К бабушке в деревню» (дикие и домашние животные).

Бабушка живет около леса. Посмотрите, сколько много животных. Надо вернуть их бабушке, а остальных в лес.

- Давайте вспомним, как называются животные, которые живут возле человека? (домашние).

- Как называются животные, которые живут в лесу? (дикие).

- Возьмите каждый по одному животному. Назовите, кто и где живет? В лесу или рядом с человеком.

- Помогли мы бабушке и нам пора возвращаться в детский сад.

Занимайте свои места в нашем поезде.

Массаж биологически активных зон (для профилактики простудных заболеваний).

Ехать в поезде тепло

Поглядите-ка в окно.

Да-да-да – наступили холода (потереть ладошки друг о друга)

Да-да-да – превратилась в лед вода (указательным пальцем потереть носик)

Ду-ду-ду – поскользнусь я на льду (потереть ладонями уши)

Ды-ды-ды – мы сегодня молодцы (хлопки в ладоши).

- Вот мы и приехали в детский сад.

Публикации по теме:

Дидактическая познавательно-речевая игра для детей 3–5 лет «Кто где живет?»Дидактическая познавательно-речевая игра для детей 3–5 лет «Кто где живет?» Цель игры: учить детей различать диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

Оформление группы «Дикие и домашние животные»Оформление группы «Дикие и домашние животные» Целью уголка "Дикие и домашние животные" является научить детей сравнивать диких и домашних животных. Также, уточнить с детьми признаки домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием макетирования «В гости к бабушке в деревню»
Опубликовано: 18 ноября 2014 в 22:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД