Татьяна Смирнова
Конспект НОД с использованием тренажёрной системы «Тиса» с элементами театрализации «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи :
Образовательные: Упражнять в основных видах движения: равновесии, подлезании, прыжках, учить держать красивую осанку, развивать быстроту и ловкость, гибкость и координацию движений.
Воспитательные: Способствовать соблюдению и контролю правил в выполнении упражнений., воспитывать дружелюбие.
Развивающие: Развивать творческие и артистические способности детей, развивать умение ориентироваться в пространстве.
Оздоровительные:
Публикация «Конспект НОД с использованием тренажёрной системы „Тиса“ с элементами театрализации „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей, исправить нарушение осанки и корректировать опорно-двигательный аппарат, совершенствовать навыки, предотвращающие травматизм, укрепить мышцы.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Предварительная работа: беседы о здоровье, чтение сказки «Теремок», пригрывание сказки в масках, разучивание стихов о витаминах, здоровье, правильном питании, выполнение упражнений на ТИСе.
Технологии: игровые, социально-коммуникативные, здоровьесберегающие.
Оборудование: ребристая доска, дуга, два обруча, два устройства для моделирования ситуаций, предотвращающих травматизм с ММПБКП, два фитбола, две виброскамейки с ММПБКП, горка корректирующая с ММПБКП.
Вводная часть
Дети входят в физкультурный зал и строятся в одну шеренгу.
Восп. : Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Восп. : Сегодня мы с вами отправимся в сказку. Но, для начала, мы сделаем разминку.
Дети вместе с воспитателем под музыку выполняют разминку «Весёлая зарядка».
Восп. : чтобы узнать в какую сказку мы отправляемся, вам надо отгадать загадку.
Звери жили в доме том,
Но медведь сломал их дом,
Он залезть в него не смог…
Это сказка. (ТЕРЕМОК).
Воспитатель: Для того чтобы попасть в сказку, вам надо пройти по дорожке (ребристая доска, пролезть под «ветками деревьев» (дугу) и прыгнуть из «кочки» на «кочку» (из обруча в обруч).
Дети выполняют упражнения.
Основная часть
Восп. : Ну, вот мы и пришли. Давайте, вы превратитесь в сказочных героев! (дети надевают маски зверей).
Восп. : Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Вот, по полю мышки идут (ходьба по устройству для моделирования ситуаций, предотвращающих травматизм с ММПБКП). У дверей остановились и пищат.
Мышки: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Восп. : Никто не отвечает. Значит, будете жить вы одни. Но чтобы жить здесь, поживать, вам надо стишок о здоровье рассказать.
Рита: По утрам ты закаляйся,
Водой холодной обливайся.
Полина: Будешь ты всегда здоров.
Тут не нужно лишних слов.
Восп. : Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Вот, по полю скачут лягушки (прыжки с продвижением вперёд на фитболе). У дверей остановились и стучат.
Лягушки: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Мышки: Мы, мышки-норушки. А вы кто?
Лягушки: Мы, лягушки-квакушки. Пустите нас к себе жить.
Восп. : Чтобы в теремок войти, про витамины расскажите.
Глеб: От простуды и ангины
Нам помогут апельсины.
Можно даже съесть лимон,
Только очень кислый он!
Катя: Помни истину простую
лучше видит только тот.
кто жует морковь сырую
или пьет морковный сок.
Восп. : Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Вот, по полю подкрадываются лисички. (упражнения на виброскамейке с ММПБКП: сидя и лёжа на животе выполнять скольжение).
У дверей остановились и стучат.
Лисички: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Мышки: Мы, мышки-норушки.
Лягушки: Мы, лягушки-квакушки. А вы кто?
Лисички: А мы, лисички-сестрички. пустите нас к себе жить
Восп. : Чтоб в теремочке нашем поживать, стих о правильном питании рассказать.
Лина: Ешьте овощи и фрукты —
Они полезные продукты!
Алина: Конфеты, пряники, печенье
Портят зубкам настроение.
Восп. : Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Вот, по зайцы бегут (прыжки с продвижением вперёд на фитболе). У дверей остановились и стучат.
Зайцы: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Мышки: Мы, мышки-норушки.
Лягушки: Мы, лягушки-квакушки.
Лисички: Мы, лисички-сестрички. А вы кто?
Зайцы: А мы зайчики-попрыгайчики. Пустите нас к себе жить.
Восп. : В теремок ты не спешите, стих о спорте расскажите.
Ринат: Кольца, лесенки, турник.
Заниматься я привык.
Подтянусь, отожмусь,
По канату заберусь.
Тоня: Руки мои – цепкие!
Ноги мои – быстрые!
Тренируюсь каждый день.
Лазать, прыгать мне не лень.
Восп. : И стали наши герои жить-поживать, добра наживать. (в этот момент дети выполняют упражнения на корректирующей горке). Вот и сказке конец! Ну, а нам пора возвращаться в детский сад. Дети снимают маски и «возвращаются» в детский сад.
Заключительная часть
Восп. : Ребята, а где вы сейчас были?
Ответы детей.
Восп. : А чем вы занимались?
Ответы детей.
Восп. : Какую пользу приносит людям тренажёры ТИСа?
Ответы детей.
Дидактическая игра «Четвёртый лишний».
Детям предлагаются карточки с изображениями продуктов питания. Они должны выбрать и зачеркнуть изображение с вредным для здоровья продуктом.