Приложение МААМ

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гостях на птичьем дворе»

людмила каримова
НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гостях на птичьем дворе»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

с использованием здоровьесберегающих технологий

«В гостях на птичьем дворе»

Цель:

- приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий, посредством совершенствования лексического запаса по теме «Домашние птицы».

Задачи:

Публикация «НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе „В гостях на птичьем дворе“» размещена в разделах

- закреплять знания детей о домашних птицах и их детёнышах;

- закрепить знание потешек, вызвать желание рассказывать и обыгрывать их вместе с воспитателем;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- развивать двигательную активность детей посредством музыки;

- в дыхательных упражнениях проводить тренировку правильного носового дыхания, смыкания губ, укрепление мышц лица;

- дать детям представление о плавучести предметов;

- воспитывать доброжелательность, отзывчивость, любовь и бережное отношение к животным.

Материалы, оборудование:

игрушки: курица с цыплятами, петух, утка с утятами, гуси; ведро с пшеном, ребристая доска, «кочки», таз с водой, музыкальная запись «Танец маленьких утят»; конверт с приглашением, билеты на автобус.

Ход НОД

1. Дети стоят кругом.

Психогимнастика.

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

В. :А ещё подарим улыбки нашим гостям!

В. :Ой, ребята, смотрите, что это? (ответы детей)

Педагог берёт со стола конверт.

В. :Давайте посмотрим,что там. (открывают конверт, рассматривают содержимое и воспитатель читает приглашение на птичий двор)

В. :Ребята, мы отправимся с вами в путешествие. А на чём можно путешествовать? (ответы детей)

В. :Мы с вами отправимся путешествовать на автобусе. Педагог раздаёт билеты. Занимаем свои места согласно билетам. (ассоциация место – билет)

2. Дети отправляются в путь.

Чтобы автобус тронулся, нужно завести мотор.

Перед отправлением дети по показу педагога выполняют дыхательное упражнение «Заведём моторчик».

В. : Показывает детям: выпрямили спинку, губы сомкнули, указательный палец одной руки положили на боковую сторону носа, плотно прижимия одну ноздрю,глубоко вдохнуть другой ноздрёй (рот закрыт) и произносить выдыхая «ммм», одновременно похлопывая указательным пальцем другой руки по ноздре. В результате получается длинный скандированный выдох. Звук «ммм» надо направлять внос, он должен быть звучным.

3. Прибыв на птичий двор подходим к столу, на котором расставлены игрушки: курица с цыплятами и петух.

Проводится беседа по вопросам, на основе имеющихся у детей знаний.

Один из воспитанников рассказывает потешку про петушка.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок!

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка!

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь!

Дети с педагогом кормят цыплят пшеном, произнося «цып — цып - цып».

4. Педагог берёт в руки двух гусей (серого и белого) и показывает их детям. Вспоминаем песню «Два весёлых гуся». Экскурсия продолжается. Они идут через речку по мосту, произнося потешку «По ровненькой дорожке», прыгают через «кочки».

5. Останавливаются перед тазом с водой, около которого утка с утятами.

Воспитатель с детьми садятся на коленочки перед тазом.

Проводится беседа, а затем дети опускают утку с утятами в таз и помогают им плыть (дуют на них).

В. :А вы знаете, ребята, утята умеют танцевать! Мы с вами сейчас превратимся в утят, и будем танцеватьтанец.

Под музыку по по показу воспитателя дети выполняют ритмические движения.

6. Педагог хвалит детей за танец.

В. :А теперь нам пора возвращаться снова в детский сад. Дети садятся в автобус, выполняют дыхательное упражнение «Заведём моторчик».

В. :Вот мы и приехали. Куда же мы сегодня с вами ездили? Кого видели на птичьем дворе?

(ответы детей).

Планируемый результат:

укрепление физического и психического здоровья детей, обогащение активного словаря по заданной теме, развитие двигательной активности.

Публикации по теме:

«Учитель Здоровья 2014». Инновационные подходы и здоровьесберегающие технологии для обеспечения здоровья воспитанников ДОУ«Учитель Здоровья 2014». Инновационные подходы и здоровьесберегающие технологии для обеспечения здоровья воспитанников ДОУ Сегодня очень актуальна проблема здоровья детей. Поэтому в первый раз прошел конкурс «Учитель Здоровья 2014» среди педагогов образовательных.

Роль здоровьесберегающих технологий в профилактике речевых нарушений младших дошкольников. РОЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФИЛАКТИКЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. Здоровье человека – проблема актуальная для всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гостях на птичьем дворе»
Опубликовано: 20 декабря 2014 в 15:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гостях на птичьем дворе»» (включая файлы) размещена пользователем людмила каримова (УИ 267847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД