Получи документы

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Вот какой у нас салют!»

Насима Нигматуллина
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Вот какой у нас салют!»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно эстетическому развитию детей «Лесная сказка»

Воспитатель:

1 квалификационной категории

НигматуллинаНасимаГалинуровна

п. г. т. Талинка

Октябрьский район

ХМАО-Югра

2015год

Интеграция образовательных областей: Коммуникация. Чтение художественной литературы. Художественное творчество.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Формы организации: групповая.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста „Вот какой у нас салют!“» размещена в разделах

Формы работы: художественное слово, чтение стихотворения, рисование салюта.

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в коллективном рисовании, порадовать пап своим подарком.

Задачи.

Образовательные:

-формировать у детей представление о 23 февраля, как о празднике, когда поздравляют наших защитников- пап;

- продолжать учить детей понимать обращенную речь, слушать небольшие по объему художественные произведения;

-вызвать у детей интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом и другими детьми, к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в рисунке доступными изобразительно выразительными средствами;

Развивающие:

- развивать речь, образное мышление, внимание.

- развивать мелкую моторику, используя нетрадиционные способы рисования.

Воспитательные:

- воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, желание делать подарки родным людям, умение трудиться коллективно.

Материал: фотослайды с изображением праздничного салюта, основа для коллективной работы- лист бумаги большого формата синего цвета; яркие гуашевые краски; материалы для экспериментирования с отпечатками – ватные диски, тампоны, тряпочки, пробки, печатки.

Предварительная работа: разучивание стихов о папе, рассматривание принесенных детьми фото пап, рассматривание фото, картинок, иллюстраций с людьми в военной форме.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель:

Как солдаты на параде

Мы шагаем шаг за шагом.

Левой раз, левой раз,

Посмотрите все на нас.

(Дети шагают друг за другом, за воспитателем).

(Дети садятся на стульчики)

День такой у нас один-

Праздник мальчиков, мужчин.

Отмечает вся страна-

Двадцать третье февраля.

Этот день все знать должны-

День защитников страны.

Воспитатель:

Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия- это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества. Скоро наступит праздник нашей армии - День защитника Отечества.

Защищать Отчизну - значит делать добро для нее. Пока мальчики еще маленькие, им надо быть вежливыми и послушными. Если они будут помогать маме и папе, будут защищать девочек и более слабых ребят, то их можно назвать настоящими рыцарями!

(Воспитатель показывает фотослайды с изображением праздничного салюта. Выкладывает на стол основу для коллективной композиции – лист бумаги большого формата синего цвета.)

- Ребята, это небо. Давайте украсим его огнями салюта. Выбирайте самые яркие цвета красок.

(Воспитатель берет поочередно разные материалы, приготовленные для экспериментирования, и начинает ставить отпечатки, приговаривая:

- Беру тряпочку, сворачиваю в трубочку, окунаю в краску, ставлю отпечаток – получается огонек! Убираю тряпочку, беру вату, окунаю в краску, ставлю отпечаток – вот какой огонек!

Практическая часть.

Воспитатель вовлекает детей в экспериментирование с разными материалами. Помогает приемом «рука в руке», жестом, словом. Если дети чувствуют себя неуверенно, воспитатель еще раз показывает способы выполнения отпечатков. Физкультминутка.

Бабочка.

Наша бабочка встряхнулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

И нектара всласть поела.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)

Воспитатель читает стихотворение О. Высотской «Салют».

Вокруг все было тихо,

И вдруг – салют! Салют!

Ракеты в небе вспыхнули

И там, и тут!

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой!

На улицу, на улицу

Все радостно бегут,

Кричат: «Урра!»

Любуются

На праздничный салют!

Итог.

Анализ готовой композиции. Организация выставки «Праздничный город».

Публикации по теме:

Образец информации о показателях деятельности педагогических работников для определения размера стимулирующих выплат Заведующему МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Вот какой у нас салют!»
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 12:00
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Вот какой у нас салют!»» (включая файлы) размещена пользователем Насима Нигматуллина (УИ 48001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД