МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Вот какой у нас салют!»

Насима Нигматуллина
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Вот какой у нас салют!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно эстетическому развитию детей «Лесная сказка»

Воспитатель:

1 квалификационной категории

НигматуллинаНасимаГалинуровна

п. г. т. Талинка

Октябрьский район

ХМАО-Югра

2015год

Интеграция образовательных областей: Коммуникация. Чтение художественной литературы. Художественное творчество.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Формы организации: групповая.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста „Вот какой у нас салют!“» размещена в разделах

Формы работы: художественное слово, чтение стихотворения, рисование салюта.

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в коллективном рисовании, порадовать пап своим подарком.

Задачи.

Образовательные:

-формировать у детей представление о 23 февраля, как о празднике, когда поздравляют наших защитников- пап;

- продолжать учить детей понимать обращенную речь, слушать небольшие по объему художественные произведения;

-вызвать у детей интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом и другими детьми, к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в рисунке доступными изобразительно выразительными средствами;

Развивающие:

- развивать речь, образное мышление, внимание.

- развивать мелкую моторику, используя нетрадиционные способы рисования.

Воспитательные:

- воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, желание делать подарки родным людям, умение трудиться коллективно.

Материал: фотослайды с изображением праздничного салюта, основа для коллективной работы- лист бумаги большого формата синего цвета; яркие гуашевые краски; материалы для экспериментирования с отпечатками – ватные диски, тампоны, тряпочки, пробки, печатки.

Предварительная работа: разучивание стихов о папе, рассматривание принесенных детьми фото пап, рассматривание фото, картинок, иллюстраций с людьми в военной форме.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель:

Как солдаты на параде

Мы шагаем шаг за шагом.

Левой раз, левой раз,

Посмотрите все на нас.

(Дети шагают друг за другом, за воспитателем).

(Дети садятся на стульчики)

День такой у нас один-

Праздник мальчиков, мужчин.

Отмечает вся страна-

Двадцать третье февраля.

Этот день все знать должны-

День защитников страны.

Воспитатель:

Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия- это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества. Скоро наступит праздник нашей армии - День защитника Отечества.

Защищать Отчизну - значит делать добро для нее. Пока мальчики еще маленькие, им надо быть вежливыми и послушными. Если они будут помогать маме и папе, будут защищать девочек и более слабых ребят, то их можно назвать настоящими рыцарями!

(Воспитатель показывает фотослайды с изображением праздничного салюта. Выкладывает на стол основу для коллективной композиции – лист бумаги большого формата синего цвета.)

- Ребята, это небо. Давайте украсим его огнями салюта. Выбирайте самые яркие цвета красок.

(Воспитатель берет поочередно разные материалы, приготовленные для экспериментирования, и начинает ставить отпечатки, приговаривая:

- Беру тряпочку, сворачиваю в трубочку, окунаю в краску, ставлю отпечаток – получается огонек! Убираю тряпочку, беру вату, окунаю в краску, ставлю отпечаток – вот какой огонек!

Практическая часть.

Воспитатель вовлекает детей в экспериментирование с разными материалами. Помогает приемом «рука в руке», жестом, словом. Если дети чувствуют себя неуверенно, воспитатель еще раз показывает способы выполнения отпечатков. Физкультминутка.

Бабочка.

Наша бабочка встряхнулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

И нектара всласть поела.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)

Воспитатель читает стихотворение О. Высотской «Салют».

Вокруг все было тихо,

И вдруг – салют! Салют!

Ракеты в небе вспыхнули

И там, и тут!

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой!

На улицу, на улицу

Все радостно бегут,

Кричат: «Урра!»

Любуются

На праздничный салют!

Итог.

Анализ готовой композиции. Организация выставки «Праздничный город».

Публикации по теме:

Образец информации о показателях деятельности педагогических работников для определения размера стимулирующих выплат Заведующему МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Вот какой у нас салют!»
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 12:00
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД