Юлия Логинова
Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки».
Цели:
Уточнить знания детей о насекомых – бабочках;
Вызвать интерес к изготовлению бабочек из бумаги;
Публикация «Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования „Бабочки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Аккуратно наклеивать бабочек на цветочную поляну занимая все пространство;
Познакомить с приемами моделирования из бумаги - крылья бабочек;
Развивать умение работать двумя руками – сминать бумагу, чувство формы, умение соблюдать пропорции.
Предварительная работа:
Наблюдение за бабочками во время прогулки, экскурсии к цветникам детского сада, рассматривание открыток и иллюстраций с изображением бабочек.
Материалы:
Гофрированная бумага, нитки, клей, цветочная поляна.
Ход занятия:
воспитатель заходит в группу в руках держит изготовленную из бумаги бабочку.
Ребята посмотрите, кто пришел к нам в гости.
Дети рассматривают бабочку, любуются цветом её крыльев. Воспитатель проводит беседу с детьми о бабочках, где они живут, какую пользу приносят людям.
Воспитатель: у бабочки случилась беда, она заблудилась и осталась совсем одна, ей не с кем поиграть. Предлагаю помочь нашей гостье и сделать бабочек, которые обязательно подружатся и будут вместе жить и играть, а поселим мы их на нашей цветочной полянке.
Дети с удовольствием соглашаются помочь. Но перед тем как приступить к работе я предлагаю вам размять наши ручки, пальчики. Проводится пальчиковая игра.
Затем воспитатель с детьми проходят в творческую мастерскую, где педагог показывает и подробно рассказывает как из бумаги сделать бабочку.
Дети самостоятельно выбирают цвет будущих бабочек и приступают к работе.
Воспитатель следит за ходом работы каждого ребенка, при необходимости помогает.
В конце занятия дети с воспитателем идут к цветочной поляне, сажают на неё своих бабочек.
Гостья – бабочка очень благодарна ребятам, теперь у неё много друзей и она никогда больше не будит грустить.