Марина Недосеева
«Устроим Мишутке день рождения». Конспект НОД в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Устроим Мишутке день рождения».
Задачи:
1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
2. Продолжать учить детей лепить предмет в соответствии с рисунком, прямыми движениями между ладонями, сплющивать, оттягивать пальцами отдельные детали. Продолжать вызывать у детей интерес к лепке.
3. Формировать плясовые навыки, расширять двигательный опыт детей, развивать умение координировать движения с музыкой. Способствовать повышению эмоционального тонуса, созданию хорошего настроения.
Публикация «„Устроим Мишутке день рождения“, Конспект НОД в младшей группе» размещена в разделах
Материал: пластилин, доски, мокрые салфетки, стеки, Мишутка (мягкая игрушка, карточки с изображение торта и конфет.
Ход занятия.
- Ребята, сейчас я вам расскажу одну историю:
Подарили Илюшке в день рождения игрушки :
Погремушку, книжку, луноход,
Медвежонка, зайца, пароход.
Больше всех игрушек ему понравился медвежонок Мишутка. С ним Илюша играл, ложился спать, ходил гулять, но скоро медвежонок ему надоел. Захотелось узнать, почему он такой мягкий. Взял Илюшка, да и оторвал медвежонку лапу. Увидев, что внутри обыкновенная вата, бросил Илюшка медвежонка на пол и ушёл. Медвежонку было очень обидно. Вдруг в комнату вошла девочка Катюшка. Она увидела медвежонка, подняла его и сказала:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу…
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший…
(Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение.)
Катюшка бережно положила его на кровать, пришила ему лапку и стала с ним играть. Вот этот медвежонок Мишутка (показать мягкую игрушку).
- Ребята, кто вам понравился больше Илюшка или Катюшка? (Ответы детей.)
- А вы как играете с игрушками? (Ответы детей.)
- Ребята, у нашего Мишутки сегодня день рождения. Давайте устроим для него праздник и приготовим вкусное угощение. (Педагог показывает картинки, дети называют: конфета, торт.)
(Педагог объясняет и показывает детям приёмы лепки конфеты и торта, затем все вместе выполняют коллективную работу. Вылепленные торт и конфеты размещают на подносе и преподносят Мишутке.)
- Ну вот, угощение у нас готово! Ребята, а какой же день рождения без веселья? На день рождения принято петь весёлые песни, танцевать, водить хороводы. Давайте и мы повеселимся вместе с нашим именинником! Вставайте скорее в круг, споём ему песенку. А его посадим в середину на стульчик. Пусть послушает!
(Дети встают, берутся за руки и идут по кругу.)
У Мишутки, у Мишутки день рождения.
Приготовили Мишутке угощенье :
Мармелад и шоколад, вафли, торт и лимонад,
И орехов, и конфет.
Будь здоровым много лет!
(С окончанием куплета все останавливаются, разъединяют руки и, вытянув их перед собой ладошками вверх, кланяются мишке, говорят нараспев: «Будь здоровым много лет!»)
- А теперь попляшем с Мишенькою нашим!
(Поют дальше.)
Мы с Мишуткой, мы с Мишуткой
Будем польку танцевать,
А ребята нам с Мишуткой
Будут хлопать, подпевать!
(Педагог берёт мишку двумя руками и, приподнимая и опуская его, идёт, приплясывая, в середину круга. Дети, стоящие в кругу, хлопают в ладоши и подпевают.)
Очень весело сегодня
День рождения встречать,
Очень весело сегодня
Нам с Мишуткой танцевать!
(Подняв Мишутку вверх, педагог кружится на месте. Дети продолжают петь и хлопать в ладоши. Затем дети приглашаются по желанию или поочерё дно: они берут мишку и танцуют с ним польку.)
Дети прощаются с Мишуткой и выходят из зала.