Конспект НОД в образовательной области «физическое развитие» с детьми подготовительной группы «зимний лес»

Татьяна Егорова
Конспект НОД в образовательной области «физическое развитие» с детьми подготовительной группы «зимний лес»

Конспект по образовательной области «Физическое развитие»

Тема: «Зимний лес».

Задачи: упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; закрепить лазанье под обручи, прыжки из обруча в обруч;

Дата и время: 23.01.15. в 10:00. Место: физкультурный зал.

Оборудование: мячи по количеству детей.

Ход занятия.

(Вводная часть)

Дети входят в зал, строятся в шеренгу.

Равнение. Приветствие.

- Ребята, сегодня у нас много гостей. Посмотрите, какие они добрые и красивые. Пожелаем гостям и друг другу здоровья. Здравствуйте!

- Мы сегодня с вами отправимся в зимний лес. Готовы? На право! За направляющим, в обход на лево шагом марш.

- Зимой холодно, давайте оденемся чтобы не замёрзнуть: имитация одевания сапоги, пальто, шапка и варежки.

-Вот берёзенька стоит, на ребят она глядит (на носках, руки вверх) покажите их какие они стройные, высокие;

-Подул сильный ветер, деревья закачались (на каждый шаг наклон касаясь руками носков);

- Ветер утих, теперь появились высокие сугробы (ходьба с высоким подниманием бедра) выше ножки поднимаем;

-Ребята, впереди поляна видна. Протопчем до него тропинку? (ходьба приставными шагами левым и правым боком);

- На поляне очень много снега, давайте протопчем весь всю поляну чтоб нам было лекгче играть? (бег друг за другом, в одну и в другую стороны)

- Ребята, посмотрите, снежинки падают. Давайте мы на них подуем (дыхательные упажнения).

(Основная часть)

ОРУ в парах с мячом.

1. И. п. - ноги вместе, спиной друг к другу, пяточка к пяточке.

1-руки вверх;

2-3-передача мяча над головой;

4-и. п.

2. И. п. - ноги на уровне стопы, стоя спиной друг к другу;

1-4-передача мяча сбоку с одной стороны, с другой стороны;

3. И. п. -ноги на ширине плеч, лицом друг к другу;

1- наклон, руки вперёд-вверх;

2-3-передача мяча из рук в руки;

4- и. п.

4. И. п. - ноги чуть шире плеч, спиной друг к другу на расстоянии;

1- наклон вперёд;

2-3-передать мяч соседу между ног, катая по полу;

4-и. п.

5. И. п. - сидя на полу лицом к друг другу, ноги согнуты, первый ребёнок стопами удерживает мяч, второй ноги прямые; все руками упираются назад;

1-2-передача мяча стопами первого ребёнка;

3-4-передача мяча второго ребёнка;

6. И. п. - сидя, ноги шире плеч, стопы соеденены, мяч держат оба;

1-2- наклоны вместе держа мяч.

7. И. п. - ноги вместе, оба держат мяч;

1-8-подскоки по кругу в одну сторону;

1-8-подскоки в другую сторону;

- Ребята, я предлагаю поиграть на поляне.

-В колонну по 3 марш.

Основные виды движений.

1. «Поймай мяч». Дети образуют тройки. Двое перебрасывают мяч друг другу (расстояние между детьми 2 м, а третий игрок находится между ними и старается поймать мяч или коснуться его. Если это ему удаётся, то дети меняются ролями.

- Дети, продолжаем наш путь по зимнему лесу. Впереди поваленные деревья.

2. Ползание на ладонях и коленях в прямом направлении по скамейке, затем лазанье под обруч левым и правым боком.

3. Прыжки из обруча в обруч.

- За направляющим шагом марш! Посмотрите, ещё одна поляна и сколько много снега! Давайте слепим снежки и поиграем с ними (дети имитируют лепку снега).

Подвижная игра «У кого меньше». Дети делятся на две команды. Натягивается волейбольная сетка, где 1 команда встаёт в одну сторону сетки, 2 команда в др. сторону сетки. У каждого игрока в руке «снежный ком». Под команду дети начинают перебрасывать «снежный ком» через сетку, перебрасывание продолжается до команды «стоп». Подсчитываются «снежные комки» и выигрывает та команда, на чьей стороне меньше комков.

(Заключительная часть)

- А теперь пора возвращаться в детский сад. Друг за другом шагом марш! Ребята, когда я скажу стоп, вы должны изобразить любого лесного, зимнего зивотного.

Малоподвижная игра

«Фигуры»

- Вот мы добрались до нашего родного детского сада (построение в одну шеренгу).

- Ребята, где мы с вами сегодня побывали? Что вам понравилось?

Прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по физкультуре в старшей группе (2 часть) Часть 1 Мониторинг (05.11.2014 -15.11.2014) Новый год (3 неделя ноября – 4 неделя декабря) 28 18.11.2014 Занятие №28 стр. 42 Упражнять в.

Перспективное планирование по физкультуре в старшей группе 3 часть. Международный женский день (4 неделя февраля -1 неделя марта) 66 27.02.2015 Занятие №35 стр. 74 Закрепление Л. И. Пензулаева Прогулка, подвижные.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Дикие животные
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект НОД в образовательной области «физическое развитие» с детьми подготовительной группы «зимний лес»
Опубликовано: 11 февраля 2015 в 17:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

21 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации-2019»

Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С 2004 года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное –...

Настенное пособие «Сезонное дерево»
Настенное пособие "Сезонное дерево" У нас в группе уже есть дерево " Времена года", где представлено четыре стороны дерева, каждая украшена по временам...
Развлечение «Праздник летних дождей»
Развлечение «Праздник летних дождей» Ход развлечения: ( Дети под музыку входят в зал) Ведущий: Сколько солнца! Сколько света! Что же это? Дети: Это –...
Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Ежики»
Программные задачи: продолжать учить детей использовать природный материал ( шишки) в лепке, дополняя его деталями из пластилина; развивать фантазию и...