Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Королева спичек»

Галина Лисина
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Королева спичек»

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Королева спичек»

Цель:

Приобщать детей к удивительному миру искусства

Задачи:

Продолжать учить детей использовать разные изобразительные средства для получения выразительного образа.

Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Воспитывать эмоциональное отношение к образу.

Материал:

Бумага, цветные карандаши, мелки.

Технические средства:

Музыкальный центр, аудиозапись "Полонез" Ю. Михайленко.

Приемы:

Логоритмическое упражнение "Утреннее" И. Мазин;

Чтение отрывка из произведения К. Чуковского "Путаница";

Создание педагогических ситуаций;

Социоигра "Вредно-невредно".

1. -Ребята, предлагаю вспомнить логоритмическое упражнение "Утреннее"и рассказать его при помощи жестов:

"Как это приятно-

Проснуться

И встать,

И синее небо

В окне увидать

И снова узнать,

Что солнце и утро

Прекраснее сна!

-Ребята, я прочитаю вам открыток из произведения,а вы внимательно послушайте:

"А лисички взяли, спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли!"

-Из какой сказки эти строчки? ("Путаница")

-Кто автор? (К. Чуковский")

-Кто зажег море и чем? (А лисички взяли спички)

-Чем тушили? (Пирогами и блинами, и сушеными грибами)

-Кто помог потушить огонь? (Бабочка прилетела, крылышками помахала, стало море потухать и потухло)

2. -Ребята, поиграем в социоигру "Вредно-невредно"

-Ребята, а у спичек есть королева? (выслушиваю ответы детей)

-Закройте глаза и представьте, а как она выглядит? (мнение детей)

королева могла бы помешать поджечь море? (дети высказываются)

-Что для этого она сделала? (выслушиваю детей)

3. -Ребята, выберите удобное место за столами.

-Ребята, каждый из вас представил королеву спичек.

-Нарисуйте королеву спичек, и мы посмотрим, какая она.

-С чего вы начнете рисовать королеву? (дети высказываются)

-Каким цветом будет ваша королева спичек? Почему? (выслушиваю детей)

-Предлагаю приступить к рисованию королевы.

4. Рефлексия

-Вам понравилось рисовать королеву спичек?

-Кого бы вы еще хотели нарисовать?

Готовые рисунки вывешиваются на стенде, дети рассматривают рисунки, придумывают имена королевам.

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Уж небо осенью дышало» в подготовительной группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности Тема: «Уж небо осенью дышало….» Цели: формировать.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему «Подводный мир» Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему «Подводный мир» Программное содержание: • продолжать учить.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Рыбка» Тема занятия: «Рыбки» (рисунки, спрятанные в ладошках). Цели: вызвать у детей интерес к образу; учить детей рисовать из ладошки руки, добавляя.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Дымковские игрушки» Конспект занятия по изодеятельности Тема: «Дымковские игрушки» Вид нетрадиционной техники изображения: оттиск пробкой, рисование ватными.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Космическое путешествие» (аппликация) .

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе-закладка «Буквоед»Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе-закладка «Буквоед» Конспект занятия по изобразительной деятельности - закладка ” Буквоед” Цель 1. Закреплять умение работать ножницами, делить зрительно прямоугольник.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Вологодские кружева» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народно – прикладным промыслом. Развивать у детей технические навыки написания элементов.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Портрет моего папы» Актуальность темы: Семья как институт воспитания творческой личности в настоящее время является объектом пристального внимания педагогической.

Конспект НОД по изготовлению поделки из спичек «Ромашка для мамы» с детьми подготовительной группыКонспект НОД по изготовлению поделки из спичек «Ромашка для мамы» с детьми подготовительной группы Цель: Развивать художественно-творческие способности детей. Задачи: Учить планировать свою деятельность и доводить начатую работу до конца.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Осень золотая» НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе по теме «Осень золотая». Подготовила: Мартынова Л. В. Цели: - закрепить знания.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Королева спичек»
Опубликовано: 23 октября 2015 в 12:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 августа. День рождения телефонного приветствия «Алло»

143 года назад было придумано универсальное телефонное приветствие – слово «алло». Оно пришло на смену первоначальному варианту – «эй». В очередной тематический день знакомим детей с этикетом общения по...

15 августа. День археолога

Искателям древних артефактов, изучающим историю нашей цивилизации, посвящен очередной праздничный день. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и расскажите детям об этой интересной профессии.

Мастер-класс объёмной аппликации из бумаги «Пчёлка»
Мастер-класс объёмной аппликации из бумаги «Пчёлка» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию мастер...
Мастер-класс «Панно «Воспоминания о лете»
Здравствуйте, дорогие коллеги. Вот и лето покатилось к закату. Оно не прошло, а промчалось, пронеслось мимо меня. Я и не заметила как это случилось....