Конспект НОД в подготовительной к школе группе. Сказка Р. Киплинга «Слоненок»

Ольга Майорова
Конспект НОД в подготовительной к школе группе. Сказка Р. Киплинга «Слоненок»

Цель: познакомить детей со сказкой «Слоненок» Р. Киплинг.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка.

Проводить элементарный анализ сказки.

Формировать слуховое внимание, произвольную память.

Побуждать детей оценивать поступки героев сказки.

Воспитывать культуру поведения,нравственные начала: дружбу, взаимопомощь, заботу о ближнем.

Оборудование: ноутбук, мультфильм

Ход занятия.

Оргмомент

Загадки о животных жарких стран.

Основная часть.

- Ребята, сегодня мы посмотрим мультфильм «Слоненок». Эту сказку написал Р. Киплинг английский писатель. Перевел эту сказку с английского языка К. И. Чуковский.

Проводится показ видеозаписи сказки Р. Киплинга «Слоненок».

Беседа по содержанию сказки.

- Как называется сказка, которую мы сейчас с вами посмотрели?

- Какими словами начинается эта сказка?

-Что можно сказать о Слоненке, какой он?

- Где жил Слоненок?

- За что все жители Африки давали Слоненку тумаков?

- Что хотел узнать Слоненок у жителей Африки?

- Как бы вы поступили на месте родственников Слоненка, когда он задавал бы вам вопросы?

- Что произошло со Слоненком, когда он решил узнать, что кушает крокодил на обед?

- Как называется река, где жил крокодил?

- Кто стал верным другом маленькому Слоненку и почему?

- Почему Слоненку стало выгодно быть с длинным носом?

- Почему Слоненок никому не позволил обижать птичку Колоколо?

- Чем кончилась сказка?

- Чему нас учит эта сказка?

Физминутка

По саванне слон гулял топ-топ, топ-топ,

Где слониха, слон не знал, топ-топ, топ-топ.

А слониха у реки, мыла хобот и клыки

(руки сложены ладонь в ладонь, показываем извилистое движение реки)

Буль-буль, Буль-буль,

(сжатые кулачки быстро сжимаем и разжимаем)

Мыла хобот и клыки

(изображаем хобот и клыки).

Продуктивный вид деятельности детей

Предложить детям нарисовать любимый фрагмент сказки.

Рефлексия.

- Вам понравилась сказка?

- Кто ее написал и как она называется?

- Как ты думаешь, путешествие слоненка можно назвать опасным?

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Знакомая монетка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Знакомая монетка». Цель: познакомить.

Конспект НОД по чтению художественной литературы «Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах» в подготовительной к школе группе Тема: Знакомство со сказкой Шарля Перро «Кот в сапогах» Задачи: -познакомить детей со сказкой Шарля Перро «Кот в сапогах»; закрепить названия.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической к школе группе «Зимняя сказка» Коррекционные задачи: Развивать слуховую память и фонематическое восприятие. Совершенствование умения детей в звуковом анализе и синтезе,.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Зимняя сказка» Задачи: 1. Развивать у детей воображение, умение формировать композицию рисунка, передавать колорит зимы. 2. Вызвать у детей положительный.

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе на тему «Зима» Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Зима».Цель – обогащение активного словаря.

Конспект развивающего занятия в подготовительной к школе группе на тему «Наши чувства» Конспект развивающего занятие в подготовительной к школе группе на тему «Наши чувства». Цель: Формировать у воспитанников интерес к миру.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему «Фронтовое письмо-треугольник» Тема: «Фронтовое письмо - треугольник» Цель: Развивать у детей патриотическое чувство. Воспитывать любовь к Родине на основе расширения.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Сказка про клоуна» Российская Федерация Иркутская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад обшеразвивающего вида.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе на тему «Звуки [3], [З’]. Буква 3» Цели: коррекционно-образовательные: — учить давать характеристику 3, Зь в сравнительном аспекте; — формировать навыки ориентировки в пространстве;.

План-конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Звуки [Г] — [К], буквы Г г — к к»План-конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Звуки [Г] — [К], буквы Г г — к к» МДОУ детский сад № 32 г. Рыбинска. План – конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Звуки Г – К, буквы.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной к школе группе. Сказка Р. Киплинга «Слоненок»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 21:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июля. День летних ягод на МААМ

Лето – сезон вкусных и полезных ягод, появления каждой которых мы всегда ожидаем с большим нетерпением. Хорошо, что они спеют не все вместе, а по очереди, радуя нас разнообразием своих вкусов. Сегодняшний...

6 июля. День иголки на МААМ

«Кто шьет, да вышивает, тому скучно не бывает» — гласит народная мудрость. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой интересных игр и занятий и познакомьте ребенка с древнейшим ремесленным инструментом...

Фотоотчет «К нам прилетал инопланетянин» ко Дню уфолога на МAAM
Однажды утром к нам в группу прилетел инопланетянин. Костюм очень прост: накидка - плащ , скафандр – подарочный бумажный пакет, антенны – соломинки для...
Мастер-класс к Дню летних ягод на МAAM. Объемная аппликация «Виноград» из цветной бумаги
Легенда о винограде «Появился виноград на Земле очень и очень давно. Матерью его была Земля, отцом – Солнце. Во времена рождения винограда гроздья...
Выставка «Что означают наши имена?»
Выставка "Что означают наши имена? " Отгадайте загадку: Нас не было – оно было, Нас не будет – оно будет, Никто ни у кого его не видел, А у всех оно...