Получи документы

Конспект НОД «В поисках медицинского чемоданчика» в младшей группе

Ольга Плетнева
Конспект НОД «В поисках медицинского чемоданчика» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «В поисках медицинского чемоданчика»

в младшей группе

Цель: закрепление знаний детей о правильном питании, о полезных и вредных продуктах. Чтобы быть здоровыми надо заниматься физкультурой, соблюдать гигиену тела.

I ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

воспитатель заходит в группу в одежде доктора.

Доктор: здравствуйте, ребята, шел я к вам не просто так, а попросить у вас помощи. Но сначала, хочу со всеми вами поздороваться.

Сбор на круг

Раз, два, три, четыре. пять

Начинаю я считать.

Я глаза закрываю,

В круг ребят всех приглашаю.

Публикация «Конспект НОД „В поисках медицинского чемоданчика“ в младшей группе» размещена в разделах

игра в кругу:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

А к дружочку повернись,

С ним скорее обнимись.

Доктор: пришел я ребята к вам за помощью, мне надо срочно ехать далеко-далеко лечить маленьких ребят, но я шел по улице и где-то оставил свой чемоданчик, а без него я не смогу вылечить бедных малышей. Ребята, я вижу, что вы очень добрые, помогите мне найти мой чемоданчик.

Дети: поможем.

Доктор: ой, а где же я был сегодня, по каким улицам ходил? (задумался) А, вспомнил, я был на улице витаминная, физкультурная и на улице чистоты. Пройдемся с вами по этим улицам? Поищем чемоданчик?

Дети: да

Доктор: но для начала, давайте составим план работы. Сначала мы с вами поедем на улицу Витаминную (картинка, потом поедем на улицу Физкультурную (картинка, и побываем на улице Чистоты (картинка). Побывав на всех улицах, мы отыщем чемоданчик (картинка).

Доктор: ну, что, в путь?

Дети: да

Доктор: а на чем мы поедем? Отгадайте:

По дороге дом идет,

Далеко он всех везет.

у него на ножках,

Черные сапожки (Автобус)

II ОСНОВНОЙ ЭТАП

доктор берет в руки руль, дети встают за спиной, звучит музыка, дети подъезжают к станции Витаминная

Доктор: Ребята, вот мы с вами попали на улицу Витаминная или как про нее еще говорят улица Правильного питания.

Доктор: Ребята посмотрите на столе у меня лежат продукты, разберите их правильно. В одну корзиночку с улыбочкой положите полезные продукты, а в другую, вредные. (дети выполняют задание)

Доктор: ребята, назовите продукты, которые полезные для нас.

Дети перечисляют, какие полезные продукты они положили в корзиночку.

Доктор: а теперь предлагаю вам игру, перед вами маленькие кусочки различных продуктов, вам надо взять один кусочек, попробовать, и сказать, что вы скушали. (дети пробуют и называют продукт).

Доктор: Витамин А – морковь. Важно для зрения и роста.

Витамин В - молоко. Важно для сердца.

Витамин С – лук, защищает от простуды.

Чтобы быть здоровым, необходимо правильное питание, надо знать, какие продукты полезные, а какие вредны для здоровья.

Доктор: побывали мы на улице Витаминная, что-то не видно моего чемоданчика здесь, ой смотрите, здесь какая-то картинка лежит. Не пойму, что за картинка, возьмем ее с собой, может пригодится нам. Поехали дальше?

доктор берет в руки руль, дети встают за спиной, звучит музыка, дети подъезжают к станции Физкультурная

Доктор: со спортом нужно подружиться.

Всем тем, кто с ним еще не дружен.

Поможет вам он всем взбодриться.

Он для здоровья очень нужен.

Ребята, чтобы быть здоровыми, что нужно делать?

Дети: делать утреннюю гимнастику, играть в подвижные игры, ходить на физкультурные занятия.

Доктор: предлагаю немножко размяться.

Звучит разминка Железновой.

Доктор: эх, что-то и здесь не видно моего чемоданчика. Ой, опять картинка, и эту с собой возьмем. Занимайте места в автобусе, поедим на улицу Чистоты, может мы там найдем то, что ищем.

доктор берет в руки руль, дети встают за спиной, звучит музыка, дети подъезжают к станции Чистоты

Доктор: ребята, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и заниматься спортом нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены.

– Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в детском саду? Дети: мы умываемся по утрам и вечерам, чистим зубы и др.

Доктор: а самое главное правило, нужно обязательно мыть руки с мылом. Для чего это надо делать?

Дети: чтобы быть чистыми, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленными, чтобы смыть микробы.

Доктор: мыло бывает разное. (На столе лежат разные виды мыла) Посмотрите вот жидкое мыло, детское мыло, мыло для взрослых, хозяйственное мыло для стирки. Вот сколько разновидностей мыла существует.

Доктор загадывает детям 3 загадки.

Доктор: ребята, посмотрите здесь есть чемоданчик? Ну вот, и здесь тоже нет, зато посмотрите, опять еще картинка. Зачем же они нужны?

(если дети затрудняются ответить, то помочь им, подвести к тому, что ее надо собрать).

Дети собирают картинку, там место, где чемоданчик.

Доктор: интересно, где же я оставил свой чемоданчик? что же это за место?

Дети: приемная

Идут в приемную ищут чемоданчик, находят и приносят доктору.

Доктор: спасибо мои помощники, спасибо вам ребятки, вы нашли мой чемоданчик, и теперь я могу ехать и лечить маленьких ребятишек. Ну, а нам, пора возвращаться в детский сад.

доктор берет в руки руль, дети встают за спиной, звучит музыка, дети приезжают в детский сад.

Доктор подзывает всех к мольберту, где расположен план.

Доктор: ребята, посмотрите на наш план, везде мы побывали? Нашли что искали?

Дети: да

сбор на круг

Раз, два, три, четыре. пять

Начинаю я считать.

Я глаза закрываю,

В круг ребят всех приглашаю.

III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Доктор: ребята, на каких улицах мы с вами побывали? Что мы искали?

Кому мы об этом расскажем, с кем поделимся информацией?

А за то, что вы мне помогли, я вам подарю Альбом «Полезная и вредная пища». Куда вы его положите? С кем будете его рассматривать?

Доктор: ну что ж, а мне пора, до свидания. (доктор уходит).

Публикации по теме:

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: - учить детей называть время года и характерные особенности; - отвечать на вопросы простыми.

Фотоотчет о проведенном занятии по математике «В поисках чемоданчика»Фотоотчет о проведенном занятии по математике «В поисках чемоданчика» Начало занятия. Дети слушают голос Цифроеда из телефона. Читаю письмо с заданиями от Циферки. А это наша Циферка. Дети дружно готовят.

Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «В поисках мыльных пузырей»Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «В поисках мыльных пузырей» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные: - стимулировать развитие познавательного интереса.

Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей»Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей» Интегрированное занятие в младшей группе "В поисках солнечных лучей" Цель: формирование знаний младших дошкольников о времени года: Весна.

Конспект познавательного занятия «День медицинского работника» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект познавательного занятия «День медицинского работника» для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжить знакомить детей с профессиями. Задачи: • уточнить знание детей о профессии врача, медицинской сестры и санитарки; •.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

Летнее развлечение в первой младшей группе «В поисках клада»Летнее развлечение в первой младшей группе «В поисках клада» Летнее развлечение «В поисках клада» (1 младшая группа) Поиск клада - одна из любимейших игр детей, которая способствует сплочению коллектива.

Фотоотчет о дидактическом пособии «Первая сказка из сказочного чемоданчика»Фотоотчет о дидактическом пособии «Первая сказка из сказочного чемоданчика» Однажды в ненастный непрогулочный день к нам в группу пришли дети из группы "Ладушки". Ольга Юрьевна сказала:"Светлансанна, вы сейчас будете.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья»Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья» Тема: Спортивное развлечение «Маша и Медведь в поисках здоровья». Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группе В поисках утёнка. Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Цель: Закрепить знания детей о домашних птицах. Задачи: Уточнять,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В поисках медицинского чемоданчика» в младшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 12:55
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «В поисках медицинского чемоданчика» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Плетнева (УИ 82455) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД