Получи документы

Конспект ННОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО«Торт для кота Леопольда»

Татьяна Сидоренко
Конспект ННОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО«Торт для кота Леопольда»

Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическая

Развивающая предметно- пространственная среда темы ННОД

изостудия;

Материал используется в соответствии с темой ННОД :

аудиозапись с песней кота-Леопольда, иллюстрация с изображением Кота Леопольда, гуашевые краски, бумага ф-А3, кисти, присутствие родителей на занятие, участие родителей в НОД.

Изменения в РППС: аудиозапись с песней кота-Леопольда, присутствие родителей на занятие;

Публикация «Конспект ННОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО „Торт для кота Леопольда“» размещена в разделах

Цель : создание условий для совместной творческой деятельности детей и взрослых.

Задачи (в обязательной части ООП) :

-Формировать мотивацию к совместной творческой деятельности.

-Совершенствовать технические навыки рисования кистью, свободно двигая её в направлении слева направо, сверху вниз (горизонтальные, вертикальные линии); Вести кисть по ворсу неотрывно.

-Способствовать умению составлять гармоничную композицию из прямых линий, чередующихся по цвету.

-Развивать чувство цвета и ритма.

-Воспитывать интерес к рисованию, чувства сопереживания герою, желание помочь.

Задачи (в вариативной части ООП) :

-познакомить детей горизонтальная, вертикальная линия;

-развивать умение чувствовать настроение через восприятие мультяшного образа;

-вызвать у детей эмоциональную отзывчивость к персонажу кота-Леопольда, его беде;

-развивать умение взаимодействовать со взрослым и сверстниками;

Вводная часть (подготовительный, мотивационный этап)

Образовательные задачи

Содержание

ННОД

(как замотивировала детей, приёмы, Образовательные области (ОО) вид деятельности Формы реализации Программы

Средства реализации ООП Планируемый

результат

Развитие интереса к дальнейшей деятельности, к понятию горизонтальная, вертикальная линия, последовательности-

изображения торта.

Руководитель Изо во время входа детей включает песню кота Леопольда;

дети по голосу узнают гостя, включаются в проблему и решают как ему помочь. Игра «Грустно, весело»; Речевое, социально-коммуникативное развитие.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая; Создание проблемной ситуации, беседа, Слово педагога, ауди- загадка, демонстрационный материал с изображением кота Леопольда, речь детей;

Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, созданы условия для совместной творческой деятельности. Обеспечено взаимодействие и общение ребёнка со взрослым;

Основная часть (содержательный, деятельный этап)

Образовательные

задачи Содержание

ННОД ОО, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемый

результат

Закрепление понятия горизонтальная, вертикальная линия;

Способствовать умению

Закреплять умение рисовать линии слева направо, сверху вниз;

Формировать умение проявлять творчество в рисовании торта, отражать свои впечатления, полученные во время беседы с котом Леопольдом;

Воспит. по Изо беседует с детьми о том, чем можно помочь Леопольду?

Художественно-эстетическое, речевое, познавательное, изобразительное;

Виды дт: коммуникативная, познавательная;

изобразительная;

беседа, Слово педагога, речь детей, Имеются представления о понятии горизонтальная, вертикальная линии;

детьми нарисована работа с изображением торта для кота Леопольда;

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи Содержание

ННОД ОО, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемый

результат

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослыми; саморегуляция собственной деятельности. Воспит. с детьми вспоминает новые слова, понятия, прозвучавшие сегодня, чтобы «удивить» родителей, друзей, рассказать о том, как они помогли Леопольду; Социально-коммуникативное развитие.

Виды дт: коммуникативная, игровая Создание ситуации, побуждение к действию, рассуждению; умение прийти на помощь, диалог; Слово педагога, речь детей. Общение, взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Самооценка собственной деятельности.

Тема: «Торт для кота Леопольда».

Воспитатель: ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Но есть еще один гость. Хотите узнать, кто это? (ответы детей). Ауди-загадка про Кота Леопольда (звучит песня кота Леопольда). Узнали нашего гостя по голосу? (ответы детей)

Воспитатель: а вот он сам. Воспитатель показывает кота Леопольда. Кот здоровается с детьми. Дети, вам нравится кот Леопольд? А какой он? (добрый, веселый, смелый).

Воспитатель: представьте себе, что у Леопольда сегодня день рождения. Скажите, а без чего не бывает дня рождения? (Ответы детей).

Воспитатель: конечно-же без подарков и торта. А вот послушайте, что случилось с котом Леопольдом. Кот испёк себе торт и поставил его на окно, чтобы он остыл. Пока торт будет остывать мы свами поиграем в игру, которая называется «Веселый и грустный» (дети мимикой изображают веселого Леопольда). А если ему грустно? (дети изображают грустного кота).

Воспитатель: пошёл кот за тортом, а торта нет! Дети, как вы думаете, что случилось? Где торт Леопольда? А кто все время проказничал и вредил доброму коту? (ответы детей).

Правильно (Саша, Лиза и т. д.).

Воспитатель: случилась беда, торт съели мыши. Скоро придут гости, а угощения нет. Что делать? (ответы детей).

Дети предлагают нарисовать торт для кота Леопольда.

Воспитатель: кто умеет рисовать торт? Кто догадывается как можно нарисовать торт?

(ответы детей).

Воспитатель: я сейчас нарисую сама торт, а вы посмотрите как я это буду делать. Мой торт будет фруктовый. Для этого я беру жёлтый цвет- это будет банановая прослойка у торта.

Посмотрите я положила кисть на лист бумаги и плашмя провела прямую линию слева направо. Таким образом я нарисовала первый коржик торта.

Далее я беру красный цвет и рисую….какую прослойку? (ответы детей- малиновую и т. д., дальше коричневый цвет – это что за прослойка? (шоколадная). Весь наш торт рисуется горизонтальными линиями. Рисуем ещё линии сверху вниз- эти вертикальные линии я ставлю на торт. Это что? (дети отвечают- свечи). «Примакиванием» кисточки «зажигаю» свечи на торте.

Самостоятельная работа детей.

Средства реализации ООП.

Слово педагога, ИКТ, дидактический материал (нарисованная кукла кота Леопольда,

ауди-загадка, речь детей, продуктивная деятельность детей.

Планируемый результат.

Сформирована мотивация детей на продуктивную деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым, желание помочь герою в беде. Закреплены технические навыки владения кистью и прорисовывание прямых горизонтальных и вертикальных линий.

Формы реализации программы. Групповая и индивидуальная деятельность детей.

Рефлексия.

Воспитатель по изо: Ну что же, думаю, можно подвести итоги и придумать, кого мы можем сразить нашими великолепными рисунками. Какие слова вы сегодня услышали, запомнили? (Ответы детей.) Попробуйте сегодня вечером рассказать родителям о своих впечатлениях, эмоциях, о том, кому вы сегодня помогли.

Воспитатель по изо: Теперь я с вами прощаюсь. До свидания.

(играет музыку из мультфильма про кота Леопольда).

Публикации по теме:

Использование электронных пособий в образовательном процессе ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта воспитателя МБДОУ №4 «Берёзка» Кытаховой Нюргустаны Иосифовны.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Клад кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Клад кота Леопольда» Цель: формировать элементарные математические представления у детей через игровую деятельность. Задачи: Образовательные задачи: продолжать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда» МКУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИГИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Непосредственно образовательная.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале в соответствии с требованиями ФГОС до I. Вводная часть 1. Актуальность: Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды на сегодняшний день стоит особо актуально.

Педагогический совет «Предметно-пространственная среда ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС» Цель: Обобщить опыт работы педагогического коллектива по организации предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с требованиями.

Перспективный план работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания. Семья – уникальный.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОС Вопрос организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Развлечение «День рождения кота Леопольда» Ход досуга кот Леопольд выходит на участки и приглашает детей на день рождения Девчонки-подружки, Веселушки-хохотушки, И мальчишки молодцы.

Сообщение из опыта работы воспитателя на тему «Организация работы воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС» В тексте стандарта (п. 1.4) прописаны основные принципы дошкольного образования. Данные принципы воспитатели нашего дошкольного учреждения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО«Торт для кота Леопольда»
Опубликовано: 14 января 2016 в 17:22
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД