Получи документы

Конспект НОД по лепке в средней группе «Вот она какая, цветочная поляна» (5 фото)

Татьяна Огнева
Конспект НОД по лепке в средней группе «Вот она какая, цветочная поляна»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе

Лепка. Тема: «Вот она какая - цветочная поляна

Воспитатель : Огнева Татьяна Леонидовна

Публикация «Конспект НОД по лепке в средней группе „Вот она какая, цветочная поляна“» размещена в разделах

Цель: Формировать представление детей о цветах; формировать умение передавать в лепке форму цветка при помощи пластилина, закреплять умение передавать в лепке особенности внешнего вида цветка.

Программные задачи: 1. Формировать представление детей о цветах, их разнообразии, учить передавать особенности внешнего вида цветка в лепке.

2. Формировать умение лепить бутоны цветов из шара приёмом сплющивания, лепестки -приёмом вытягивания, прищипывания, продолжать развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, формировать чувство цвета и формы.

3. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

Словарная работа: поляна, полевые, луговые, почва.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением цветов, чтение сказок о цветах, наблюдение за цветами на участке, уточняя строение цветка.

Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением цветов, пластилин, стеки, салфетки, макет цветочной поляны.

1. Организационный момент.

В. Ребята, послушайте стихотворение:

«Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если он и я, и ты-

Если мы сорвём цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты.

И не будет красоты,

И не будет доброты,

Если только я и ты-

Если мы сорвём цветы.

Довольно глупой простоты

Не надо с клумбы рвать цветы,

Ребёнку ясно - это грех,

Ведь красота одна на всех!

2. Беседа с детьми по прочитанному.

Дети делают вывод, что цветы рвать нельзя.

В. : Ребята, скажите, пожалуйста, как называют цветы, которые растут в поле?

Дети : Полевые цветы.

В. : Правильно! А кто сажает эти цветы в поле?

Дети: Природа.

В. : Правильно! На лугах, в поле цветы растут сами по себе и не нуждаются в заботе человека. И ухаживает за ними не человек, а природа. Полезные вещества они получают из почвы. Кто поливает цветы?

Дети: Дождик.

В. : А какие вы знаете полевые цветы?

Дети перечисляют названия цветов. /ромашка, василёк, мак, одуванчик и т. д. /

В. : Дети, а зачем нужны цветы?

Дети: Для красоты.

В. : Правильно! Цветы радуют наш глаз своей красотой и разнообразием, украшают поля и луга. Ребята, а цветы можно рвать?

Дети: Нет.

В. : Почему?

Дети: Они погибнут.

В. : Правильно, без почвы они погибнут.

Рассматривание иллюстраций с изображением цветов.

В. : Ребята, назовите цветы, которые вы видите.

Дети называют цветы.

В. : А сейчас отгадайте загадки:

1. Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. / василёк/

2. Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое,

Что это такое? /ромашка/

3. Я шариком пушистым белею в поле чистом,

А дунул ветерок - остался стебелёк. / одуванчик/

4. Синенький звонок висит,

Никогда он не звонит. /колокольчик/

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Наши чудные цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет.

Наши чудные цветки

Закрывают лепестки.

Головой качают,

Тихо засыпают.

В. : Ребята, посмотрите, у нас с вами есть поляна, но на ней растёт одна трава.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Вот она какая, цветочная поляна»

В. : Давайте украсим нашу поляну цветами.

Дети: Да!

Уточнение строения цветка.

В. : Подумайте и скажите, какой бы цветок вы слепили для нашей поляны?

Дети предлагают цветы, которые можно слепить. / ромашка, василёк, мак, колокольчик/

В. : Ульяна, какой цветок ты хотела бы слепить для нашей поляны?

Ульяна: Ромашку.

В. : Какой тебе потребуется пластилин?

Ульяна: Жёлтый – для серединки, белый – для лепестков, зелёный- для стебля и листочков.

В. : А ты, Илья, каким цветком украсишь поляну?

Илья: Маком.

В. : Какой пластилин тебе потребуется?

Илья: Красный и зелёный.

Уточняются приёмы лепки.

Фото «Вот она какая, цветочная поляна»

Дети лепят задуманные цветы и укрепляют их на «поляне»

Конспект НОД по лепке в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект непосредственной образовательной деятельности в

Итог:

В. : Ребята, посмотрите, какая у нас получилась цветочная поляна. Какие красивые цветы на ней выросли. Здесь и ромашки, и васильки, и маки. Молодцы! Вы постарались.

ВОТ ОНА КАКАЯ – ЦВЕТОЧНАЯ НАША ПОЛЯНА!

Публикации по теме:

«Ах, какая осень, ах она какая!» Фотоотчет о прогулке«Ах, какая осень, ах она какая!» Фотоотчет о прогулке Вот и наступил последний месяц осени – ноябрь. Первые дни месяца, были сырые, дождливые, холодные. Но вдруг погода изменилась, видно осень.

Фотоотчет «Вот она какая — осень!»Фотоотчет «Вот она какая — осень!» Наш детский сад расположен возле парка, поэтому большую часть прогулок мы планируем на территории парка. В разное время года парк приобретает.

«Цветочная поляна». Конспект художественно-творческой встречи в средней группе с родителями и детьми Конспект художественно-творческой встречи в средней группе с родителями и детьми на тему «Цветочная поляна» Составитель: Луговая Татьяна.

Фотоотчёт о прогулке в парк «Вот она какая — осень золотая!»Фотоотчёт о прогулке в парк «Вот она какая — осень золотая!» Уважаемые, коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о прогулке в наш городской парк. Публикую её немного с опозданием, ведь на этой.

Конспект НОД по познавательному развитию «Цветочная поляна». Средняя группа Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Центр образования№4» Познавательное развитие. Формирование целостной картины.

Конспект НОД в младшей группе по экспериментированию с водой «Какая она-вода?» Программное содержание: 1. Знакомство с предметами и способами перемещения воды. 2. Закрепление знаний детей о свойствах воды (прозрачность,.

Конспект занятия по рисованию «Цветочная поляна» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Цветочная поляна» в средней группе Цель: создание условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом поисковой деятельности. Заинтересовать детей смешиванием.

Литературно-познавательное мероприятие для воспитанников социально-реабилитационного центра «Вот она какая, сторона родная» Цель:воспитывать любовь к своей Родине-кубанской земле; проверить знания детей о крае, в котором они живут. Ход занятия. КУБАНЬ - так по.

Консультация для родителей по ознакомлению детей с окружающим миром «Вот она какая, осень золотая»Консультация для родителей по ознакомлению детей с окружающим миром «Вот она какая, осень золотая» "Вот она какая, осень золотая" Природа оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка. Уважаемые родители! Обращайте внимание.

«Вот она какая — мамочка родная!» Занятие-развлечение для детей 4–5 лет, приуроченное ко Дню матери Вот она какая - мамочка родная! Занятие- развлечение для детей 4-5 лет, приуроченное ко Дню Матери. Воспитатель: (говорит мамам) Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке в средней группе «Вот она какая, цветочная поляна»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 22:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД