МААМ-картинки

Конспект НОД в старшей группе по театрализованной деятельности «Волшебное путешествие»

Светлана Серебренникова
Конспект НОД в старшей группе по театрализованной деятельности «Волшебное путешествие»

Конспект НОД в старшей группе по театрализованной деятельности «Волшебное путешествие»

Образовательные области: «Социально – Коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Тема: «Волшебное путешествие»

Цель:

Публикация «Конспект НОД в старшей группе по театрализованной деятельности „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

Формирование умений проводить элементарную инсценировку сказки, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение, интонацию, умение согласовывать свои действия с другими детьми.

Задачи:

Обучающие:

• формировать умение правильно подбирать слова при описании характера и внешности героя.

Развивающие:

• способствовать развитию познавательного интереса и желания участвовать в театрализации;

• формировать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность, находчивость, фантазию воображение, образное мышление.

Воспитательные:

• воспитывать эмоционально- положительное отношение детей к театрализованной деятельности; дружеским отношениям между собой. Воспитывать доброту, бережное отношение к окружающему миру через сказку.

Предварительная работа:

• упражнения на развитие интонационной выразительности;

• работа над сценической речью;(ритм, темп, дыхание, четкость произношения, координация движений в соответствии с музыкой).

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Материалы и оборудование:

Доска Мимио, мимио проект, ростовые игрушки Смурфики, письма с заданиями, Гонзики, сундук, кочки.

Технологии:

• арт – терапия, НКТ, игровая, личностно - ориентированная, здоровье сберегающая.

1. Организационный момент

Песня «От улыбки»(слайд №1)

• Обратить внимание на гостей

• («Бусоград» – организационная игра)

2. Сюрпризный момент

- Мы попали в волшебный лес к гномам. Посмотрите, что то они для нас приготовили, письмо!

«Загадки – сказки»

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети?

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт.

И зайчонок и волчица –

Все бегут к нему лечиться.

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

* Как мы назовем это одним словом? (сказки)

* Кто бы хотел сыграть роль в постановке какой – нибудь сказки?

* Как называются люди, которые играют в театральных постановках?

* Для того, чтобы стать хорошими актёрами, нужно знать многое и уметь.

* И сегодня мы научимся актёрскому мастерству.

* Нас ждёт много забавных, интересных игр.

* Давайте произнесём волшебные слова :

Топни, хлопни,

Вокруг себя обернись-

В волшебной стране окажись!

3. Основная часть:

На мимио доске изображение леса, на переднем плане дерево. (слайд №2)

* Смотрите, какое дерево перед нами появилось

* Это дерево не простое, это чудо – дерево

* На нём волшебные плоды

* Собрав все плоды и выполнив задания, мы станем настоящими актёрами.

1 плод «Мимика и жесты»

- Актёры могут без слов показывать действия. Попробуйте изобразить настроение, которое вы услышите в стихотворении.

***

Шел король Боровик

Через лес напрямик,

Он грозил кулаком

И стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе:

Короля покусали мухи.

***

Ой-ой-ой! Как мне страшно!

Ой-ой-ой! Как ужасно!

Я боюсь, боюсь, боюсь,

Лучше я притаюсь!

***

Какой чудесный день!

Работать мне не лень!

Со мной мои друзья

И песенка моя!

* А теперь ребята, покажите жестами следующие действия «иди сюда», «тихо», «до свидания», «я думаю».

Дети изображают жестами действия.

*Молодцы! С этим заданием вы тоже справились! А значит мы можем подойти к чудо- дереву. Посмотрите на чудо- дереве ещё есть плоды с заданиями

2 плод «Произнеси чистоговорки»

*Актёры должны чётко и быстро произносить слова

* А теперь послушайте чистоговорку:

«Жил на свете человек, скрюченные ножки и гулял он целый день по скрюченной дорожке».

*Давайте её вместе повторим, чтобы запомнить. (заучиваем чистоговорку)

*А теперь я предлагаю произнести чистоговорку с заданием. Произнести всем вместе с разной силой голоса:

медленно и быстро, тихо и громко.

3 плод «Волшебные превращения»

*Мы с вами будем изображать обитателей леса. Слушайте внимательно, и вы догадаетесь, кого вам нужно изобразить.

(Звучат звуки, дети имитируют движения медведя, волка,совы)

*Вы правильно все изобразили животных. Я даже поверила, что попала в настоящий лес. И с этим заданием вы тоже справились.

4 плод «Живой оркестр»

*Ребята, как вы думаете какие звуки могут издавать наши руки и ноги (Топать, хлопать,

стучать)

*Приготовились, как только зазвучит музыка начинаем выполнять движения

ФОНОГРАММА

*Молодцы! Какой замечательный у нас с вами получился весёлый танец. Посмотрите, что это? (сундук)

Оказывается, все эти игры были разминкой перед самым главным заданием.

*Перейдя реку по кочкам мы найдём сундук с сюрпризом!

5 плод «Покажи сказку».

*Из сундука достаются Гонзики и под руководством воспитателя дети проигрывают движения

Рефлексия:

* Молодцы актёры, А вам зрители понравилась сказка?

* Вот и подошло к концу наше путешествие. Нам пора возвращаться в детский сад. Чтобы вернуться назад, нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова

(Дети произносят волшебные слова

Хлопни, топни

Вокруг себя обернись

В детском саду окажись!

*Вот мы и вернулись в детский сад!

*Ребята, где мы сегодня с вами побывали? волшебной стране)

*Сложно вам было быть артистами?

(Проговаривать чистоговорку. Играть роль в сказке. Изображать животных)

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе по сказке Заюшкина избушкаКонспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе по сказке Заюшкина избушка Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Театрализованное представление по сказке Заюшкина.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Путешествие в сказочный мир театра» Задачи: Развитие игровой деятельности: • Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству;.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Фантазерию» Цель: развитие социально-коммуникативных навыков средствами театрального искусства. Задачи: - Развивать умения инсценировать сказки, точно.

Конспект НОД РЭМП «Волшебное путешествие» в старшей группе Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Волшебное путешествие» Автор конспекта непрерывной.

Конспект открытого занятия в старшей группе по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии» Конспект открытого занятия в старшей группе по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии". Образовательная область:.

Конспект открытого занятия в старшей группе по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазий»Конспект открытого занятия в старшей группе по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазий» .

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Конспект занятие по театрализованной деятельности в старшей группе. Муз. рук. Мовсесян Э. В. Муз. рук. Мовсесян Э. В. Тема: «Путешествие.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: повысить уровень развития речи детей через театрализованную игру. Задачи: Обучающие: -обогащать словарь детей, активизировать его;.

НОД по экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебное свойство магнита» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шадейская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение для детей.

Открытое занятие по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии»Открытое занятие по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии» Мария Ионова Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по театрализованной деятельности «Путешествие в страну.

Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе по театрализованной деятельности «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 13 октября 2018 в 21:48
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД