Лучший педагог года

Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Веселый клоун» (14 фото)

Тютюнова Дарья
Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Веселый клоун»

Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Веселый клоун»

Конспект НОД Рисование по замыслу с передачей мимики и движения. "Веселый клоун"

Цель: овладение умениями отражать в рисунке фигуру человека в движении.

Задачи:

закреплять умения детей передавать в рисунке характерные особенности человека: строение тела, форма. Учить передавать в рисунке образ клоуна через атрибуты профессии, детали костюма.

Публикация «Конспект НОД в старшей группе по рисованию „Веселый клоун“» размещена в разделах

• совершенствовать в рисунке навыки передачи выразительности-четкость линий,сочетание теплых и холодных цветов. Развивать способность подбирать цвета.

• учить делиться собственными впечатлениями со сверстниками, проявлять инициативу в общении.

• закреплять умение давать содержательные ответы на вопросы педагога.

• развивать интерес к изобразительной деятельности,развитию эстетических чувств.

• воспитывать стремление к активной деятельности.

Материалы и инструменты:

Белые листы бумаги, простые карандаши, ластик,гуашевые краски, кисточки 2-3 размеров, баночки с водой, палитры.

Ход занятия:

Во время свободной деятельности детей играет «Цирковой марш» И. О. Дунаевского.

Мне кажется, я уже слышала это музыкальное произведение, но не могу вспомнить где. Вам знакома эта музыка? (Ответы детей).

Вспомнила, вы совершенно правы, друзья мои! Это музыкальное произведение называется «Цирковой марш» известного композитора Исаака Осиповича Дунаевского.

Кто-нибудь из вас был в цирке? (Ответы детей).

Какие цирковые профессии вы знаете (жонглер, клоун, дрессировщик, акробат, фокусник).

Молодцы, как много цирковый профессий вы знаете! В нашем «театрально-музыкальном» уголке появилась настоящая шляпа фокусника. Воспитатель демонстрирует шляпу детям.

В ней кое-кто спрятался и желает с вами познакомиться!

А о ком идет речь вы узнаете, отгадав загадку. Для этого настроим сначала правое ухо, затем левое. Снова правое ухо, затем левое ( аурикулотерапия: оттягивание ушных раковин - кончиками большого и указательного пальцев потянуть вниз обе мочки ушей). Молодцы! Слушайте загадку:

«В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся(Клоун).

Воспитатель обращает внимание на полные ответы детей.

Воспитатель (достает из шляпы игрушку клоуна) : правильно! Знакомьтесь, это клоун Клепа. В чем заключается работа клоуна (Работа клоуна заключается в том, чтобы смешить публику).

Какие костюмы носят клоуны? (Они носят яркие костюмы)

Какое настроение у вас становится, когда вы видите клоуна в такой одежде? (Свободные высказывания детей).

Посмотрите как интересно! Оказывается, с помощью цвета можно передать настроение! Говорят, что профессия клоуна считается самой сложной! Как вы думаете, почему? (Ответы детей).

Правильно, цирковые клоуны имеют множество специализаций! И мы их сейчас продемонстрируем!

Физкультминутка

Покажите клоунов – жонглеров, клоунов – дрессировщиков, клоунов-акробатов и т. д.

Дети выполняют имитационные движения, которые сопровождаются музыкой и иллюстративным рядом.

Молодцы, какие забавные клоуны у вас получились! Ребята, я знаю один секрет. Поделиться с вами (Ответы детей).

Воспитатель (шепотом) : У Клепы скоро День рождения! А все его друзья-клоуны разъехались на гастроли! Как нам ему помочь собрать вокруг себя друзей? (Ответы детей).

Сегодня мы с вами будем рисовать весёлых клоунов.

Воспитатель плказывает по образцу и объясняет: сначала нарисуем нашему клоуну голову, отступив немного сверху.

Какой она будет формы? (Круглая).

Рисует голову (индивидуальная помощь каждому ребенку).

Теперь нарисуем ему лицо. Какое настроение будет у наших клоунов, ребята (Веселое).

Конечно, веселое! Они же пришли на День рождения к совему новому другу Клепе! Воспитатель рисует глаза и улыбку клоуну. Клоуны не любят сидеть на месте и постоянно находятся в движении. Мой клоун будет жонглировать именнинику. Я это покажу с помощью яблок. (Обращаю внимание детей на образец).

Дорисовываем нашему клоуну ботинки, руки, парик колпак и мячи, которыми мой клоун жонглирует. Осталось раскрасить костюм! Посмотрите на изображение этого клоуна. Чем интересен его костюм?

(Его костюм разделен на две части).Левая часть фиолетового цвета, правая - оранжевого.

Какие теплые цвета вы знаете?

(желтый, оранжевый, зеленый).

Какие еще холодные цвета вы знаете (синий, голубой, фиолетовый)

Клоун готов! Теперь и вы можете приступать к работе. А чтобы ваши рисунки получились аккуратными, настроим наши пальчики на работу.

Пальчиковая гимнастика

В цирке весело всегда

Мы идем сейчас туда.

Мы увидим там гимнастов,

Акробатов, силачей

Много клоунов веселых,

Дрессировщиков зверей.

Рефлексия:

Чему научились сегодня на занятии?

Что понравилось больше всего?

Осталось ли у вас веселое настроение?

Наше занятие подошло к завершению. Вы прекрасно потрудились. Всем огромное спасибо. Убираем рабочие места.

По завершению дети вывешивают свои рисунки на доску, рассматривают их.

Фото «Веселый клоун»
Конспект НОД в старшей группе по рисованию - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект НОД Рисование по замыслу с передачей мимики и движения Веселый клоун Цель овладение умениями отражать в рисунке фигуру человека в движении Задачи закреплять умения детей передавать в рисунке характерные особенности человека строение тела форма Учить передавать в рисунке образ клоуна через атрибуты профессии детали костюма Публикация Конспект НОД в старшей группе по рисованию Веселый клоун размещена в разделах Клоун Веселые клоуны в публикациях на МААМ Клоун Рисование Конспекты занятий Все конспекты Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Старшая группа Темочки совершенствовать в рисунке навыки передачи выразительности четкость линий сочетание теплых и холодных цветов
Публикации по теме:

Аппликация с использованием плетения из бумаги «Веселый клоун»Аппликация с использованием плетения из бумаги «Веселый клоун» Цель: Изготовление "змеек" из полос цветной бумаги для создания прически клоуна. Задачи: - сформировать практические навыки работы с бумагой,.

Фотоотчет о занятии по рисованию в средней группе «Веселый клоун»Фотоотчет о занятии по рисованию в средней группе «Веселый клоун» «Клоун» Клоун, клоун, что ты можешь? Я могу скакать как лошадь, Я могу летать как птичка, Я могу снести яичко Я могу на бегу переобуть.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый клоун» Цель: Овладение умениями отражать в рисунке фигуру человек. Совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа клоуна.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Веселый светофор» Конспект НОД по ПДД с детьми старшей группы «Веселый Светофор. Задачи: -Закрепить представления ребят о значения светофора, его сигналах.

Конспект НОД по рисованию «Рыжий клоун» в подготовительной группе детского сада.Конспект НОД по рисованию «Рыжий клоун» в подготовительной группе детского сада. Конспект НОД по рисованию «Рыжий клоун» в подготовительной группе детского сада. Цель: научить изображать настроение веселого человека (клоуна).

Конспект занятия по рисованию «Веселый удав Гоша» в старшей группе Саакяк Марина Аликовна Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весёлый удав» Конспект занятия на тему «Веселый удав Гоша». (старшая.

Конспект занятия по конструированию из конфетных фантиков с использованием ИКТ в подготовительной группе «Веселый клоун» Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе с использованием ИКТ, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи и рисованию «Веселый Колобок» Конспект комплексного контрольно- итогового занятия (развитие речи+ рисование 0 Подготовила воспитатель: Загирова Разияханум Адзиевна МБДОУ.

НОД по рисованию «Веселый клоун». Старшая группа НОД Рисование «Веселый клоун», старшая группа Тематическая неделя: Чем пахнут ремесла. Образовательные области: Художественно-эстетическое.

Занятие по рисованию в старшей группе с применением нетрадиционных техник с помощью акварели и манки «Веселый снеговик»Занятие по рисованию в старшей группе с применением нетрадиционных техник с помощью акварели и манки «Веселый снеговик» Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования (акварель, манка) на тему: "Веселый снеговик". Старшая группа Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Веселый клоун»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 17:05
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД