Ольга Рыбакова
Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Снежное дерево» в нетрадиционной технике «тычок поролоновой губкой»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД «Снежное дерево»
2 младшая группа
Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тычок поролоновой губкой, намотанной на карандаш.
Задачи.
Обучающие (образовательные) :
1. Продолжить систематизировать у детей признаки о времени года – зима
Развивающие:
1. Развивать внимание, память детей, наглядно-образное мышление, а именно продолжать развивать умение сравнивать и обобщать; устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
2. Развивать художественное восприятие для формирования целостной картины мира на материале стихов и игр.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию „Снежное дерево“ в нетрадиционной технике „тычок поролоновой губкой“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снежинки, снег. Рисование
- Темочки
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес детей и заботливое отношение к окружающей природе.
2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и гуманные чувства.
Предварительная работа: наблюдения, беседы о зиме, рассматривание иллюстраций.
Для оформления группы у нас есть сезонное дерево, внешний вид которого меняется соответственно сезонам.
Воспитатель: Ребята, посмотрите что случилось с нашим деревом? Почему оно стало белым? Дети рассматривают дерево в снегу. (ответы детей).
Воспитатель. - Давайте с вами подумаем, а потом представим, будто на улице идёт снег, он укрывает всю землю белым пушистым «одеялом». Снег ложится на ветки деревьев, падает на крыши домов, и они наряжаются в белоснежные шапочки. Если снег будет идти долго-долго, то всё вокруг станет белоснежным, нарядным и пушистым.
Ой, ребята, кажется, ветер начинается, метель.
Включается музыка
Вьюга завьюжила раз… Дети выполняют движения.
Воспитатель.
Посмотрите, дети, нам метель принесла волшебный мешочек с волшебным снегом. А давайте мы сейчас тоже будем волшебниками, нарисуем волшебную зимнюю картинку.
Дети садятся за стол, рассматривают предварительно наклеенные деревья.
Воспитатель показывает, как правильно делать тычок губкой, намотанной на карндаш, сколько нужно сделать тычков, чтобы было красиво и как сделать сугробы. Дети выполняют задание.
Физкультминутка.
Мы сначала будем топать:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (топать ногами)
А потом мы будем хлопать:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопать в ладоши)
А потом мы повернемся (поворот вокруг себя)
И друг другу улыбнемся. (друг другу улыбнуться)
Воспитатель. Вы ребята выходите и все мне покажите, как мы играли с вами зимой на участке: дети показывают в снежки, как валялись в снегу, а потом отрясали ручки и ножки, а потом лепили снежную бабу (повторить стихотворение - Мы слепили снежный ком… т. д.)
Воспитатель. А сейчас мы с вами посмотрим, что получилось у нас.
Ребята вам понравилось, чем мы сегодня рисовали? Вы сегодня молодцы!