Лучший педагог года

Конспект НООД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «На помощь Хрюше»

Ольга Вохмянина
Конспект НООД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «На помощь Хрюше»

Задачи:

- расширять знания о профилактике простудных заболеваний;

- укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей;

- формировать представление детей о здоровом образе жизни;

- воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Предварительная работа:

Разучивание упражнений дыхательной гимнастики, точечный массаж, беседа об овощах и фруктах, чтение художественной литературы К. И. Чуковского «Айболит».

Публикация «Конспект НООД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий по теме „На помощь Хрюше“» размещена в разделах

Материал: письмо, игрушка Хрюша, кроватка, стол, стулья, корзинка, чемоданчик доктора, медицинские маски, влажные салфетки, чайник, детские кружки, муляжи овощей и фруктов.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, физическое, речевое.

Ход НОД

Воспитатель. Дети, к нам в детский сад пришло письмо от нашего друга Хрюши. Послушайте, что он написал.

Воспитатель читает стихотворение С. Я Маршака «Грипп».

У меня печальный вид

Голова с утра болит,

Я чихаю, я охрип.

Что такое – это грипп?

Не румяный гриб в лесу,

А поганый грипп в носу.

Поднялась температура,

Я лежу и не ропщу.

День лежу, второй лежу,

Третий в садик не хожу.

И друзей не допускают

Говорят, что заражу.

Воспитатель: Чем заболел Хрюша? Что у него болит? Хрюшу некому лечить, так как доктор Айболит уехал в Африку лечить больных зверей. Что будем делать? (ответы детей).

Воспитатель: Мы должны помочь Хрюше. Давайте соберем все необходимое в дорогу.

Игра «Выбери нужное». Градусник и машинка, микстура и конфета, шпатель и ложка, медицинские маски. Выбранные предметы дети складывают в чемоданчик доктора.

Воспитатель: Что еще кроме лекарства помогает быстрее выздороветь? (ответы детей)

Воспитатель: Для скорейшего выздоровления нужно есть полезную пищу, овощи, фрукты и ягоды богатые витаминами. Они не только вкусные, но и полезные. Дети подходят к столу, на котором лежат овощи, фрукты и игрушки.

Воспитатель: Давайте овощи и фрукты положим в корзинку. Дети складывают фрукты и овощи в корзинку.

Воспитатель: Дети, а чтобы нам не заболеть мы с вами сделаем дыхательную гимнастику, массаж и зарядку.

Упражнение на дыхание «Подыши одной ноздрей».

1. Правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки. Левой ноздрёй делать тихий продолжительный вдох.

2. Как только вдох будет закончен, открыть правую ноздрю, а левую закрыть указательным пальцем левой руки – через правую ноздрю сделать тихий продолжительный выдох.

3. И наоборот. (по 2 раза.)

Точечный массаж.

1. Потереть ладони одна о другую до ощущения тепла.

2. Указательным пальцем массировать ноздри.

3. Указательным пальцем растирать за ушами сверху вниз.

Зарядка.

Зарядка под музыку «Мы ногами топ, топ, топ…»

Воспитатель. А теперь пора навестить Хрюшу. Дети идут к домику Хрюши.

Воспитатель. Вот мы и пришли. Чтобы не заразиться от Хрюши гриппом, нужно надеть медицинские маски, они защитят нас от микробов. Стучим и заходим в домик. Хрюша лежит в кроватке, голова перевязана шарфом.

Воспитатель. Здравствуй, Хрюша! Что у тебя болит? Дария, измерь температуру, Вика посмотри горло, Маша дай Хрюше микстуру. (Дети осматривают Хрюшу и начинают его лечить.) Сейчас Хрюша выглядит здоровым. Он улыбается. Можно снять маски. Я сейчас заварю чай из лекарственных трав и предлагаю всем вместе попить его, он очень полезен для здоровья.

Воспитатель. Хрюша здоров, а нам пора возвращаться в детский сад.

Давайте вспомним, что нужно делать, чтобы не заболеть? (Ответы детей).

Хорошо! Молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста по теме «Домашние животные» Цель: Создать благоприятную атмосферу для активизации словарного запаса детей по теме «Домашние животные Задачи. Образовательные задачи:.

Конспект интегрированной ОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт» Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт».

Конспект НООД во второй младшей группе с использованием ЭОР «Дикие животные» Конспект НООД во второй младшей группе с использованием ЭОР «Дикие животные» Цели: Формирование знаний детей о диких животных. Ознакомление.

Конспект ООД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к мишке» в первая младшей группе Форма ОД – физическая культура. Тема: «В гости к мишке» (с использованием здоровье-сберегающих технологий). Цель: сохранение и укрепление.

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «На помощь зайчику» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Здоровье", "Физическая культура" Цель: Формировать здоровый образ жизни.

Конспект занятия по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий «На помощь зайчику» Конспект открытого занятия по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Тема: «На помощь зайчику» Задачи:.

Конспект занятия по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста(2-3 года) по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Айболиту».

План-конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий для детей второй младшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА.

Музыкальный досуг «Прогулка в весенний лес» с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий в младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №70 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Проект «Использование здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе» Проект по укреплению физического и психического здоровья детей 2 младшей группы. Вид проекта – долгосрочный. Сроки проведения – 2018-2019.

Автор публикации:
Конспект НООД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «На помощь Хрюше»
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 14:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД