Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе «Цветные зонтики» (12 фото)

Надежда Белых
Конспект НОД во второй младшей группе «Цветные зонтики»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Детский сад «Чайка»

Нетрадиционная техника рисования штампами из овощей.

Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе

на тему: «Цветные зонтики»

Воспитатель Белых Н. В.

г. Горняк

2013г

Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе

на тему: «Цветные зонтики»

Задачи образовательных областей:

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Цветные зонтики“» размещена в разделах

учить различать цвета; научить приёмам нетрадиционной технике рисования-отпечатки штампами из овощей; вызвать интерес к процессу рисования как деятельности, дающей результат.

Развивающие : (Художественное творчество)

Развивать творческие способности, внимание, воображение, речь, эстетическое восприятие, совершенствовать технику рисования гуашью в нетрадиционной форме- отпечаток штампами.

Направлять детей на поиски самостоятельного изображения.

Труд:

Создавать рисунок своими силами, собирать листья в корзину.

Музыка:

Слушание музыкального произведения «Осень».

Социализация: воспитывать аккуратность, вызвать желание украсить зонтик штампами, используя основные цвета краски.

Коммуникация: активизировать речь детей, читать стихи об осени, отвечать на вопросы.

Здоровьесберегающие: соблюдать режим двигательной активности, использовать пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики рук, подвижную игру.

Словарная работа: Зонтик, цветной, яркий, капелька

Оборудование и материалы: контур зонтика на каждого ребёнка, тарелочки с гуашью по 4 цвета на каждого ребёнка, влажные и сухие салфетки, ватные палочки, штампы из овощей по 3 штуки на каждого ребёнка. Зонты разного размера, трафареты осенних листьев из картона, трафареты капелек дождя, 2 корзины разного размера, коктельные зонтики.

Предшествующая работа: беседы о времени года, разучивание стихов об осени, зонтике. Игра «Солнышко и дождик». Рисование –отпечатки штампами, другими нетрадиционными техниками.

Ход непосредственно – образовательной деятельности.

Звучит музыка.

В – ль:

Тихо, тихо сядем рядом, входит музыка в наш дом,

В удивительном наряде, золотистом, расписном.

Воспитатель предлагает детям пройти на диван и послушать музыкальное произведение. Во время прослушивания читает стихотворение об осени.

В - ль: «Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят….

Птицы на юг улетают

Гуси, грачи, журавли

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали

Ребята! Сейчас осень. А что происходит осенью? (беседа об осени)

Дети: предполагаемые ответы детей. (Листья облетают, птицы улетели в тёплые края, дождик идёт, др.)

В - ль: кто нам расскажет стихотворение про осень? (2-3 реб. стихи читают)

Осень красивое время года. Осень золотая. А какого цвета листья опадают с деревьев? (ответы детей)

Дети: --- (в-ль раскладывает на паласе листья)

В - ль: осенью холодно, и из тучек идет дождик. (капельки раскрадывает).А нам ведь не хочется, чтобы шел дождь. Мы попросим тучку подождать и не лить дождевыми капельками!

Физминутка:

Дождик кап, кап, кап. Ты не капай больше так!

Деткам хочется гулять, бегать, прыгать и играть!

Вот подул весёлый ветер, закачались тут же ветки

И осенние листочки, полетели нам под ножки.

В - ль: ребята! Мы пойдем гулять, возьмём с собой корзинки. В большую соберём осенние листочки, а в маленькую дождевые капельки.

Дети собирают листья и капельки в корзинки.

Конспект НОД во второй младшей группе «Цветные зонтики»

В - ль: молодцы детки, а мы про осень и песенку знаем.

Дети: (исполняют песню)

Фото «Цветные зонтики»

Выбегает персонаж - «Дождевая Капелька»

Капелька: ой! Какая красивая песенка! Какие детки хорошие!

Сколько листочков собрали. (закрепить цвет) и капельки дождевые

(цвет закрепить) молодцы! Погуляли?

А теперь домой спешите, а то тучка хмурится, дождик сейчас пойдёт и вас намочит.

В - ль: дети, а как можно спрятаться от дождя?

Дети: ….,зонтик)

Капелька: зонтик? А что такое зонтик?

Ребё нок: Складной грибок на длинной ручке нас от дождя спасёт из тучки. Уйдёт гроза за горизонт, грибок мы сложим – это зонт!

Капелька: а! Это крыша такая?

В - ль: Капелька! У нас есть выставка зонтов, посмотри какие они яркие, и большие,есть и маленькие.

Капелька: сколько много? А зачем вам большие зонтики?

Дети: (большие для мам и пап, а маленькие для детей.)

Капелька: (берёт зонтик и поднимает вверх)

Конспект НОД во второй младшей группе - фото

В- ль: Капелька, а ребята знают интересную игру с зонтиком.

Называется «Солнышко и дождик»(проводится игра).

Заглянуло солнышко к ребятишкам в гости,

Улыбнулось весело, и гулять зовёт (дети гуляют)

Тучка солнышко закрыло

Моих деток намочило,

К Капельке бегом, бегом,

Спрячет всех вас под зонтом. (дети бегут под зонтик

Фото №1 МБДОУ Детский сад Чайка Нетрадиционная техника рисования штампами из овощей

Тучка спряталась за лес, смотрит солнышко с небес

И такое чистое, яркое лучистое. (дети идут гулять)

Капелька: интересная игра! Подходит к столам и (расстроенная) обращает внимание на белые зонтики (они не яркие, не цветные, дождик всю краску с них смыл.)

Фото №2 Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему Цветные зонтики Воспитатель Белых Н

В-ль: не расстраивайся,Капелька! Дети могут раскрасить зонтики.

У нас есть вот такие штампы и гуашевая краска –зелёная, красная, желтая как осенние листочки и синяя как дождевые капельки, дети их в краску опустят, а потом на зонтик поставят печать, и снова зонтики станут яркими, цветными.

Ребята! Подходите к столам, присаживайтесь и приступаем к работе. Работаем аккуратно. Старайтесь, чтобы Капельке понравились ваши яркие зонтики.

Продуктивная деятельность (музыка)

Фото №3 Конспекты занятий на тему зонта Зонты и зонтики Конспекты занятий Фото №4 Направлять детей на поиски самостоятельного изображения Фото №5 Труд Создавать рисунок своими силами собирать листья в корзину Фото №6 Музыка Слушание музыкального произведения Осень

После работы дети вытирают руки влажной салфеткой.

Фото №7 Социализация воспитывать аккуратность вызвать желание украсить

В-ль: Капелька! Посмотри, какие у нас яркие зонтики получились

Молодцы, ребята, аккуратно работали. Выбери себе зонтик.

Капелька: да! Молодцы детки! Мне все зонтики очень понравились! За ваше творчество я вам дарю вот такие маленькие зонтики.

Фото №8 Конспекты занятий на тему зонта зонтик штампами используя основные цвета краски

Вика: Кругом цветные зонтики раскрылись под дождём. Шагают чьи-то ботики под дождиком бегом.

Итог.

В-ль: теперь нам не страшен дождик!

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Фото №9 Коммуникация активизировать речь детей читать стихи об осени отвечать на вопросы
Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в ДОУ В нашем городе в декабре прошлого года проходила методическая неделя на тему "Первые шаги по внедрению ФГТ". Нашему детскому саду был предоставлен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Цветные зонтики»
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 18:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Цветные зонтики»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Белых (УИ 62845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД