Наталья Корниенко
Конспект НОД во второй младшей группе «Наш веселый теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать интерес детей к сказке, стимулировать речевую активность детей посредством знакомых сказок; учить слушать и понимать вопросы; учить детей передавать образы героев сказки, развивать фантазию, воспитывать интерес к совместной игре, формировать дружеские взаимоотношения.
Оборудование: фланелеграф, картинки (репка, мышка, маска репки, маски разных героев, теремок, конструктор.
Ход.
1.- Вы любите сказки?
- Как называется сказка, где дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули большой желтый овощ? (репка)
(На фланелеграфе появляется репка.)
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Наш веселый теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
- Посмотрите, что это? Расскажите о ней, какая она?
- Вспомните, кто тянул репку?
- Кто же помог вытянуть репку?
(На фланелеграфе появляется мышка.)
-Как вы думаете, мышка сильная? Почему?
-А смогла бы мышка одна вытащить репку? Почему?
- Дед тянул, тянул, не смог. А когда взялись все дружно, все вместе и никто не поссорился, они легко вытянули репку.
- Давайте и мы с вами поможем мышке вытянуть репку.
Игра "Поможем вытянуть репку".
"Репку тянем мы, потянем
И тянуть не устаем.
Раз-два-три-четыре-пять,
Напряглись мы все опять.
Раз-два-три-четыре-пять,
Крепче надо всем держать.
Все равно поможем дедке,
Вот и вытянули репку!"
МОЛОДЦЫ!
2. Загадаю, ребятки, загадку -
Попробуйте ее угадать,
Если верной будет отгадка,
К нам сказка придет опять.
Стоит домик расписной,
Он красивый такой.
По полю зверюшки шли,
Остались в доме жить они.
Дружно жили, не тужили,
Печку в домике топили.
Мишка домик развалил,
Чуть друзей не раздавил. (ТЕРЕМОК)
3. - Давайте с вами поиграем в сказку. Хотите?
- Сегодня мы в сказку "Теремок" поселим своих героев.
(Дети выбирают себе любой персонаж.)
(ПОЯВЛЯЕТСЯ ТЕРЕМОК.) (Теремок сделан из любого материала, в данном занятии - из потолочной плитки.)
Эй, мишки и куклы,
Собачки и зайцы!
Гости и детишки!
Навострите ушки, глазки,
И послушай-те сказку.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок - не высок, не высок.
Как по полю, как по полю. бежит.
(Сказка сказывается в зависимости от выбранных детьми персонажей.)
Стоит в поле теремок, теремок
Очень - очень он высок, ох, высок.
Без веселья здесь нельзя,
-А теперь потанцуем. (звучит музыка)
-Но вдруг. теремок покачнулся и развалился.
-Что же делать?
-Правильно, нужно построить новый теремок.
Дети строят из большого конструктора новый теремок.)
-Готово!
-Какой у нас получился теремок!
Все молодцы!
Всем дружно мы похлопаем,
Ножками потопаем,
Ручками помашем,
Дружно вместе спляшем.
(Звучит музыка.)