Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Наш веселый теремок»

Наталья Корниенко
Конспект НОД во второй младшей группе «Наш веселый теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать интерес детей к сказке, стимулировать речевую активность детей посредством знакомых сказок; учить слушать и понимать вопросы; учить детей передавать образы героев сказки, развивать фантазию, воспитывать интерес к совместной игре, формировать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: фланелеграф, картинки (репка, мышка, маска репки, маски разных героев, теремок, конструктор.

Ход.

1.- Вы любите сказки?

- Как называется сказка, где дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули большой желтый овощ? (репка)

(На фланелеграфе появляется репка.)

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Наш веселый теремок“» размещена в разделах

- Посмотрите, что это? Расскажите о ней, какая она?

- Вспомните, кто тянул репку?

- Кто же помог вытянуть репку?

(На фланелеграфе появляется мышка.)

-Как вы думаете, мышка сильная? Почему?

-А смогла бы мышка одна вытащить репку? Почему?

- Дед тянул, тянул, не смог. А когда взялись все дружно, все вместе и никто не поссорился, они легко вытянули репку.

- Давайте и мы с вами поможем мышке вытянуть репку.

Игра "Поможем вытянуть репку".

"Репку тянем мы, потянем

И тянуть не устаем.

Раз-два-три-четыре-пять,

Напряглись мы все опять.

Раз-два-три-четыре-пять,

Крепче надо всем держать.

Все равно поможем дедке,

Вот и вытянули репку!"

МОЛОДЦЫ!

2. Загадаю, ребятки, загадку -

Попробуйте ее угадать,

Если верной будет отгадка,

К нам сказка придет опять.

Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил. (ТЕРЕМОК)

3. - Давайте с вами поиграем в сказку. Хотите?

- Сегодня мы в сказку "Теремок" поселим своих героев.

(Дети выбирают себе любой персонаж.)

(ПОЯВЛЯЕТСЯ ТЕРЕМОК.) (Теремок сделан из любого материала, в данном занятии - из потолочной плитки.)

Эй, мишки и куклы,

Собачки и зайцы!

Гости и детишки!

Навострите ушки, глазки,

И послушай-те сказку.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок - не высок, не высок.

Как по полю, как по полю. бежит.

(Сказка сказывается в зависимости от выбранных детьми персонажей.)

Стоит в поле теремок, теремок

Очень - очень он высок, ох, высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

-А теперь потанцуем. (звучит музыка)

-Но вдруг. теремок покачнулся и развалился.

-Что же делать?

-Правильно, нужно построить новый теремок.

Дети строят из большого конструктора новый теремок.)

-Готово!

-Какой у нас получился теремок!

Все молодцы!

Всем дружно мы похлопаем,

Ножками потопаем,

Ручками помашем,

Дружно вместе спляшем.

(Звучит музыка.)

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий в старшей группе по сюжетному конструированию с геометрическими фигурами Цель-развивать творческую активность детей. Задачи-Совершенствовать технические навыки конструирования. Развивать конструктивные способности.

Презентация: «Неделя игр и игрушек» в средней группе. "Неделя игр и игрушек" в средней группе. Цели и задачи: - обучение детей реализации игрового замысла; - Формировать у детей умения играть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Наш веселый теремок»
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 14:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Наш веселый теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Корниенко (УИ 195616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД