Конспект НОД во второй младшей группе с использованием продуктивного чтения «Сказка «Рукавичка»

ОЛЬГА ЖИВОТКОВА
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием продуктивного чтения «Сказка «Рукавичка»

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием «продуктивного чтения»

Тема: Сказка «Рукавичка»

Цели:

Для педагога:

-Познакомить детей с литературным произведением.

-Использовать технологию «Громкого чтения-форма устной пропаганды литературы.

-чтение в слух текста произведения с последующими комментариями чтеца и обсуждения прочитанного». Ознакомление с литературным произведением для того чтобы, приобщить детей к литературе как искусству слова и практическое ознакомление с теоретико-литературными понятиями.

Для детей:

-Умение понять эмоциональное восприятие содержание сказки.

-Запоминать действующих героев и последовательность действий.

-Умение задавать вопросы, формировать интонационную выразительность чтения.

Задачи:

Введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно эстетических ценностей, воспитывать товарищеские взаимоотношения между детьми, доброжелательность, желание прийти на помощь.

-Развитие устной речи, овладение речевой и коммуникативной культурой.

-Формировать любовь к русскому фольклору.

Материалы и оборудование:

Картинки с животными, Книга со сказками, макет варежка, куклы перчаточного театра, песни про дружбу.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, к нам пришла мышка, а зовут ее мышка-норушка, но что-то она не веселая совсем и совсем одна… Разве звери могут жить одни? У них должны быть друзья! Воспитатель достает корзину. В ней лежат герои настольной сказки «Рукавичка»

Воспитатель:

По дорожке в сад я шла,

И подарочек нашла,

А подарок не простой

В нем интересные картинки.

Что изображено на картинках (животные)

Каких животных вы знаете? А каких нет?

Знаешь-ты и знаю – я,

Крепко за руку возьмёмся

В сказку мы перенесемся!

Чтение сказки:

Читая, делаются паузы для комментариев, для того чтобы усилить эмоциональное восприятие текста, включить воображение, привлечь внимание, предлагается детям самостоятельно закреплять картинки на магнитную доску.

Физминутка:

Пойдем мягко, как мышки (хотьба на насочках)

Как мишка косолапый (ходьба на внутренней стороне стопы)

Как заинька трусишка (прыжки)

Как серенький волчишка (ходьба на месте)

Как лисичка свернулась в клубок (присели)

Она наверно продрогла!

Лучик лисоньку коснулся,

Лисичка сладко потянулась (потянули руки вверх).

Воспитатель:

Ребята вам понравилась сказка о дружных животных?

Где звери нашли рукавичку?

Назовите животных которые жили в рукавичке?

Что говорили звери, когда просились в рукавичку?

Давай посчитаем, сколько животных поместилось в рукавичке?

Ребята вспомните. Какие в сказке у каждого зверя были прозвища?

(зайка-побегайка, лисичка-сестричка, мышка-нарушка, волчок-серый бочек, медведь косолапый.)

Посмотрите ребята у нас со стульев составлен домик-рукавичка, а рядом находиться много разных животных, давайте подойдем и поселим в наш домик только тех животных какие были в нашей сказке при этом правильно называя их имена.

Ребята наши животные дружные? А давайте представим, что наша группа это тоже большая рукавичка, а мы в ней живем, мы тоже должны быть дружные. А чтобы дружба была крепкая, нужно соблюдать законы:

-Не обижать друзей и все кто вас окружает.

-Уважайте и помогайте друг другу.

-Радуйтесь вместе с друзьями.

-В беде не оставляйте друзей.

-Берегите друзей.

-Не смейся над недостатками друга.

-останови друга, если он делает, что-то плохое.

Воспитатель:

Молодцы ребята! Вот и наступил конец нашему сказочному путешествию, а нашим героям пора в свою сказку возвращаться. Скажем им-до свидания!

А наша дружба продолжается, ура! Ура! Ура!

А теперь всем можно потанцевать, под веселую песню про дружбу!

Публикации по теме:

Проектирование НОД на основе технологии продуктивного чтения-слушания Тема по календарно-тематическому планированию Домашние животные Автори название произведения Альф Прейсен «Сказка Козлёнок, который считал.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Потерянная рукавичка» Государственное Бюджетное учреждение детский сад № 74 Отделение Дошкольного Образования Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД по технологии продуктивного чтения-слушания для детей 4–5 лет «Глупый осудит, а умный — рассудит» Конспект НОД по художественно – эстетическому воспитанию для детей 4 – 5 лет (технология продуктивного чтения-слушания). Глупый осудит,.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием продуктивного чтения «Где обедал воробей» Конспект НОД во второй младшей группе с использованием «продуктивного чтения» Тема: «Где обедал воробей?» Цели: Для педагога: -познакомить.

Конспект образовательной деятельности по чтению художественной литературы с использованием метода продуктивного чтения Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе. Приобщение к художественной литературе: Светлана Шевчук «Сказка про.

Рецензия на НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Рецензия непосредственной образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет) в форме ознакомление с художественной.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием продуктивного чтения «Сказка «Рукавичка»
Опубликовано: 16 октября 2018 в 05:56
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о спортивном празднике «Зимние забавы»
Начинаем зимний праздник! Будут игры, будет смех, И весёлые забавы Приготовлены для всех. Именно зимой проходят самые волшебные праздники, происходят...
Конспект зимней прогулки в форме квеста «В поисках вещей снеговика» в старшей группе
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных видах...
Обобщение опыта работы «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через...
Цель моего опыта работы: воспитание гуманной , духовно -нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Задачи: -...
Аппликация с детьми из бумаги «Поросёнок»
Скоро- скоро Новый год! Кто же в гости к нам придёт? Кто удачу принесёт? И почётный трон займёт? Свинку мы на праздник ждём, Чтобы счастьем каждый...
Фотоотчет о конкурсе «Добрый Дедушка Мороз» в подготовительной группе
«Капелька» МАОУ СОШ №1 г. Тобольск Конкурс «Добрый Дедушка Мороз» провели в подготовительной группе «Капелька». ________________________________________...