Киселева Елена Михайловна
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Угощение для Дня Рождения»
Задачи:
1. Продолжать закреплять умение, скатывать пластилин между ладонями, продолжать учить соединять концы столбика вместе (в виде кольца).
2. Продолжать формировать знания о геометрических фигурах (круг).
3. Продолжать формировать чувство любви и заботы к маме.
Цель- продолжать воспитывать у детей интерес к лепке.
Оборудование: доски для лепки, пластилин, кукольные тарелки, влажные салфетки.
Ход занятия.
Игровая мотивация.
Публикация «Конспект НОД по лепке во второй младшей группе „Угощение для Дня Рождения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка по лексическим темам. Конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
В- рассказывает: " Сегодня утром прибежали ко мне зайчата- уши торчком, глаза блестят. Мы вот что подумали,- говорят. Послезавтра у нашей мамы День Рождение, только она никогда его не празднует. Наши празднует а свой нет. Говорит, ей некогда готовить, она от наших дней рождений устала, потому что нас много. Но ведь не справедливо, что у нас есть День Рождение, а у мамы нет. И мы решили устроить для нее большой праздник и пригласить гостей. Зая стихи расскажет и песенку споет она сейчас стихи учит. Зип маме ящик сделал для цветов. Утром пойдет за цветами. Только помогите нам пожалуйста приготовить угощения для гостей.
Постановка цели.
В-ребята, как мы с вами можем помочь Зайчатам. (ответы детей) Мы можем слепить для них угощения, можем научить лепить угощения.
Спросив детей, хотят ли они помочь и участвовать в подготовке праздника, получив согласие детей, педагог советует детям испечь баранки.
Основная часть.
В- предлагает занять рабочие места, и посмотреть способ лепки баранок, после этого педагог предлагает детям приступить к работе самостоятельно, по необходимости воспитатель помогает детям если это нужно. После выполнения задания, воспитатель предлагает детям положить баранки на тарелочки, и подождать когда придут зайчики, чтоб забрать угощение.
Рефлексия.
В- ребята, скажите кто приходил к нам в гости? Кто нас просил о помощи? Что мы с Вами сегодня лепили? Для какого праздника старались?Вам понравилось? Будем еще ждать гостей (ответы детей).