Лучший педагог года

Конспект НОД воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Неваляшка танцует». (аппликация с элементами рисования)

Ольга Горбунова
Конспект НОД воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Неваляшка танцует». (аппликация с элементами рисования)

Конспект непосредственно образовательной деятельности

воспитателя с детьми младшей группы на тему :

«Неваляшка танцует»

(аппликация с элементами рисования)

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, физическая культура, коммуникация.

Программное содержание:

1. Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной;

Публикация «Конспект НОД воспитателя с детьми младшей группы на тему: „Неваляшка танцует“, (аппликация с элементами рисования)» размещена в разделах

2. Закрелять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности, создавать образ игрушки в характерном движении («неваляшка танцует»).

3. Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа.

4. Воспитывать аккуратность в работе.

5. Продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения.

Оборудование:

Игрушка – неваляшка, волшебная коробочка, листы формата А 4, круги красного цвета для туловища, для головы и ручек, круг белого цвета для лица, клей, кисть, клеенки, салфетки, Брусочки для перешагивания, канат.

Ход:

Дети свободно играют в группе. Воспитатель обращает их внимание на коробку, в которой что-то лежит, но прежде чем дети узнают, что находится в коробке, они должны отгадать загадку.

Куклу я кладу в кровать,

Но она не хочет спать,

Я тогда ее качаю,

Одеялом укрываю,

Кукла же лежать не хочет,

Поет песни и хохочет,

Удивляется кот Яшка:

Что за кукла?

Дети: Неваляшка.

Воспитатель в роли неваляшки : Здравствуйте, ребята! Как у вас хорошо! Ребята, а вы любите песенки? (Ответы детей).

Воспитатель в роли неваляшки : И я люблю, хотите, я вам спою?

Мы – милашки, куклы неваляшки,

А у нас, а у нас красные рубашки,

Не спим, не лежим и ложиться не хотим.

Динь - дон, динь - дон, всюду слышен перезвон.

Воспитатель : Ребята, а неваляшка мне на ушко сказала, что хочет и вас пригласить потанцевать.

Дети вместе с неваляшкой танцуют, повторяют слова песни.

Воспитатель : Ребята, а сколько к нам гости пришло неваляшек?

Дети: Одна.

Воспитатель : А пела неваляшка только про себя или еще про своих подружек?

Дети: Про подружек.

Воспитатель : А у нас всего одна неваляшка, ей скучно. Мы можем ей помочь?

Дети: Да.

Воспитатель : А как? (Предположения детей).

Воспитатель : А чтобы нашей неваляшке не было скучно, может быть, наклеить подружек для нее, и ей станет весело?

Воспитатель предлагает детям подойти к волшебной доске с подсказками, дети по дороге преодолевают препятствия:

1. Перешагивание через брусочки.

2. Прыжки на двух ногах.

3. Ходьба по канату.

На доске две картинки. На одной из них неваляшка в наклонном положении, на другой – в статичном.

Воспитатель : Ребята, на какой из картинок наша неваляшка танцует?

Дети рассматривают неваляшек, выбирают «танцующую» неваляшку.

Воспитатель : А теперь рассмотрим неваляшку, что у нее есть?

Дети: Туловище, голова, две ручки.

Воспитатель : А какой формы туловище, голова, ручки?

Дети: Круглой.

Воспитатель : А из какого круга выполнено туловище, голова, ручки?

Дети: Из самого большого – туловище, голова – из круга поменьше, ручки – из маленьких кругов.

Воспитатель предлагает детям составить «сухую» аппликацию на доске.

Физминутка.

Влево – вправо, влево – вправо,

Весело качается,

Влево – вправо, влево – вправо,

На пол не роняется.

Воспитатель : А теперь пройдем к столам и попробуем разложить детали по образцу каждый на своём листе бумаги так, чтобы получилась «танцующая» неваляшка. Сначала мы возьмем большой круг, затем – меньший, а два маленьких круга для чего?

Дети: Для ручек.

Воспитатель : Ребята, а как вы думаете, для чего нужен белый круг?

Дети: Для лица.

Воспитатель : А на какой круг мы его наклеим? (Ответы детей).

Воспитатель : Не забывайте, что наши неваляшки «танцуют», поэтому круг меньшего размера располагаем, сдвинув его в одну или другую сторону – вправо или влево. Белый круг – это лицо, наклеиваем его на меньший круг, затем приклеиваем ручки.

В ходе работы воспитатель помогает детям.

Воспитатель : Замечательные получились неваляшки! Но, кажется, чего-то не хватает?. (Предположения детей).

Воспитатель предлагает детям взять фломастеры и нарисовать рот, нос, глаза – «оживить» неваляшку. Дети дорисовывают.

Воспитатель : Вот и готовы подружки для нашей неваляшки. А теперь давайте споем все вместе песенку про неваляшек.

Дети поют песенку, покачиваются, как неваляшки.

Воспитатель в роли неваляшки : Спасибо вам, ребята, теперь мне совсем не скучно. До свидания!

Дети прощаются с неваляшкой.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Неваляшка танцует». (аппликация с элементами рисования)
Опубликовано: 8 марта 2013 в 09:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД