Получи документы

Конспект НОД взрослого с детьми 1 младшей группы по коммуникации с элементами рисования «Шли, шли, что-то нашли»

Ольга Голубева
Конспект НОД взрослого с детьми 1 младшей группы по коммуникации с элементами рисования «Шли, шли, что-то нашли»

МБДОУ ЦРР ДС №58 «Жемчужинка»

Конспект

непосредственно организационной деятельности взрослого с ребёнком

в I младшей группе по коммуникации с элементами рисования

(итогово-проверочный)

Составил: воспитатель

второй квалификационной категории

Голубева О. В.

г. Озёрск 2013г.

Тема: «Шли-шли, что-то нашли».

Программное содержание:

1. Выявить:

- знания детей об игрушках, одежде, посуде;

- умение отвечать на вопросы воспитателя, согласовывать слова в предложении;

Публикация «Конспект НОД взрослого с детьми 1 младшей группы по коммуникации с элементами рисования „Шли, шли, что-то нашли“» размещена в разделах

- степень овладения навыками рисования.

2. Развивать:

- речевую активность детей;

- внимание;

- аккуратность при рисовании.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Методы и приемы:

Словесные: объяснения, вопросы, побудительные слова, индивидуальные ответы, игровые действия, художественное слово.

Наглядные: игрушки.

Материал: игрушки (собачка, рыбка, белка, заяц, петушок, мишка, лягушка) и картинки с их изображениями; чудесный мешочек с предметами посуды; коробка с куклой и предметами одежды; корзина; силуэты кружек и платьев, краска, кисти.

Индивидуальная работа:

1. Арина С., Дима, Катя Трибой – предлагать повторять за воспитателем, сверстниками.

2. Арина Григорьева, Мила Н., Мила З. – побуждать отвечать на вопросы воспитателя.

3. Помочь Кате Тебряевой, Арине Г. чётко проговаривать слова.

Словарная работа: одежда, посуда.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций с изображением предметов одежды, посуды;

- Д/и «Найди пару» (посуда);

- Д/и «Одень куклу», «Раздень куклу».

Ход:

(Воспитатель, гуляя с детьми по группе, находит разные предметы, которые она специально подобрала и разложила заранее).

Воспитатель: «Буду гулять по группе и искать что-нибудь интересное. Приглашу с собой на прогулку Катю, Арину, Диму, Лёву, и Милочку не забуду. Вот теперь, кажется, всех пригласила».

Воспитатель идё т впереди и приговаривает:

- Мы шли-шли, шли-шли. Что это такое мы нашли?

1. На маленьком ковре стоит корзина с игрушками и картинками.

- Арина, что находится в корзине?

(Игрушки, картинки).

Д/и «Найди картинку».

Воспитатель раскладывает на одном столе игрушки, на другом – картинки с их изображениями. Ребёнку предлагается взять любую игрушку.

- Мила, какая у тебя игрушка?

- Мила, на игрушку посмотри и картинку подбери.

Воспитатель предлагает каждому ребёнку взять игрушку и подобрать картинку с её изображением.

- Давайте поиграем с игрушками.

Мы с игрушками играем,

Поднимаем, опускаем,

Поднимаем, опускаем,

Поднимаем, опускаем,

Мы идем, идем, идем

И в корзинку их кладём.

Игрушки убираются в корзину.

Воспитатель идё т впереди и приговаривает:

- Мы шли-шли, шли-шли. Что это такое мы нашли?

2. На большом кубе лежит красивый «чудесный мешочек», в котором находится посуда (тарелка, кружка, ложка, кастрюля, чайник).

- Ребята, что же в мешочке?

Воспитатель каждому малышу поочерёдно предлагает вынуть из мешочка предмет, показать всем выбранный предмет, назвать его, поставить на стол.

- Катя, как одним словом называются эти предметы?

(посуда).

- Сава, ложку возьми

И в мешочек положи.

- Катя, кружку возьми

И в мешочек положи и т. д.

Все предметы убираются в мешочек.

Воспитатель идё т впереди и приговаривает:

- Мы шли-шли, шли-шли. Что это такое мы нашли?

3. На полке стоит коробка.

- Ребята, давайте посмотрим, что в коробке. (В коробке кукла и предметы детской одежды).

Воспитатель достаёт куклу и вещи.

- Здравствуйте ребята! Меня зовут Маша. Я хочу, чтобы вы помогли мне собраться на прогулку. Вот моя одежда.

- Ребята, поможем кукле Маше?

- Арина, что будем сначала надевать?

(Колготки). Ребенок (или воспитатель) берёт и надевает.

- Карина, что будем дальше надевать?

(Штаны) и т. д.

Вызываем поочерёдно, дети берут вещь и надевают сами или воспитатель помогает (колготки, штаны, ботинки, кофта, шапка, шуба, шарф).

- Вот и одета кукла Маша. Мы пойдем гулять и возьмём куклу Машу с собой.

Воспитатель идё т впереди и приговаривает:

- Мы шли-шли, шли-шли. Что это такое мы нашли? И кого?

4. Перед детьми кукла с папкой. (В папке силуэты кружек и платьев).

- Ребята, меня зовут кукла Таня, меня попросили мои друзья разрисовать кружки и платья для них. Но я не успела всё разукрасить. Помогите мне.

Воспитатель: «Давайте поможем!»

Воспитатель на доске развешивает уже разрисованные силуэты кружек и платьев, а дети сами выбирают силуэт и заполняют всю поверхность силуэта элементами узора из мазков, линий, пятен.

Кукла благодарит их.

5. Итог.

- Ребята, мы сегодня гуляли по группе. Что же мы нашли?

- Как мы играли с игрушками?

- Что надевали кукле Маше?

- Что было в «чудесном» мешочке?

- Что разукрасили кукле Тане?

Вы такие молодцы, так хорошо занимались!

Публикации по теме:

«Разукрась платье» — нетрадиционная техника рисования«Разукрась платье» — нетрадиционная техника рисования Для развития мелкой моторики я часто использую нетрадиционную технику рисования. Мои детки первой младшей группы очень любят рисовать пальчиками.

Моя первая публикация в журнале «Творчество в детском саду»Моя первая публикация в журнале «Творчество в детском саду» Дорогие коллеги! Спешу поделиться своей радостью. В журнале «Творчество в детском саду» №3 2012 года на странице 26 опубликовали конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД взрослого с детьми 1 младшей группы по коммуникации с элементами рисования «Шли, шли, что-то нашли»
Опубликовано: 17 апреля 2013 в 09:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД