Папки-передвижки

НОД по экологическому воспитанию «Зеленое царство»

Лилия Конькова
НОД по экологическому воспитанию «Зеленое царство»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Зеленое царство».

Цель: Закрепление знания детей в рисовании красками (гуашью) знакомые предметы (траву, деревья, цветы, облака, гусениц и т. д., в умении пользоваться кисточкой, красками; создание у детей радостного настроения в процессе прослушивания песни о весне; воспитание бережного отношения к растениям, не причинять вреда полезным насекомым.

Материал: большой лист бумаги, краски, гуашь зеленого цвета разных оттенков, кисточки, салфетки, солнышко, музыкальная запись, вата, смоченная в воде.

Метод: рисование по мокрой бумаге или пальчиковая живопись.

Публикация «НОД по экологическому воспитанию „Зеленое царство“» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдение в природе, рассматривание листьев на деревьях, кустарниках, наблюдение за жучками, божьими коровками, гусеницами, цветами; чтение стихов о весне, отгадывание загадок про весну, рассматривание картин с изображением весны.

Ход НОД:

Воспитатель спрашивает у детей, какое сейчас время года. Как они определили, что пришла весна? (Распустились листья, расцвели одуванчики, солнышко светит ярче). Предлагает послушать песенку «Солнышко» и в такт похлопать в ладоши, спеть «Мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку».

Воспитатель читает стихотворение

Солнышку обрадовались все. От его тепла все стало зеленым на лугу : зеленая трава, зеленая листва, зеленые листочки на деревьях, по зеленой траве скакали зеленые лягушки и громко квакали. Как? Зеленые гусеницы виляли своими хвостиками. Это было зеленое царство. Хотите попасть в него?

Давайте нарисуем траву (показать, как ритмично располагать штрихи на бумаге, деревья (их можно рисовать рукой, пальцами, можно нарисовать ствол с ветками, кустарники.

Кто хочет нарисовать гусеницу? А бабочку? Цветы? (С помощью кисти тычками).

Только одно условие все рисуем зеленой гуашью, тогда мы действительно окажемся в зеленом царстве.

Коллективная работа увлекает всех. Когда она будет закончена, воспитатель спросит, чего же не хватает на нашей картине, отчего все стало зеленым? Да, действительно, солнышка! Я сейчас его прикреплю, и всем сразу станет тепло (приклеивает аппликацию солнышко). А еще мы нарисуем облака. Я покажу, как можно это сделать (Влажным комочком ваты провожу по бумаге, по отдельным частям и рисую). Кто хочет попробовать?

Вот теперь все готово. Закройте глаза. Музыка. Мы в зеленом царстве!

Психогимнастика «Зеленое царство».

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Компот из яблок» Программные задачи: 1. Продолжать учить рисовать предметы круглой формы. 2. Продолжать учить образно отражать простые предметы в рисовании.

Детская работа «Весеннее пробуждение»Детская работа «Весеннее пробуждение» Описание:работа выполнена на альбомном листе цветной гуашью. Буркина Полина-6 лет. Московская область,город Серпухов. ГАОУ СПО МО "ГПК" детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по экологическому воспитанию «Зеленое царство»
Опубликовано: 23 января 2015 в 13:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по экологическому воспитанию «Зеленое царство»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Конькова (УИ 226822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД