Получи документы

Конспект ОД «Путешествие Колобка» детей раннего возраста по речевому развитию через театрализованную игру

Нина Николаенко
Конспект ОД «Путешествие Колобка» детей раннего возраста по речевому развитию через театрализованную игру

«Путешествие Колобка»

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Цель:

Побуждать детей к речевой активности через театрализованную игру по р. н. с. «Колобок».

Задачи:

1. Вызвать желание отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки.

2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость через театрализованную деятельность.

Публикация «Конспект ОД „Путешествие Колобка“ детей раннего возраста по речевому развитию через театрализованную игру» размещена в разделах

3. Развивать мелкую моторику рук.

Группа раннего возраста, 6-8 человек.

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание картинок по сказке;

Обыгрывание сказки «Колобок» через использование настольного театра, магнитного театра, рисование колобка, лепка колобка.

Словарная работа: усвоение словосочетаний: длинные уши, пушистый хвост

Ход занятия:

Дети с воспитателем заходят в группу, здороваются с гостями

.

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня отправимся в сказку, а в какую сказку, вы сейчас

попробуете угадать.

Воспитатель показывает колобка.

Воспитатель: Отгадайте, как его зовут, из какой он сказки?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Скажите мне ребятки, какой колобок?

Дети: Круглый! Желтый.

Воспитатель: Правильно, ребятки, колобок круглой формы, желтого цвета.

Воспитатель: Давайте отправимся в путешествие по сказке и ее повторим.

(Воспитатель ставит колобка на стол и достает кукол театра би-ба-бо бабки и деда).

Кто испёк колобка?

Дети: Баба испекла.

Воспитатель: А кто попросил её испечь колобка?

Дети: Дед попросил. .

Воспитатель: А куда баба положила колобка?

Дети: Баба положила на окошко!

Воспитатель: Что сделал колобок, когда надоело ему на окошке сидеть?

Дети: Покатился по дорожке!

Воспитатель: Молодцы!

И покатился колобок по дорожке… (Звучит музыка. Дети идут по импровизированному лесу)

А кого встретил колобок в лесу? (Муз выкл.)

Дети: Колобок встретил в лесу зайчика

Воспитатель: (достает куклу би-ба-бо зайца) Правильно, посмотрите какой зайчик, что это у

зайчика? (Ушки)

-Какие ушки у зайчика?

- дети: длинные уши

-Какой хвостик у зайчика?

-дети: короткий хвостик

Восп-ль: что сказал Зайчик колобку? (ответы детей, Что ответил колобок?

- дети: -Песенку спою

- Давайте споем вместе с колобком (Звучит музыка)

-дети проговаривают (подпевают) слова

Воспитатель: Молодцы! (Муз выкл.)

- Воспитатель: Зайчик хочет еще с вами поиграть

проводится игра «Зайка серенький сидит»,

Воспитатель: и покатился колобок дальше… (Звучит музыка, дети проходят дальше по группе)

Кого встретил Колобок? (Муз выкл.)

Дети: Встретил Волка

Воспитатель: (достает куклу би-ба-бо волка) какой был волк, покажите

-Волк увидел колобка и удивился, а потом как он рассердился. (Мимика)

Воспитатель: Молодцы!

-А кого потом встретил Колобок?

Дети: -Медведя

Воспитатель (достает куклу би-ба-бо медведя)

-Давайте ребята, порадуем мишку, стишок про него расскажем и покажем:

«Мишка косолапый, по лесу идет,

шишки собирает, песенку поет,

вдруг большая шишка Мишке прямо в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ»

-Мишутке понравилось, что вы про него рассказали.

Воспитатель: И покатился Колобок дальше…

- Кого ещё встретил Колобок?

Дети: Лису!

(достает куклу би-ба-бо лисы)

-Посмотрите какая лиса, какой у нее хвостик?

Дети: пушистый, красивый

Воспитатель: в сказке что случилось с колобком?

Дети: -Его лиса съела

Воспитатель: -Давайте придумаем другой конец этой сказке. Наша лисонька

добрая, она не будет его есть. Чтобы нашему колобку не было скучно

одному, она просит нарисовать ему друзей, таких же колобков!

Скажите мне ребятки, какой колобок?

Дети: Круглый! Желтый.

Воспитатель: Правильно, ребятки, колобок круглой формы, желтого цвета. Ребята, посмотрите, у

нас на столе лежат кисточки, альбомные листы, краска; - какого она цвета?

Дети: желтого цвета.

-Правильно!

Воспитатель: Садитесь за столы!

Дети садятся.

Воспитатель: Возьмите, пожалуйста в руки кисточки и обмакните в желтую краску, а затем

нарисуйте румяный, красивый колобок.

Посмотрите, какие у нас получились колобки!

Какие вы молодцы, нарисовали колобку друзей! Ах как колобку будет весело с друзьями! Давайте

вспомним каких животных мы встретили в лесу путешествуя по сказке? (ответы детей : зайку,

волка. медведя, лису.) Мы с ними играли, песенку пели, стихи рассказывали, они остались

довольны встречей с нами, а вам понравилось наше путешествие по сказке?

Дети: Да!

За это сказочные звери вас благодарят и передают угощение!

Публикации по теме:

«Как решается задача по познавательно-речевому развитию через сюжетно-ролевую игру» «Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста» тема: «Как решается задача по познавательно-речевому развитию через сюжетно-ролевую.

Конспект занятия по речевому развитию с детьми раннего развития «Путешествие Колобка по весеннему лесу» Тема: «Путешествие колобка по весеннем лесу» Цель: Закрепление знание детей о русской народной сказке. Задачи: Образовательная область «.

Приобщение к чтению детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность Презентация Сл. 1 «Приобщение к чтению детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность» Сл. 2 Сейчас я познакомлю вас с проектом,.

Развитие речи детей старшей группы через театрализованную игру. Конспект НОД «В гости к Лесовичку» Название: «В гости к Лесовичку». Цель: Развитие речи детей с помощью театрализованной игры и формирование у детей интереса к игре - драматизации.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие Колобка» Ход НОД на тему: «Путешествие Колобка» Цель: Создать ситуацию комфорта, посредством организации культурно-досуговой деятельности. Задачи:.

Конспект ООД для детей раннего возраста по речевому развитию «Колобок» Примерная основная общеобразовательная программа «От Рождения до школы» под. редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Возрастная.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие колобка» в группе раннего возраста Цели: Продолжить знакомить детей с русской народной сказкой «Колобок». Учить беседовать по содержанию сказки. Формировать желание и умение.

Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность «Путешествие к дедушке — леснику» в старшей группе Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность «Путешествие к дедушке — леснику» в старшей группе Программное содержание:.

Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через театрализованную игру Введение. Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об.

Экологическое развитие детей раннего возраста через игру Экологическое развитие детей раннего возраста через игру. Экологическое развитие детей предполагает воспитание гуманного отношения к природе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Путешествие Колобка» детей раннего возраста по речевому развитию через театрализованную игру
Опубликовано: 2 ноября 2019 в 18:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД