Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Грибная полянка» (5 фото)

Елена Скороделова
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Грибная полянка»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Грибная полянка»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Грибная полянка»

Задачи:

1. Учить изображать грибы в технике аппликации: составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру

2. Вызывать интерес к дополнению аппликативной композиции графическими элементами.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Грибная полянка“» размещена в разделах

3. Разнообразить технику обрывной аппликации.

4. Развивать чувство формы, величины, композиции.

5. Воспитывать любознательность и интерес к природе.

Материалы:

Раздаточный: листы бумаги формата А5, готовые формы для наклеивания грибов 2 комплекта, контрастные по размеру, полоска бумаги зеленого цвета для травки, клей, кисти, клеенки, салфетки, карандаши или фломастеры.

Демонстрационный: осеннее дерево, картинка (игрушка) гриба, варианты изображения готовых аппликаций грибных полянок.

Оборудование: мольберт, магнитофон, запись музыкальной физкультминутки «Веселые грибочки»

Предварительная работа: беседа о грибах, рассматривание изображений грибов, уточнение представления о строении грибов, поиск аналогий. Лепка грибов, составление коллективной композиции.

Ход НОД

В. - Ребята, вы любите гулять? Сегодня я приглашаю вас на прогулку в осенний лес. Хотите? А что растет осенью в лесу?

А чтобы было веселее повторяйте за мной стихотворение и движения.

Динамическое упражнение

Утром дети в лес пошли (Шаги с высоким подниманием колен.)

И в лесу грибы нашли. (Размеренные приседания.)

Наклонялись, собирали, (Наклоны вперед.)

По дороге растеряли. (Ритмичное разведение рук в стороны.)

В. - Вот мы и пришли на лесную полянку. Ой, какой большой гриб вырос на полянке. Только он, почему то грустный. Что с тобой случилось, грибок?

Г. – Всех моих друзей грибочков сорвали, и я остался совсем один, мне очень скучно.

В. –Не грусти грибочек, мы с ребятками тебе поможем. Поможем, ребята? Как мы можем помочь грибочку? (сделать грибочки)

В. – Давайте сядем, отдохнем на полянке.

(Дети садятся на стульчики)

В. - Ребятки, я предлагаю сделать красивую аппликацию.

Посмотрите, какие картинки у меня есть. Это грибные полянки, на которых выросли грибочки: грибочек папа и грибочек сыночек. Грибочек папа, какой по размеру (большой, а грибочек сыночек какой (маленький). Ребята, посмотрите на наш гриб. Что есть у грибочка? Что это? (ножка). А это что? (шляпка). Наш грибочек хочет поиграть с вами. А вы хотите?

Физкультминутка «Веселые грибочки»

В. – А теперь я предлагаю пройти за столы и сделать для грибочка друзей.

В. – Посмотрите, ребята, у вас на тарелочках лежат части грибочков. Покажите ножку большого гриба, а теперь покажите шляпку большого гриба. Выложите большой гриб на вашей полянке. (аналогично проводится с маленьким грибочком). Выкладываем грибочки на полянке аккуратно, чтобы они не мешали друг другу расти – подрастать.

В. - Ребята, мы сначала будем приклеивать ножку гриба, а затем шляпку. (алгоритм выполнения работы)

В. – Напомните, пожалуйста, как нужно правильно держать кисточку (тремя пальчиками за железную рубашку). На чем мы будем намазывать детали грибочка (На клеенке). Молодцы, ребята. А теперь приклеим грибочки.

(дети самостоятельно выполняют работу)

В. – Ребятки, вечером, если захотим, мы нарисуем на нашей полянке травку, цветочки…

В. – Ребята, а грибок то наш улыбается. Посмотри, грибок, сколько друзей для тебя сделали наши ребята.

Г. - Какие вы, ребята, молодцы. Замечательные грибочки у вас получились.

Спасибо всем, мои друзья,

Порадовали вы меня.

Я грибы с собой возьму,

Не скучно будет мне в лесу.

В. – Давайте попрощаемся с грибочком, скажем ему до свидания и посадим его под дерево.

Итог

В. – Понравилась вам наша прогулка? Ребята, где мы с вами сегодня были? (в осеннем лесу) Кому мы помогали? (грибочку) Как мы помогли грибочку? (сделали друзей)

Вот такие грибочки получились у ребят.

Фото «Грибная полянка»
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию аппликация во второй младшей группе Грибная полянка Задачи
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему «Снег» Образовательная технология: АМО Цель: Создать условия для нетрадиционного рисования. Задачи: -Учить детей рассматривать картины, обобщать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Зайчата» Образовательная технология: игровая. Цель: Создать условия для рисования нетрадиционной техникой. Задачи: - Учить детей использовать в.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Мой огород», во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Мой огород», во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе детского сада "Мой огород". Автор: Шароварина Л. В. Использование.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Рыбка золотая» Интегрируемые области: 1)Познавательное развитие 2)Художественно – эстетическое развитие 3)Речевое развитие Цель: Учить рисовать рыб, передавая.

Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот»Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Цель: формировать.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Украсим елочку» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: Украсим елочку. Цель: Создание.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мое любимое солнышко» Тема: «Мое любимое солнышко» Целевые ориентиры: ребенок знает, как использовать геометрические фигуры в качестве изображения предмета, эмоционально.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Грибная полянка»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 20:39
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД