МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по лепке «Лыжник» в старшей группе (11 фото)

Татьяна Кривоногова
Конспект образовательной деятельности по лепке «Лыжник» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по лепке «Лыжник» в старшей группе

Программное содержание:

1. Формировать умение лепить человека в движении, соблюдать пропорции.

2. Закрепить знания детей о лыжном виде спорта.

3. Закреплять навыки лепки: раскатывать пластилин круговыми движениями, получать круглую форму. Раскатывать пластилин прямыми движениями и получать овальную форму. Надрезать пластилин стекой, разглаживать, соединять отдельные части

4. Воспитывать самостоятельность, поощрять инициативу.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке „Лыжник“ в старшей группе» размещена в разделах

5. Воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

Материалы: пластилин, стеки, клеенки, салфетки, зубочистки, фотоиллюстрации или картинки с изображением лыжника, плакат «Зимние виды спорта».

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент. Беседа с детьми.

Воспитатель вывешивает плакат «Зимние виды спорта» и задает вопросы:

- Ребята, какое сейчас время года? (зима)

- А какие вы знаете зимние игры и забавы? (ответы детей)

- А какие зимние виды спорта вам известны? (ответы детей)

- Для чего нужно заниматься спортом зимой? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь попробуйте отгадать загадку.

Но от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе,

Кто помог мне в этом?. (лыжи)

Воспитатель: Правильно, ребята. А как называется человек, который занимается лыжами? (лыжник). А если это женщина? (лыжница). А если их много? (лыжники).

Чтение стихотворения «Лыжники»

Однажды природа и люди

О первенстве спор завели.

Примчались тут бури и вьюги,

Снега все до крыш замели.

"Ура! - ликовала природа, -

В снегах не пройти им, не выжить. "

Смекалка не зря у народа.

И люди придумали лыжи!

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем учиться лепить лыжников.

Рассматривание образца с изображением лыжников

Лыжник – это человек, который движется в том или ином направлении на лыжах. Посмотрите, как выглядит лыжник, который спускается с горы (туловище наклонено вперед, руки согнуты в локтях, прижаты к туловищу, ноги согнуты в коленях). А как выглядит лыжник, который движется вперед по прямой, ровной дороге? (туловище прямо, одной ногой он отталкивается лыжней, другая согнута в колене, палки поочередно в снегу).

Вы самостоятельно определите, кто будет лепить лыжника, а кто лыжницу, у кого какого цвета будет костюм. А последовательность лепки нам подскажут наши таблицы.

Воспитатель выставляет таблицы-схемы.

Дети рассматривают таблицы в последовательности от первой до последней.

Вместе с воспитателем обсуждают последовательность работы.

Физкультминутка «Лыжники»

Мы на лыжи дружно встали: раз – два,

Руками палки проверяли: раз – два.

Вот к лыжне мы подошли –

По ней дружно друг за другом пошли.

Мы присели, мы привстали –

Бегом на лыжах побежали!

Воспитатель: Молодцы, ребята. Как вы ловко превратились в лыжников.

А теперь давайте замрём как лыжники. Внимательно посмотрите друг на другу и почувствуйте на себе как согнулись руки. Одна рука отведена назад и согнута в локте, другая вытянута вперед и тоже согнута в локте. Ноги – одна выдвинута вперёд, слегка согнута в колене и полностью опирается об пол, другая вытянута назад и пятка приподнята. Теперь подвигайтесь, как будто вы едете. А теперь спуск с горы – локти прижимаем, приседаем, и корпус слегка наклоняем вперёд. И снова как будто катимся на лыжах. Молодцы.

2. Лепка лыжников.

Лепка лыжников совместно с показом воспитателя.

После проводится гимнастика для пальчиков:

На коньках поехал первый,

На санях - второй и третий,

А четвертый, пятый -

Лыжами объяты.

Самостоятельная деятельность детей – украшение лыжников по желанию детей, лепка лыж.

3. Итог.

Воспитатель:

Что на занятии понравилось?

В чем испытывали затруднение?

Будите ли вы заниматься физкультурой?

Фото «Лыжник»
Конспект образовательной деятельности по лепке  в старшей группе - фото
Программное содержание Формировать умение лепить человека в движении соблюдать пропорции Закрепить знания детей о лыжном виде спорта Закреплять навыки лепки раскатывать Поделки из пластилина по темам пластилин круговыми движениями получать круглую форму Раскатывать пластилин прямыми движениями и получать овальную форму Надрезать пластилин стекой разглаживать соединять отдельные части Воспитывать самостоятельность поощрять инициативу
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Радуга» для детей старшей группы по лепке Государственное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад № 27 Петродворцового района Санкт – Петербурга. Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе на тему «Зебра»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе на тему «Зебра» Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе на тему: «Зебра» Цель: создать условия для художественно.

«Автомобиль». Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по лепке из соленого теста в старшей группе Цель: поддерживать и создавать условия для развития творчества потенциал ребенка Задачи: -продолжать учить детей лепить предмет, состоящий.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по лепке «Рыбки» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по лепке «Рыбки». Программные задачи: 1. Продолжать формировать.

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе на тему «Лыжник» Конспект НОД по лепке в подготовительной группе на тему: «Лыжник».Задачи. Закрепить способ лепки цилиндра (валика, надрезанного с двух.

Конспект образовательной деятельности по лепке «Елочка» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по лепке «Елочка» в старшей группе Программное содержание: 1. Совершенствовать умение детей лепить дерево; 2. Учить детей передавать строение ёлки, ствол, направление веток;.

Конспект образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Домик для Мальвины» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Цель: Формировать умение создавать предметы, состоящие из квадратных и треугольных.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить передавать характерные признаки фигуры лыжника (поза, костюм, атрибуты). 2. Закрепить знания детей.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по лепке «Паучки» Конспект образовательной деятельности в старшей группе по лепке «Паучки». Юлия Кутова Образовательная область: Художественное - эстетическое.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Три медведя» Цель: Формировать умение лепить фигурку медведя. Задачи: 1. Закреплять умение делить комок пластилина на части, использовать знакомые способы.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по лепке «Лыжник» в старшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 17:08
+132Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке «Лыжник» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кривоногова (УИ 64365) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД