Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием мини-робота Bee-Bot «Прогулка по зоопарк» (1 фото)

Кувыркова Надежда Ивановна
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием мини-робота Bee-Bot «Прогулка по зоопарк»

Образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием мини-робота Bee-Bot «Прогулка по зоопарку».

Воспитатель: Кувыркова Н. И

Цель: создать условия для познавательного развития детей.

Задачи: развитие у детей ориентацию в пространстве; развитие логического мышления; развитие коммуникативных навыков и пространственной ориентации; расширение и обогащение словарного запаса; расширять представления детей о разнообразии животного мира.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием мини-робота Bee-Bot „Прогулка по зоопарк“» размещена в разделах

Необходимое оборудование: мини-робот «Bee-Bot», тематический коврик «Зоопарк»,карточки с загадками.

Воспитатель: Мы сегодня не одни!

Гости в группу к нам пришли

Чтобы вежливыми быть

Нужно здравствуй говорить

-Давайте ребята поздороваемся с нашими гостями!

Ребята, сегодня к нам в гости пришел очень необычный гость. А что это за гость, вы узнаете, если отгадаете загадку: Над цветком она летала, И пыльцу из цветка собирала. Полосатая она. И зовут её… (пчела)

Да, – это пчелка. Её зовут Майя. Ребята, наша пчелка никогда не была в зоопарке, и очень хочет посетить его. Она приглашает нас на прогулку по зоопарку, и просит, чтобы мы ее проводили. (Давайте пройдем за стол)

Пчелка Майя у нас не обычная, сама по себе она двигаться не может, и мы должны ей помочь. Чтобы наша пчелка начала движение, мы должны ее сначала включить, а затем запрограммировать.

Помним, что одна клеточка – это один шаг (стрелочка вперед, сколько нам нужно шагов – столько раз мы нажимаем стрелочку «вперед». Если нам нужно повернуть, то мы нажимаем стрелочку «направо» или «налево» и стрелочку «вперед». Если мы хотим, чтобы пчелка двигалась назад, мы нажимаем стрелочку «назад».

Давайте сначала все вместе прогуляемся до животного, которого выбираю я. (вместе прокладываем путь). Теперь предлагаю по очереди проложить путь до животных и проводить пчёлку (запрограммировать). (Дети выбирают животного, прокладывают путь с помощью).

Проходим обратно на стульчики

Итог: Ну вот и все, ребята. Наше занятие подошло к концу. Кто мне скажет, чем мы сегодня с вами занимались? (Помогали Пчелке прогуляться по Зоопарку / Посетили зоопарк)

Как вы думаете, пчелка осталась довольна нашей прогулкой?

Как вы думаете, какое у нее настроение?

Я предлагаю вам поднять смайлики. Если вам понравилось наше занятие, поднять веселый смайлик, если не понравилось-грустный.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием мини-робота Bee-Bot «Прогулка по зоопарк»
Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Мы – россияне» Образовательная.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Наблюдение за ростом луковки — Чиполлино»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Наблюдение за ростом луковки — Чиполлино» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в город математических профессий» Программное содержание: совершенствовать умение собирать картинку с помощью числового ряда, развивать умение соотносить цифру с количеством.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички» Тип ООД: комплексное Цель: ознакомление с предметным миром, восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда; создание.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Правила дорожного движения» Задачи: 1. Расширить представления детей о правилах дорожного движения. 2. Систематизировать знания детей о дорожных знаках. 3. Закрепить.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием мини-робота Bee-Bot «Прогулка по зоопарк»
Опубликовано: 30 ноября 2023 в 12:00
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД