Получи документы

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Котёнок в гости к нам пришёл»

Татьяна Зуева
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Котёнок в гости к нам пришёл»

Конспект ОД на тему : «Котёнок в гости к нам пришёл»

Задачи: уточнить и расширить знания детей о кошках.

Развивать связную речь, побуждая детей отвечать на вопросы полными предложениями.

Учить четко проговаривать слова и звуки.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи „Котёнок в гости к нам пришёл“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к животным, заботливое отношение к ним.

Обогащение словаря: шерсть – пушистая, мягкая; лапы, когти, лакает.

Предварительная работа: наблюдение за живым котёнком на участке, рассматривание картины «Кошка с котятами», заучивание потешек «Как у нашего кота», «Вот какой коташка».

Оборудование: мягкая игрушка «Котёнок», запись «Голоса животных», маски к игре «Кот и мыши», посуда.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, вы знаете домашних животных. Назовите их. (Ответы детей)

Воспитатель. Вот сколько животных вы знаете! А по голосу угадать сможете?

Дети. Сможем.

Дидактическая игра «Кто как кричит»

Звучит запись «Голоса животных». Дети по очереди отгадывают: лошадь, кошка, собака, корова, козы и овцы, поросята.

Воспитатель. Одно из животных сегодня придёт к нам в гости. Послушайте и угадайте, кто это?

Мохнатенький, усатенький.

Ест, пьет, песенки поёт «Мур-мур». (Котёнок)

Воспитатель. Правильно, дети, котёнок. Сейчас я его позову:

Котя, котенька, коток

Котя – серенький хвосток

Приди, котя, в гости к нам

Молочка тебе я дам.

Воспитатель. Котёнок не услышал меня. Давайте все вместе позовём.

«Кис – кис – кис».

(Дети зовут, воспитатель вносит котёнка – мягкую игрушку).

Воспитатель. Посмотрите, какой он красивый!

Попробуйте, какая шерсть у котёнка?

Дети отвечают : «Мягкая, пушистая»

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Мягкая, пушистая,

Серая и чистая.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые,

Зубки белые.

Воспитатель. Да, дети, у нашего котенка не только мягкая и пушистая шерсть. У него есть усы – удивительной красы. Вместе скажем: «Усы – удивительной красы».

А теперь посмотрите внимательно и скажите, что ещё есть у котика (показывает на голову)

Дети. Голова

Воспитатель. А что же есть на голове?

Дети. Уши, нос, рот, глаза.

Воспитатель. А это что? (Хвост)

Правильно, хвост. А какой хвостик у котёнка?

(Ответы детей)

Дети, а что вот это (показывая на лапы)

Дети. Лапы.

Воспитатель. Что на лапках есть? (Ответы)

Вот какой коташка,

Круглая мордашка,

И на каждой лапке

Коготки-царапки.

Всё ему игрушки –

Кубик и катушка.

Котик, точно мячик,

По квартире скачет.

В лапках есть когти, спрятанные в подушках. Лапы у котёнок задние и передние. А кто знает, что он делает передними лапками?

Дети. Умывается.

Воспитатель. Сейчас мы с вами покажем, что умеет делать котёнок.

Физкультминутка

Села на окошко

Маленькая кошка (приседают)

Умывалась лапкой

Лапкой цап - царапкой (умываются)

Захотелось поиграть

И котёнок стал скакать (подпрыгивают)

Вот мышонка увидал

По дорожке убежал (легкий бег)

Убежал в нору мышонок

И ни с чем ушёл котёнок (ходьба)

Сядь ты кошечка на стул

И мышонка карауль. (садятся)

Игра «Кот и мыши»

Воспитатель. Ребята, котёнок к нам пришёл в гости. Нужно его угостить. Чем будет угощать котёнка? (Молоком)

Скажите, что делает котёнок с молоком? (Лакает)

А что ещё ест котёнок? (Мясо, колбасу, рыбу, суп)

Ребята, выберете продукты те, которые с удовольствием съест кошка

(Кормят котёнка из миски)

Воспитатель. Котёнку пора идти домой, а чтобы он ещё пришёл к нам, давайте споём ему песенку.

Киска к детям подошла,

Молока просила – 2раза

Мяу говорила

Мяу, мяу, мяу

Угостили молочком,

Кисонька поела – 2раза

Песенку запела

Мур, мур, Мур.

Воспитатель. Котёнок говорит вам спасибо.

Ребята, котёнку очень понравилось с нами, но ему пора уходить. Мама его заждалась, скучает без него. Давайте попрощаемся с котёнком.

Дети. До свидания, котик. Приходи к нам ещё в гости.

Воспитатель. Кто приходил к нам в гости?

Что мы про него узнали? (У него есть мягкая и пушистая шерсть, хвост, лапы, голова, усы.)

Как за ним надо ухаживать? (Кормить, поить, играть).

Что любит есть котёнок?

Вам понравился котёнок?

Кого ещё из животных вы бы хотели пригласить к себе в гости?

(Ответы детей)

Публикации по теме:

План-конспект интегрированной ОД для детей второй группы раннего возраста «В гости к нам пришёл котёнок» Тема: "В гости к нам пришёл котёнок". Цель: гармонизация эмоционального состояния детей в период адаптации, создание положительного эмоционального.

Игра-развлечение в первой младшей группе «В гости к нам пришёл котёнок» «В гости к нам пришёл котёнок» Цель: закреплять знания фольклорных произведений, геометрических фигур, активизировать познавательную активность.

Конспект интегрированной деятельности в средней группе «Кто же в гости к нам пришёл?» Цель: Закрепить представление о жизни дикого животного- белке, в природных условиях. Задачи: 1. Продолжать знакомить со свойствами и качествами.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришёл» Программное содержание: -Познакомить детей с основным занятием русских крестьян –земледелием, видами полевых работ; -Закрепить знания детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы в гости к нам пришёл зайчишкаКонспект непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы в гости к нам пришёл зайчишка Конспект НОД «В гости к нам пришёл Зайчишка». Возрастная группа: 1 младшая группа. Тема КТП «Маленькие исследователи» Тема НОД: «В гости.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие по русским народным сказкам» Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие по русским народным сказкам». Цель: развивать связную речь.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по развитию речи на тему: В гости к черепахе Тортилле. Тема: «В гости к черепахе Тортилле». Цели занятия: 1. Закреплять знания детей о признаках весны. 2. Умение составлять небольшие рассказы.

Конспект по математическому развитию. Тема: Мишка в гости к нам пришёл. Цель: учить детей создавать и изменять группы предметов путём увеличения и уменьшения их количества, сопровождая действия словами «много».

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к нам пришёл котёнок» Конспект занятия в первой младшей группе. Тема: «В гости к нам пришёл котёнок». Программные задачи: Продолжать формировать интерес и желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Котёнок в гости к нам пришёл»
Опубликовано: 1 мая 2016 в 19:05
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД