Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Воздушные шары» с применением пены для бритья

Салимзянова Ильсияр
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Воздушные шары» с применением пены для бритья

Конспект образовательной деятельности по рисованию с применением нетрадиционной техники (пена для бритья).

Цель:

1. Развитие коммуникативных умений детей на уровне межгруппового общения детей разного возраста

Задачи для детей старшей группы

Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию „Воздушные шары“ с применением пены для бритья» размещена в разделах

1. Обеспечить получение позитивного опыта лидерства и опыт работы в группе при "обучении" детей младшего дошкольного возраста приемам рисования; При этом «опыт лидерства» включает 3 элемента: выступление перед детьми, организация их деятельности и

поощрение (похвала) за выполнение задания.

2. Развивать инициативу, организаторские способности, ответственность за общее

мероприятие,

3. Формировать умение договариваться о совместных действиях с малышами,

4. Формировать навыки работы в команде.

Задачи для детей средней группы

1. Развивать интерес и положительные эмоции в общении с детьми старшего

возраста.

2. Познакомиться с нетрадиционными техниками рисования воздушных шаров.

3. Получить опыт работы в группе под руководством старшего ребенка.

Материалы оборудование: проектор, пена для бритья, клей ПВА, гуашь, салфетки, кисточки.

Ход занятия:

1. Огганизационный момент.

Воспитатель средней группы:

-Ребята, сейчас вы отправитесь к ребятам старшей группы. Они для вас приготовили сюрприз. Ну что готовы?

Дети: да!

Воспитатель средней группы:

-Тогда идем.

Дети средней группы приходят в гости к детям старшей группы.

2. Основная часть.

Звучит песня из передачи «Давайте рисовать. Детей встречает Фея Незабудка (воспитатель старшей группы).

-Здравствуйте, ребята! Как вы догадались, сегодня вы попали на самую известную и всеми любимую передачу «Давайте рисовать»!

-Я Фея Незабудка и я очень люблю рисовать!

- А вы любите рисовать?

- Да

Видео звонок от Каляки-Маляки

«Фея Незабудка помоги мне. Я улетел далеко-далеко от дома. Теперь не могу вернуться обратно

Ф. Н: Ребята, это мой хороший друг Каляка-Маляка. Он попал в беду. И не может вернуться обратно. Как вы думаете, как мы можем ему помощь?

Ответы детей

Фея Незабудка:

- Мы можем нарисовать для него воздушные шары, с помощью которых он сможет вернуться обратно.

- Ребята, а сейчас я произнесу волшебные слова, а вы закрывайте глазки и слушайте внимательно:

Фести – мести

Не стоим на месте

Кисточка хлоп хлоп

Мы с ребятками в школу рисования топ-топ!

(дети открывают глаза)

Входят дети старшей группы и садятся за столы.

Фея Незабудка:

-Ребята, в волшебной школе рисования вас ждут моя помощница Веселая палитра (ребенок старшей группы) и ее друзья краски. (дети старшей группы в разноцветных колпачках). Посмотрите, они одели фартуки. Давайте мы тоже сейчас оденем фартуки.

Фея Незабудка одевает фартуки детям средней группы. И они садятся за столы.

Фея Незабудка:

- Вы находитесь в моей волшебной школе рисования.

А сейчас я коснусь вас своей волшебной палочкой и с радостью посвящу в ученики Волшебной школы рисования!

- Ребята знаете ли вы, для чего мы одели фартуки?

Ответы детей

Фея Незабудка:

-Потому что мы сегодня с вами в волшебной школе рисования будем рисовать и мы должны оставаться опрятными и красивыми.

Веселая палитра:

-Всем привет!

-Привет!

- А чем вы обычно рисуете свои рисунки?

Ответы детей.

-А вы знаете? Если немного пофантазировать, то можно придумать много других способов рисования. Вы, наверное, все видели у своих пап пену для бритья. Видели?

Дети: да!

Веселая палитра:

- Так вот с помощью пены для бритья можно создать объёмные краски. Не верите? Тогда сейчас увидите.

Фея Незабудка:

- А вы знаете для чего нам нужны объемные краски?

Ответа детей

Фея Незабудка:

- Шарики которые мы с вами нарисуем должны получиться объемными, воздушными для того чтобы Каляка- Маляка смог прилететь обратно домой. И вот с помощью пены у нас это получиться. Мои помощники сейчас изготовят для вас объёмные краски. А вы потом с помощью этих красок сможете нарисовать для Каляки-Маляки воздушные шары. Такие как у веселой палитры. (Показывает готовый рисунок.)

Фея Незабудка:

-Сейчас она вам расскажет как изготовить объемные краски.

Веселая палитра:

Для работы нам понадобиться гуашь, клей, кисточка и самое главное пена для бритья.

Итак, начнем.

Сначала необходимо смешать клей и пену, затем добавить краски. Тщательно все перемешать. И вот краски готовы! Можете приступать к работе.

Дети старшей группы намешивают краски. Дети средней группы наблюдают за ними и учатся.

Фея Незабудка:

-Ребята, а какие цвета у нас получились?

Дети:

- Красный, желтый, синий, зеленый.

Фея Незабудка:

- Как вы думаете, что еще помогает в рисовании?

Ответы детей.

Фея Незабудка:

-Конечно же, наши руки и пальцы. И чтобы они хорошо рисовали, нужно их как следует размять перед работой.

-Жили-были в домике

Маленькие гномики

Таки, Тики, Лики, Чики, Микки

Раз, два, три, четыре, пять

Стали гномики стирать

Таки-рубашки

Тики-платочки

Лики-штанишки

Чики-носочки,

Микки умница был, Всем водичку носил.

- А сейчас можете приступать рисовать.

Дети старшей группы показывают на своем примере как нужно рисовать. Затем дети средней рисуют свои воздушные шары.

Фея Незабудка:

- Какие вы молодцы! Вот и готовы наши воздушные шары. Ну как же обрадуется мой друг Каляка – Маляка.

- Дорогие мои помощники забирайте скорее воздушные шары. И спешите на помощь Каляке-Маляке.

Дети старшей группы забирают рисунки и ухадят.

Видео звонок от Каляки-Маляки «Рябята, спасибо вам большое! Спасибо вам за ваши замечательные воздушнее шары. Теперь я смогу вернуться домой. Я лечуууу к Вам.»

3. Заключительная часть.

Фея Незабудка:

- Как здорово, что мы смогли помощь Каляке- Маляке. Как только он прилетит обратно домой, Каляка-Маляка вернет вам ваши шары.

Фея Незабудка:

- Ребята, теперь вы знаете дорогу в нашу Волшебную школу рисования, а что бы не забыли ее, я хочу подарить вам подарки.

Фея Незабудка дарят детям мелки с логотипом программы «Давайте рисовать».

Фея Незабудка:

-А сейчас нам пора прощаться с вами. Спасибо, что согласились помочь и не оставили в беде Каляку-Маляку.

Воспитатель средней группы:

-Ребята, а чем вы сегодня занимались и чему научились у старших ребят?

Ответы детей

-А чем вы рисовали?

Ответы детей

- Вам понравился сюрприз, который вам приготовили старшие ребята?

Ответы детей

- Еще придете к ним в гости?

Ответы детей

Воспитатель средней группы благодарит Фею Незабудку и уводит детей в группу.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Искусственный снег из пены для бритья»Мастер-класс «Искусственный снег из пены для бритья» Мне захотелось опробовать когда-то давно записанный рецепт искусственного снега из пены для бриться и соды. Как сделать искусственный снег.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительной деятельности с дошкольниками.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивые воздушные шары» Коллективная работа по рисованию на тему: " Красивые воздушные шары" Цели и задачи: закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Шарики лёгкие, воздушные, ветерку послушные» Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе. Тема: «Шарики лёгкие, воздушные, ветерку послушные». Цель: Формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию «Воздушные шары» Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию на тему «Воздушные шары» Цель: формировать восприятие цвета,.

Конспект занятия по аппликации «Праздничные воздушные шары» Образовательная область :Творчество. Социум. Раздел: Аппликация. Ознакомление с окружающим. Задачи: Воспитательные: Воспитывать аккуратность.

Конспект выполнения коллективной работы по рисованию «Красивые воздушные шары» во второй младшей группе Конспект выполнения коллективной работы во второй младшей группе «Красивые воздушные шары» Надежда Скеленчева Конспект выполнения коллективной.

Конспект занятия по пластилинографии «Воздушные шары» Цели : 1Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. 2Научить размазывать пластилин на плоскости основы. 3Развивать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Программные задачи:1) Образовательные:-научить изображать предметы.

Занятие по рисованию «Воздушные шары» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Выполнила воспитатель: Першина Елена Александровна Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Воздушные шары» с применением пены для бритья
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 16:02
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД