Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Воздушные шары»

Ирина Бочкина
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Воздушные шары»

Занятие по сенсорному развитию в группе раннего возраста

«Воздушные шары»

Разработала: Бочкина И. Ф.

г. Сергач

2015г.

Задачи:

Образовательные :

упражнять в различение и группировке предметов по цвету;

закрепить знания цветов (красный, желтый, синий, зеленый);

побуждать отвечать на вопросы воспитателя доступными речевыми средствами.

Развивающие :

Публикация «Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста „Воздушные шары“» размещена в разделах

развивать мелкую моторику рук;

развивать внимание, логическое мышление, зрительное восприятие

Воспитательные:

воспитывать желание оказывать помощь друзьям;

умение играть вместе, дружно.

Оборудование:

Большой красный мешок, желтый бант, воздушные шары (красные, синие, желтые, зеленые) по количеству детей. Атласные ленточки (50 см) по количеству и цвету шаров. Д\и «Собери шарик»

Ход занятия:

Игра-приветствие

«Вот ладошка, вот ладошка.

Подружись со мной немножко.

Мы ребята дружные,

Дружные, послушные»

Незаметно для детей внести в группу большой мешок с воздушными шарами и лентами.

Дети обращают внимание на мешок, который оказался у них в группе. Вместе с воспитателем рассматривают его.

Какого цвета мешок?

Какого цвета бант на мешке?

Как вы думаете, что в нем?

Развязывают бант, воздушные шары рассыпается по группе. Дети берут в руки шары. Воспитатель спрашивает каждого ребенка, «Какого цвета у тебя шарик?»

Дети играют шарами, подбрасывают их вверх.

Игра «Раз-два-три, шарик лови!» (дети закрывают глаза, по сигналу воспитателя ловят любой шарик) Воспитатель опять спрашивает у каждого ребенка «Какого цвета у тебя шарик?» (обратить внимание на детей, которые путают цвета)

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы шарик не улетел?

Давайте посмотрим, может быть в мешке есть еще что-то есть. (находят цветные ленточки)

Рассматривают ленты, называют цвет каждой ленты (красная, синяя, зеленая, желтая)

Дети, как вы думаете, красную ленту к какому шарику нужно привязать?

Дети привязывают ленты ко всем шарам по цвету.

Ф\М «У меня есть шар воздушный,

Яркий, легкий и послушный.

Я когда гулять хожу

Шар за ленточку держу!

(выполнение движений с шарами по показу воспитателя и детей)

Дидактическая игра «Собери шарик»

Воспитатель обращает внимание детей на картинки воздушных шаров, разрезанные пополам. Только они перепутались. Кто может мне помочь собрать воздушные шары?

Давайте соберем красный шарик, зеленый шарик, синий шарик, желтый шарик.

Воспитатель благодарит детей за помощь и предлагает поиграть с воздушными шарами.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.

Конспект НОД в группе раннего возраста по сенсорному развитию «Зайка и ёжик в гостях у ребят» Тема: «Зайка и ёжик в гостях у ребят» Цель: учить детей подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Медведи» Задачи: Образовательные: -обогащать и активизировать словарный запас (мишка, медведица-мама, медвежонок-сынок, ложка, шишка); -формировать.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к Курочке Рябе» Задачи: Образовательные: - закрепить знание русской народной сказки «Курочка Ряба»; - способствовать развитию умения детей отвечать на.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «К нам пришла кукла Катя» Занятие «К нам пришла кукла Катя» Задачи: Закрепить понятия «один - много» Упражнять в умении называть цвет предмета.

Конспект образовательной ситуации по сенсорному развитию для детей раннего возраста Цель для взрослых: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игре. Учить узнавать и называть домашних животных. Закрепить.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Воздушные шары»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Воздушные шары» онспект занятия по лепке в старшей группе «ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ» Цели занятия: 1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой-маленький» Задачи: 1. Учить детей различать предметы по величине, выделят размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера. 2. Развивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Заплатки для варежек» Задачи: 1. Учить детей различать геометрические фигуры, выделят форму, подбирать геометрическую форму в соответствии с контуром. 2. Развивать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Красивые воздушные шары» Цели (программное содержание): Продолжать учить рисовать предметы округлой формы. 1. Организационный момент Воспитатель: Ребята, пока мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Воздушные шары»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 21:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД