Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по теме «Знакомство с профессией шофёра» в средней группе

Ольга Пробенко
Конспект образовательной деятельности по теме «Знакомство с профессией шофёра» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей составлять связный рассказ от первого лица; закреплять умение правильно называть транспорт разного назначения; упражнять в назывании деталей машины; развивать воображение; воспитывать умение

работать дружно.

Материал: игрушки (грузовик, кот); картинки по теме «Городской транспорт»; атрибуты для сюжетно- ролевой игры «Поездка в автобусе».

Ход:

1. Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик».

Ребенок катит грузовик, в котором сидит игрушка- кот, сопровождая свои действия словами:

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по теме „Знакомство с профессией шофёра“ в средней группе» размещена в разделах

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

Педагог: кем сейчас был Саша? Какой машиной он управлял?

2. Какой ещё транспорт можно встретить на улицах нашего города?

(Рассматривание иллюстраций по теме : «Виды транспорта»).

3. Шофёры бывают разные

3 ребенка получают картинки «грузовик», «такси», «автобус».

Дети составляют короткие рассказы от первого лица.

Я- таксист. Я вожу людей по городу. Если человек куда- то опаздывает, он

вызывает такси, и я приезжаю. Я очень хорошо знаю улицы нашего города.

Я- шофер грузовика. Это очень большой автомобиль. У моей машины есть кузов, кабина, колеса. Я перевожу на своей машине разный груз: песок,

землю, дрова, мебель…

Я- водитель автобуса. Я езжу по улицам нашего города и вожу людей в школу, на работу, в детский сад. Люди ждут меня на остановке. Я нажимаю

кнопочку, двери открываются и одни пассажиры выходят из автобуса, а другие заходят.

4. Задание «Какой детали не хватает?»

Дети рассматривают рисунки с изображением транспорта, какие- то детали не нарисованы. Необходимо дорисовать колесо, кузов, окно…

5. Задание «Собери целое из частей».

Дети получают по одной детали (кабина, кузов, окна, дверь, салон автобуса, делятся на две команды и собирают картинки «Автобус», «Грузовик».

Педагог совместно с детьми строит из напольного конструктора автобус,

с помощью считалки выбирается водитель.

Дети вспоминают правила поведения в автобусе:

*пропускать выходящих из автобуса

*не шуметь, не кричать, не толкаться

*не перебегать с одного места на другое

*оплачивать проезд

*уступать место пожилым людям

*ждать автобус на остановке.

Сюжетно- ролевая игра «Поездка в автобусе».

Публикации по теме:

Перспективное планирование по конструированию (средняя группа) Тема: Детский сад. Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный коврик»Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный коврик» «Волшебный коврик» Цель: развивать творческое воображение, умение составлять описательные рассказы. Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в сравнении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по теме «Знакомство с профессией шофёра» в средней группе
Опубликовано: 14 декабря 2013 в 09:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по теме «Знакомство с профессией шофёра» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пробенко (УИ 165676) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД