Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности Развитие речи 2 младшая группа «Детки в клетке»

Ольга Айбатова
Конспект образовательной деятельности Развитие речи 2 младшая группа «Детки в клетке»

Развитие речи

Программное содержание

Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака.

Предварительная работа

Вне занятий беседа с детьми о зоопарке (знают ли они, что такое зоопарк (раньше зоопарк называли зоосад, бывали ли они в зоопарке, кого там видели).

Чтение малышам главы из книги «Что я видел» Б. Житкова: «Как мы ездили в зоологический сад», «Как мы в зоосад приехали», «Зебра», «Слон», «Как слон купался».

Публикация «Конспект образовательной деятельности Развитие речи 2 младшая группа „Детки в клетке“» размещена в разделах

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. В разных уголках групповой комнаты воспитатель расставляет игрушечных животных и птиц: Жираф, зебра, белый медведь, лев, слон, лебедь, гусь.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель:

- Ребята, сегодня я вас приглашаю посетить приехавший в детский сад зоопарк. Мы все с вами знаем, что шуметь в зоопарке нельзя, чтобы не напугать зверей.

Подойдя к вольеру «Слон»

Воспитатель:

Дали туфельки слону.

Взял он туфельку одну

И сказал: - Нужны пошире,

И не две, а все четыре!

Ребята посмотрите, кто живет в этом вольере?

Дети ….

Воспитатель:

- Правильно ребята, это слон! Дети совместно с воспитателем рассматривают слона.

Воспитатель:

- Ребята в следующем вольере живет «Жираф»

Рвать цветы легко и просто

Детям маленького роста,

Но тому, кто так высок,

Нелегко сорвать цветок!

Дети совместно с воспитателем рассматривают жирафа

Воспитатель:

- Ребята посмотрите, кто же живет в этом вольере? «Зебра»

Дети….

Воспитатель:

- Молодцы ребята!

Полосатые лошадки,

Африканские лошадки,

Хорошо играть вам в прятки

На лугу среди травы!

Разлинованы лошадки,

Словно школьные тетрадки,

Разрисованы лошадки

От копыт до головы.

Воспитатель:

- Ребята так же в зоопарке живет «Белый медведь»

У нас просторный водоем.

Мы с братом плаваем вдвоем.

Вода прохладна и свежа.

Ее меняют сторожа.

Мы от стены плывем к стене

То на боку, то на спине.

Держись правее, дорогой,

Не задевай меня ногой!

Дети совместно с воспитателем рассматривают белого медведя, отвечая на вопросы воспитателя.

Воспитатель:

- Молодцы ребята!

А сейчас я вам надо будет отгадать загадку! И только тогда мы узнаем, кто же живет в этом вольере.

Пышной гривою трясёт,

Гордо голову несёт,

Он прекрасен и опасен,

Царь зверей, он очень властен.

Кто же этот царь зверей?

Угадай-ка поскорей.

Дети…

Воспитатель:

- Правильно ребята это лев!

Дети совместно с воспитателем рассматривают льва, отвечая на вопросы воспитателя.

Воспитатель:

- А здесь у нас плавает птичка. Что это за птица?

Дети…

Воспитатель:

- Конечно же, это лебедь!

Отчего течет вода

С этого младенца?

Он недавно из пруда,

Дайте полотенце!

Воспитатель:

- В этом вольере, что же за птица? Что бы увидеть её, нужно отгадать загадку.

Норовит щипнуть за ноги,

Я гоню его с дороги:

"Прочь! Тебя я не боюсь!"

"Га-га-га!" – смеётся

Дети….(гусь)

Заключительная часть:

Воспитатель:

- Ребята, давайте мы с вами немного отдохнем и за одно вспомним, кого мы с вами видели в зоопарке?

(проводиться физминутка Железнова «у жирафа пятна, пятна, пятнышки везде»).

Дети…

Воспитатель:

- Вы все хорошо постарались! Зверятам понравился ваш танец. И они приготовили для вас не большой сюрприз «раскраски с изображением животных».

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Развитие речи» «Такая разная посуда» Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайник, кастрюля, ложка,.

Конспект НОД по развитию речи «Детки в клетке» во второй младшей группе Цель: закрепление представлений о поэтических образах животных в произведении С. Маршака "Детки в клетке". Задачи: образовательные: продолжать.

Конспект НОД. Развитие речи. Чтение художественной литературы «Теремок». Первая младшая группа. Развитие речи. Чтение художественной литературы «Теремок» Воспитатель МБОУ СОШ №7 г. Россошь, Воронежской области, Машошина Любовь Викторовна.

Конспект образовательной деятельности «Овощи» (вторая младшая группа) Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей: социализация, чтение художественной литературы, коммуникация, физическая.

Конспект образовательной деятельности «Овощи» (вторая младшая группа) Ирина Федотова Конспект образовательной деятельности «Овощи» (вторая младшая группа) Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности «Овощи» (вторая младшая группа) Ирина Федотова Конспект образовательной деятельности «Овощи» (вторая младшая группа) Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных.

Конспект ОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Поможем Гномикам» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие», «Социально –коммуникативное развитие».

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие бабочек». Вторая младшая группа Программное содержание: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами один, много. (Социально –коммуникативное.

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие», «В гости к птицам» (вторая младшая группа) Тема: «В гости к птицам» Цель: Формирование у детей представления об особенностях жизни и поведения птиц в зимнем лесу. Образовательные.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи (первая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи. СЕНТЯБРЬ 20.09.16г Путешествие по территории участка Приучить детей участвовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности Развитие речи 2 младшая группа «Детки в клетке»
Опубликовано: 16 декабря 2016 в 11:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД