Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности с детьми 2–3 лет на игровой основе «Разноцветные листочки»

Платоновна Наталья
Конспект образовательной деятельности с детьми 2–3 лет на игровой основе «Разноцветные листочки»

Конспект образовательной деятельности с детьми 2-3 лет на игровой основе

Тема: «Разноцветные листочки»

Цель: Дать элементарные представления об осени, как времени года

Задачи:

Образовательные :

Познакомить детей с приметами осени.

Познакомить детей с цветовой гаммой осенних листьев.

Формировать понятие «дерево».

Развивающие:

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми 2–3 лет на игровой основе „Разноцветные листочки“» размещена в разделах

Способствовать развитию эмоционального отклика детей в процессе рассматривания иг-рушки, природных объектов.

Продолжать формировать умения создавать (в совместной с педагогом деятельности) не-сложные изображения в рисовании.

Способствовать развитию зрительно-моторной координации.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к природе.

Словарная работа: осень, красный, желтый, зеленый.

Предварительная работа: беседы об осени, чтение стихотворений об осени, рас-сматривание иллюстраций об осени, сбор листьев, наблюдение за листопадом и погодой.

Материалы: мягкая игрушка (Сова, белый лист бумаги, с нарисованным деревом без листьев, гуашь (желтого, красного и зеленого цвета, тарелочки, влажные салфетки, цвет-ные карандаши)

Содержание образовательной деятельности

Водная часть

Приветствие:

«Дружные ребята!»

В нашей группе яркое солнышко сияет! (дети идут по кругу или за воспитателем)

Здесь ребята дружные, все про это знают! (здороваются за руки и обнимаются)

Воспитатель: Дети слышите, кто-там так кричит? Уху-уху

Воспитатель: Кто это? Воспитатель подводит детей к занавеске, за которой находится игрушка (сова)

Ответ детей: Сова

Основная часть

Воспитатель: Правильно, Совушка

Воспитатель: Совушка пришла к нам в гости (дети рассматривают сову и обговаривают части тела)

Воспитатель: Совушка приготовила нам разноцветные листочки и когда к нам летела, по-дул сильный и все листочки разлетелись.

Воспитатель: Поможем Совушке найти листочки?

Ответы детей: Да

Воспитатель: Тогда нам нужно отправляться в путь.

Физминутка.

«Прыг да скок»

Ну-ка детки поскачи, поскачи, (дети прыгают на месте)

И нагою постучи, постучи. (дети топают ногами)

Ты на травке посиди, посиди,

И немножко отдохни, отдохни! (дети сидят на корточках)

Отдохнули, теперь вставайте,

Раз подскок, два подскок (дети прыгают на месте)

Поскакали все в лесок. (дети бегут врассыпную)

Воспитатель: Посмотрите мы с вами пришли на лесную полянку.

(на столах лежат картинки с изображением деревьев)

Воспитатель: Посмотри, Совушка, вот и деревья с листочками.

Совушка смотрит, а деревья без листьев.

Воспитатель: Что случилось?

Совушка: А где же все листочки?

Воспитатель: Не переживай поможем тебе нарисовать листочки.

Воспитатель: Поможем Совушке нарисовать листочки?

Ответ детей: Да

Воспитатель: Но для этого нам нужно вернуться обратно в детский сад.

Физминутка:

«Лесная дорожка»

По лесной дорожке побежали наши ножки (дети друг за другом бегут)

Через канавку прыг (дети перепрыгивают через мешочки)

А потом по кочкам, раз, два. раз, два (прыгают по массажным коврикам)

Воспитатель: Вот мы и вернулись обратно в группу.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть листочки.

Воспитатель: Посмотрите какие красивые листочки!

(дети рассматривают листочки)

Воспитатель: Какого цвета листья? (жёлтые, красные, зелёные)

Воспитатель: А когда листья у нас падают и желтеют?

Воспитатель: Правильно осенью.

Воспитатель: А как ветер сильно дует, покажите (у детей в руках султанчики)

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ой посмотрите на нашем дереве все листочки разлетелись, так мы с вами сильно дули!

Воспитатель: Нарисуем листочки ладошками?

Ответы детей: да

На столе приготовлены тарелочки с краской (желтого красного и зеленого цвета) ребе-нок подходит к тарелочке и обмакивает ладушку с краской, а затем прикладывает её к изображению дерева.

Воспитатель: Вот какие вы молодцы! Какое красивое дерево нарисовали.

Воспитатель: Совушка вот и листочки твои нашлись, а тебе понравилось наше дерево?

Совушка: Да, но мне пора прощаться, до свиданья.

(дети прощаются с Совой)

Заключительная часть

Воспитатель: Ребятки, а кто к нам сегодня в гости приходил?

Ответ детей: Сова

Воспитатель: А что у произошло у Совушки? (Когда она к нам летела, подул сильный и все листочки разлетелись)

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Смотрите, а что это в корзинке лежит? (Дети вместе с воспитателем за-глядываю в корзинку, а там раскраски)

Воспитатель: Это Совушка для вас приготовила, будем их раскрашивать?

Ответы детей: Да

На столах лежат разноцветные карандаши, дети садятся раскрашивать листочки.

Публикации по теме:

Фотоотчет об образовательной деятельности по рисованию ватными палочками «Разноцветные яички»Фотоотчет об образовательной деятельности по рисованию ватными палочками «Разноцветные яички» Фотоотчет об образовательной деятельности в нетрадиционной технике — пуантилизм (рисование ватными палочками) - «Разноцветные яички».В преддверии.

Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри»Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри» " Разноцветные мыльные пузыри" Процесс воспитания детей непрерывен. Большие возможности для развития личности ребенка проходят во время.

Конспект образовательной ситуации на игровой основе «Кукле маленькой сошью платье я красивое»Конспект образовательной ситуации на игровой основе «Кукле маленькой сошью платье я красивое» Конспект образовательной ситуации на игровой основе: "Кукле маленькой сошью платье я красивое". Выполнила: Воспитатель: Дрешпак Л. Н. Приоритетная.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми в младшей группе «Разноцветные листочки»Конспект занятия по пластилинографии с детьми в младшей группе «Разноцветные листочки» Цель: Учить детей раскрашивать осенние листочки в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить приёму- размазывание (в разных направлениях).

Конспект занятия по познавательному развитию «Разноцветные листочки» с детьми младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Разноцветные листочки» с детьми младшей группы Программные задачи: Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления; учить видеть красоту осенних деревьев; вызвать.

План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки»План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки» Разноцветные листочки – Словно радуги кусочки На березках, на рябинках На кустах и на тропинках. Задачи: Учить детей создавать рельефные.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми 2–3 лет на игровой основе «Разноцветные листочки»
Опубликовано: 29 сентября 2022 в 14:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД