Папки-передвижки

Конспект ОД «Мы спортсмены»

Елена Гунякова
Конспект ОД «Мы спортсмены»

Тема недели: Неделя здоровья

Тема занятия: Мы - спортсмены

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура», «Музыка», «Социализация», «Труд»

Цель: Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, содействовать развитию двигательной активности, накоплению двигательного опыта детей посредством комплексно-тематической модели образовательного процесса ДОУ.

Задачи:

Публикация «Конспект ОД „Мы спортсмены“» размещена в разделах

1. Способствовать накоплению двигательного опыта и развитию физических качеств как важнейших условий сохранения и укрепления здоровья детей. «Здоровье»;

2. Закреплять навыки безопасного поведения в процессе двигательной деятельности. «Безопасность»

3. Совершенствовать умение производить расчет на 1-2-3 и перестраиваться в 1-2-3 шеренги; закреплять умение самостоятельно работать по карточкам. Упражнять в активном движении кисти руки при ведении мяча. Развивать силу рук при подтягивании по скамейке на животе. Способствовать развитию координации движений при ходьбе по ограниченной площади поверхность. Упражнять в ритмичном выполнении прыжков. Совершенствовать ориентирование в пространстве. «Физическая культура»

4. Поощрять умение сотрудничать, помогать друг другу в совместной деятельности. Развивать инициативность и самостоятельность в применении двигательных навыков в подвижных играх. «Социализация»

5. Развивать умение двигаться под музыкальное сопровождение. «Музыка»

6. Формировать представление об удобном способе выполнения трудовых поручений в соответствии с гендерной принадлежностью. «Труд»

Оборудование: гимнастические скамейки – 2 штуки, обручи (d – 45 см) – 5 штук, мешочки (200 гр) – 10 штук, мячи (d – 25 см) – 10 штук.

Методы и приемы:

Практические: упражнения, поручения, подвижные игры.

Наглядные: показ выполнения упражнения, рассматривание карточек-схем.

Словесные: указания, распоряжения, объяснения, вопросы, команды для точного и качественного упражнений.

Форма организации совместной деятельности.

Двигательная - расчет на 1-2-3 и перестроение в 1-2-3 шеренги

- разновидности ходьбы и бега

- общеразвивающие упражнения

- основные виды движений (метание, прыжки, ползание, упражнение на равновесие)

Игровая - подвижная игра «Найди и промолчи»

- подвижная игра «Выше ноги от земли»

Позновательно-исследовательская - рассматривание карточек-схем

Коммуникативная Вопросы:

- Что надо сделать, чтобы попасть мешочком в обруч?

- Как правильно прыгать из обруча в обруч?

- Какой хват предпочтительнее при подтягивании по скамейке на животе?

Музыкально-художественная - выполнение движений под музыкальное сопровождение

Трудовая - поручения (принести-унести инвентарь)

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Задает вопрос: «Кто такие спортсмены? Чем они занимаются? Назовите спортсменов, которых вы знаете. Хотите быть на них похожими? Что для этого надо делать?» Рассуждают, предлагают варианты ответов Вызван познавательный интерес к двигательной деятельности, пополнен словарный запас

2. Предлагает детям провести расчет на 1-2-3, перестроиться в 1-2-3 шеренги и обратно Рассчитываются на 1-2-3, перестраиваются в 1-2-3 шеренги и обратно Закреплен порядковый счет до трех, сформировано умение перестраиваться в шеренги, развита пространственная ориентировка

3. Дает команды к выполнению разных видов ходьбы и бега, под музыкальное сопровождение Выполняют словесные команды Сформировано умение изменять характер движений в зависимости от команды и содержания музыкального произведения

4. Проводит общеразвивающие упражнения, следит за качеством выполнения упражнений Выполняют общеразвивающие упражнения Сформировано умение качественно выполнять упражнения

5. Предлагает мальчикам подготовить оборудование к выполнению основных видов движений Расставляют оборудование Сформировано представление об удобном способе выполнения трудовых поручений

6. Раздает детям карточки-схемы, рассказывает какие движения дети будут выполнять Рассматривают карточки и выбирают по желанию Вызван интерес к двигательной активности, проявляют самостоятельность

7. Следит за качественным выполнением основных видов движений Выполняют основные виды движений (прыжки, ползания, метания, упражнение на равновесие) Закреплена техника выполнения основных видов движений

8. Предлагает поиграть в игру «Выше ноги от земли», и выбрать с помощью считалки водящего. Выбирают водящего с помощью считалки Сформировано умение выбрать водящего по считалке

9. Объясняет и уточняет правила игры, проводит подвижную игру Обсуждают и решают как будут играть, активно участвуют в игре, ориентируются в зале Закреплены правила игры, проявляют активность, умение легко ориентироваться в пространстве

10. Предлагает поиграть в подвижную игру «Найди и промолчи», уточняет правила игры Активно участвуют в игре Выработано умение легко ориентироваться в зале

11. Интересуется впечатлениями детей Выражают свои мысли и эмоции Выработано умение делится впечатлениями.

Публикации по теме:

«Спортсмены наши впереди» — физкультурный праздник Праздник проводится летом на физкультурной площадке. учавствуют две команды старшей и подготовительной группы. В начале праздника обе команды.

Соревнования «Удалые спортсмены» Форма организации: соревнования: Название (тема):»Удалые спортсмены.» Виды деятельности (2-3):восприятие художественной литературы и фольклора.

Брейн-ринг «Музыкальные спортсмены» «Музыкальные спортсмены» развлечение совместно с родителями. ВЕД: Дорогие гости! Приветствуйте, пожалуйста, участников игры «Брейн-ринг».

Фотоотчет занятия «Мы спортсмены»Фотоотчет занятия «Мы спортсмены» Спортсмены средней группы умело маршируют в ритм музыки. Дают клятву спортивному тренеру. Начинают путешествие в спортивную школу..

Конспект НОД по речевому развитию. Тема: «Спорт и спортсмены». Программные задачи: 1. Совершенствовать знания детей о современных видах спорта и их особенностях. 2. Формировать у детей представление.

Педагогический проект «Забавные спортсмены» Вид проекта: исследовательский, групповой. Продолжительность проекта: среднесрочный (С 1 июня по 31 августа 2014 года). Участники проекта:.

Сценарий спортивного досуга в старшей группе «Мы спортсмены»Сценарий спортивного досуга в старшей группе «Мы спортсмены» Цель: Создание положительного эмоционального настроения приобщение детей к здоровому образу жизни. Образовательные задачи: Формировать.

«Музыкальные спортсмены». Развлечение совместно с родителями «Музыкальные спортсмены» развлечение совместно с родителями. ВЕД: Дорогие гости! Приветствуйте, пожалуйста, участников игры «Брейн-ринг».

Юные спортсмены (фотоотчет)Юные спортсмены (фотоотчет) Двигательная активность ребенка влияет на две функции: физическое и умственное развитие. Спорт - это, в первую очередь, здоровье! Нет ничего.

Занятие в средней группе «Мы спортсмены» Задачи образовательной области: •Развивать ритм, темп в ходьбе, беге под музыкальное сопровождение. •Формировать устойчивое равновесие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Мы спортсмены»
Опубликовано: 16 января 2017 в 15:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД