Лучший педагог года

Конспект ООД по английскому языку в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» («Wild animals and Pets»)

Татьяна Рахманова
Конспект ООД по английскому языку в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» («Wild animals and Pets»)

Цель: введение лексики на тему «Дикие и домашние животные»

Задачи:

1. Образовательные: закрепление представлений о том, чем отличаются дикие животные от домашних;

2. Развивающие: развитие внимания, произвольного запоминания; тренировка языковой догадки, зрительной памяти;

3. Воспитательные: воспитание доброжелательности к животному миру.

Публикация «Конспект ООД по английскому языку в подготовительной группе „Дикие и домашние животные“ („Wild animals and Pets“)» размещена в разделах

Оборудование: интерактивная доска, компьютер.

Наглядный материал:

• игрушки - животные

• карточки с рисунками животных.

Ход ООД

1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения:

Good morning, boys and girls!

2. Фонетическая и речевая зарядка.

Обработка звуков, развитие фонематического слуха.

Вспоминаем уже знакомые названия некоторых животных, проговариваем рифмовку:

One – a cat

Two – a dog

Three – a horse

Four – a cow

Five – a hen

Six – a sheep

Повторяют слова.

3. Сюрпризный момент, закрепление знакомых фраз.

Ребята, посмотрите, у нас на занятии новый гость. Давайте с ним познакомимся.

I’m a bear.

My name is Misha.

Вы узнали его? Кто это?

Он идет к своим друзьям в гости и приглашает нас с собой вместе! Ребята, пойдем в гости с Мишкой? Let’s go all together!

Хором: Let’s go!

4. Усвоение новых знаний.

Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи. Welcome to the party. Look! What can you see Слайд 1 (все животные и дикие и домашние)

Правильно животные, только какие животные? Домашние, которые живут на ферме или дикие? Правильно дикие – wild! И домашние -Pets

5. What animals can you see?

Слайд 2 (считают сколько диких и домашних животных)

6. Знакомство с животными, просмотр слайдов и повторение.

Повторяют названия животных за воспитателем.

Давайте теперь выучим их названия на английском языке

a cow [э кау] – корова a horse [э хос] - лошадь

a donkey [э данки] - осёл a frog [э фрог] - лягушка

a lion[э лайэн] – лев an elephant [эн элифант] – слон

a wolf [э вулф] - волк

a kitten [э китн] - котёнок

a puppy [э паппи] - щенок

A bear, a wolf, a fox, a hare, a squirrel.

7. Физкультминутка.

Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости. Ребята, давайте отдохнем. Смотрите на экран и повторяйте. (видео на экране)

Дети выполняют физминутку.

8. Закрепление темы.

На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.

Ребята, продолжим, мы познакомились со всеми животными, а теперь, я вам прочитаю одну очень интересную сказку про этих животных. Слушайте внимательно, потому что вы будете отвечать мне на вопросы.

Животные animals (s потому что их много, а не одно) собрались однажды вместе чтобы выбрать себе царя. И начали эти animals по очереди объяснять, почему именно он должен стать государем, рассказывали кто, что может делать, у кого есть то, чего нет у других. «Я умею прыгать», гордо сказал a hare. но все animals только посмеялись, ведь прыгать могут многие. A fox только и могла, что похвастаться своим пышным хвостом. Но a hare был против, зачем им царь, который ловит зайцев! Потом выступила a zebra : «А я полосатая!». Но ведь и a tiger полосатый, но и он не может быть царем, потому что похож на a cat. И a wolf похож, только на a dog, решили все animals. Ну, a monkey понятно, кто же выберет её царем! A crocodile тоже не подходит, у него слишком мягкое для царя сердце! Съест кого-нибудь и давай лить крокодильи слёзы. A bear косолапый! «а вот у меня есть то, чего нет ни у кого – грива!», сказал a lion. И действительно, посмотрели друг на друга animals и приняли решение, что царем должен быть a lion. И стал он a king.

Вы поняли о чем шла речь в сказке?

Кто был на собрании?

Кого выбрали царем леса?

Почему?

Ответы детей.

-Молодцы! Good for you!

9. давайте поиграем (Lets play)

Look at the board” (Посмотрите на доску)

(На доске изображены с одной стороны дом, а с другой – лес. Возле дома

расположены: собака, медведь, лиса, корова. В лесу – кошка, волк, лошадь,

белка)

У: “What’s this?” (педагог показывает на дом и спрашивает «Что это?»)

Д: «Дом.»

У: “That’s right. It’s a house.” (Правильно, это дом). “And what’s this?” (А что

это? Указывая на лес)

Д: «Лес.»

У: “Yes, that’s right. It’s a forest.” (Да, правильно. Это лес.)

У: “А кого мы видим здесь?” (показывая на животных, расположенных рядом

с домом)

Д: “a dog, a bear, a fox, a cow”

У: “Good of you! Now, look here. What’s this?” (Молодцы. Сейчас посмотрите

сюда: Кто это? (указывая на животных в лесу)

Д: “a cat, a wolf, a horse, a squirrel”

У: “That’s right.” (Правильно) “Let’s repeat once more : a dog, a bear, a fox, a

cow, a cat, a wolf, a horse, a squirrel.”

(Воспитанники повторяют слова за педагогом)

У: «Ребята, посмотрите внимательно на этих животных. Что можно про них

сказать? На какие 2 группы можно их разделить

Д: (Возможные ответы) : «Дикие и домашние животные»

У: «Какие животные мы называем дикими, а какие домашними

Д: «Дикие животные живут в лесу, а домашние живут рядом с человеком»

У: «Правильно. Здесь есть животные, которые живут рядом с человеком –

домашние или domestic, и животные, которые живут в лесу – дикие

или wild. Но злой волшебник пошутил над ними и перемешал их. И теперь

животные плачут, потому что не могут найти свой дом. Нам нужно им

помочь. Если мы успешно справимся со всеми заданиями, то поможем

бедным животным».

Следующая игра. Если вы определили где они живут, значит вы можете найти их следы

(РАСПЕЧАТКА СЛЕДОВ)

А сейчас послушайте

Рифмовки и догадки о животных

Мы сегодня оказались не в лесу.

Мы сегодня оказались in the Zoo.

Домашние

A cat

1. Рыжий кот залез в пакет.

Что забыл там кот – a cat.

Тут кота в пакете за нос

Укусила мышь – a mouse.

2. Котик, сколько тебе лет?

«Мяу, мяу», - ответил cat.

3. В лапках мышки снова нет -

Это понял большой cat.

A mouse

1. Рассказал мне Микки Маус,

Мышка по-английски – mouse.

A dog

1. Очень длинный поводок

У моей собаки – dog.

2. Глупый маленький щенок,

Станет он собакой – dog.

A duck

1. Целый день все кряк да кряк,

Как назвали утку? – Duck.

2. Уплывает от собак

Уточка-спортсменка – duck.

A pig

1. Свинья есть хочет каждый миг

Свинью мы называем pig.

2. Перепачкается вмиг

Грязнуля – свинка наша pig.

A cock

1. Громкий звонкий голосок.

Утром как будильник cock.

A hen

1. Курица известна всем,

По-английски она – hen.

2. «Как много у меня проблем!»

Сказала курочка – a hen.

A horse

1. Лошадке травки я принес,

Лошадка по-английски – horse.

A cow

1. Когда я по лугу гуляю,

Пасу свою корову – cow.

A sheep

1. Овечка по лужку бежит,

Овечку называют sheep.

A donkey

1. Кто кричит «и-а» так громко?

Это ослик, это donkey.

Лесные

A fox

1. Имеет рыжий пышный хвост

Проказница лисица - fox.

A wolf

1. Стреляли в волка: пиф и пуф!

Волк по-английски – wolf.

2. Охотники стреляют: «Пуф!»

И прогоняют волка – wolf.

A bear

1. Ни капли не робея,

Повстречаю в лесу bear.

2. Расскажу, дружок, тебе я

По-английски мишка – bear.

Водные

A frog

1. Прыгнула из грядки

Прямо на порог

Зеленая красавица,

По-английски – frog.

A fish

1. Удочку закинешь лишь

И поймаешь сразу fish.

Летающие

A butterfly

1. Осторожно ты летай,

Маленькая butterfly.

A bee

1. Жужжит медведю: «Уходи!»

Тружиница-пчелка – bee.

A bird

1. Собирается в полет

Маленькая птичка – bird.

Африканские

A lion

1. На кого щенок залаял?

В клетке лев огромный – lion.

2. Царь зверей, мы это знаем,

По-английски будет - lion.

A monkey

1. Кто сидит там на полянке?

Это обезьянка – monkey.

2. Едят бананы обезьянки,

Обезьянку зовут monkey.

An elephant

1. Вот какой я слон гигант!

По-английски – elephant.

2. Сто арбузов съест в момент

Слон могучий elephant.

A giraffe

1. Гордо голову задрав,

Выше всех зверей – giraffe.

A tiger

1. Полосатенькая майка,

У нашего тигренка – tiger.

A crocodile

1. Никогда не забывай,

Как опасен crocodile.

Заключительный этап. Прощание (ВИДЕО)

Ребята, что мы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось? Are you like it? Good bye, boys and girls!

Отвечают на вопросы.

We learn about animals.

Yes it is.

Good bye!

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по английскому языку в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» («Wild animals and Pets»)
Опубликовано: 3 августа 2020 в 11:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД