Елена Самсонова
«Нос — морковка, уголь — глазки, Снеговик из детской сказки!» Конспект ОД по аппликации в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выполнение аппликации на тему: "Нос — морковка, уголь — глазки,
Снеговик из детской сказки!"
Задачи:
- повторить и закрепить представления о снеге, его свойствах;
-развивать творческие способности детей, познавательный интерес, внимание, логическое мышление.
- воспитывать усидчивость, бережное отношение к материалам.
Оборудование и материалы: мольберт, аудиозапись П. И. Чайковского «Зима», "Марш снеговиков"(Слова Андрея Усачева, музыка Максима Дунаевского, большая аппликация "Снеговик", альбомные листы, цветной картон, ножницы, клей.
Ход ОД.
Публикация «„Нос — морковка, уголь — глазки, Снеговик из детской сказки!“ Конспект ОД по аппликации в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Как сделать снеговика? Мастерим снеговиков своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Морковь. Аппликации
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
1. Организационный момент.
Воспитатель: "Какое время года у нас?" (Ответы детей)
Воспитатель: "А какое время года наступит в воскресенье?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Любите ли вы зиму?" (Ответы детей)
Воспитатель: "За что вы любите зиму?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Послушайте музыку и скажите, какое время года изобразил с помощью музыки П. И. Чайковский?" (Ответы детей) (Прослушивание аудиозаписи П. И. Чайковского "Зима")
Воспитатель: "Понравилась ли вам музыка?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Что вы себе представляли, слушаю эту красивую музыку?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Как вы проводите время на улице зимой?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Нравится ли вам лепить снеговика?" (Ответы детей)
Воспитатель: "С кем вы обычно лепите снеговика?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Каким должен быть снег, чтобы получился хороший снеговик?"
(Ответы детей)
Воспитатель: "К нам в гости пришел Снеговик Петя. Снеговика слепили ещё на той недели ребята на детской площадке. Снеговику очень скучно и грустно и он сильно просит нас помочь ему найти друзей. Поможем?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Правильно говорите ребята. Нужно обязательно помочь!"
2. Продуктивная деятельность.
Воспитатель вместе с детьми повторяет, из каких деталей состоит снеговик, какого цвета может быть ведро у него. После показа последовательности вырезания и наклеивания деталей на картон, ребята приступают к работе.
3. Физминутка
Флешмоб под песню "Марш снеговиков"
Воспитатель: "Отдохнули?" Теперь продолжим работу.
4. Итоги ОД.
Организация выставки работ.
- Что мы с вами сегодня делали?
- Для кого? Для чего?
- Посмотри, Снеговик Петя, сколько друзей теперь у тебя!
Спасибо за внимание и поддержку!