МААМ-картинки

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группе (6 фото)

Анастасия Хисматулина
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группе

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) в средней группе

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группе
Фото «Радуга-Дуга»

Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой, закреплять знания цветов радуги.

Задачи:

Обучающие:

- закрепить умение узнавать, называть и систематизировать цвета.

Развивающие:

- формировать представление детей о расположении цветов в радуге;

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) „Радуга-Дуга“ в средней группе» размещена в разделах

- развивать творческое воображение и интерес к процессу творчества.

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с бумагой, ножницами и клеем;

- побуждать детей к проявлению положительных эмоций от результата своего творчества.

Предварительная работа: рассматривание картинки «Радуга», заучивание поговорки «Каждый охотник желает знать где сидит Фазан», для запоминания цветов радуги. чтение стихотворения «Радуга».

Материалы и оборудование: картон белого цвета, цветная бумага (красная, оранжевая, жёлтая, зелёная, голубая, синяя, фиолетовая, ножницы, клей.

Ход занятия:

1. Орг. момент

Воспитатель:

- ребята послушайте, пожалуйста, очень внимательно загадку и попробуйте отгадать её:

Дождик капать перестал

Лучик солнца засиял

Все кругом озолотилось

Что-то в небе появилось

Семицветная дуга

Это чудо… (РАДУГА)

Ответы детей.

- Правильно ребята, это радуга.

2. Показ картинки с радугой.

Воспитатель:

- Посмотрите какая она яркая, красивая, разноцветная. Но у любой радуги есть своя определённая последовательность цветов. А чтобы их запомнить нужно заучить одну простую поговорку: «Каждый охотник желает знать где сидит Фазан». Каждое слово означает определённый цвет, а точнее первая буква каждого слова:

Каждый – Красный;

Охотник – Оранжевый;

Желает – Жёлтый;

Знать – Зелёный;

Где – Голубой;

Сидит – Синий;

Фазан – Фиолетовый;

- Посчитайте сколько цветов всего получилось?

Дети считают и говорят ответ.

- Правильно семь. Именно поэтому радугу и зовут семицветной.

3. Пальчиковая гимнастика «Радуга».

Воспитатель:

- давайте мы теперь все вместе разомнём наши пальчики.

Гляньте: радуга над нами, (маховым движением рук над головой рисуем полукруг)

Над деревьями, (руки поднять вверх, пальцы разомкнуты.)

Домами, (руки сложены над головой крышей.)

И над морем, над волной, (нарисовать волну рукой)

И немножко надо мной. (дотронуться до головы)

4. Основной этап

Воспитатель:

- я вам заранее приготовила цветную бумагу всех цветов радуги. Она расчерчена на полосочки. Нам надо дружно эту бумагу расстричь на полосочки.

Детям раздаётся бумага и они приступают к работе, расстригая свой листок на полосочки.

Воспитатель:

- ну вот у нас получилось у каждого полосочки только одного цвета, а надо чтоб у каждого радуга была разноцветная. Что для этого нужно сделать?

Ответы детей.

- Правильно, нужно каждому из вас поделится своей полосочкой бумаги.

Дети обмениваются полосочками. И на столе выкладывают свою радугу, повторяя поговорку и сравнивая с ней все полосочки бумаги.

Воспитатель:

- Ну вот на столе у каждого выложена своя радуга. Теперь можно смело её склеить.

Воспитатель показывает на примере, как клеить радугу. И на заранее вырезанные заготовки картонных облаков приклеивает радугу.

Самостоятельная творческая работа детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация)  в средней группе - фото
Фото №1 Конспект ООД по художественно эстетическому развитию аппликация в средней группе Фото №2 Цель продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами клеем и бумагой закреплять знания цветов радуги Фото №3 Задачи Обучающие закрепить умение узнавать называть и систематизировать цвета

5. Рефлексия. Дети любуются своими готовыми работами.

Радость, видите, какая!

В небе радуга сияет!

Краски дивной красоты

У небесной радуги.

Семь цветов сложились вместе,

Словно ноты в дружной песне.

Здесь и Солнце в жёлтом цвете,

Зелень всех лесов планеты,

Синь небесной глубины,

Фиолетовые сны.

Кто доверил нотный стан

Всем цветным карандашам?

Вита Е.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке в средней группе «Радуга-дуга» Конспект художественно-эстетической деятельности «лепка» в средней группе На тему: «Радуга — дуга». Цель: Учить детей изображать дугообразную.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Ежик»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Ежик» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Цель: Выполнение аппликации с помощью применения технологии изготовления изображения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Весенний букет»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Весенний букет» Цель: создание аппликации композиция «Весенний букет» Задачи: Образовательная: Учить вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Колючие комочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Вид деятельности: изобразительная деятельность (аппликация) Возрастная группа:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Украсим шапочку для Даши» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация "Украсим шапочку.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в средней группеКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в средней группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе аппликация "Зимний лес". Цель: продолжать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сорока-почтальон» для детей средней группыКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сорока-почтальон» для детей средней группы онспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликация «Сорока-почтальон» для детей средней группы. Программное содержание: закреплять.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Пушистые картинки»Конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Пушистые картинки» Занятие осуществлялось на основании конспекта в соответствии с возрастными особенностями детей старшего дошкольного возраста. Для реализации.

Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Украсим шапочку для Даши» Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: Аппликация "Украсим.

Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Украсим шапочку для Даши» Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тема: Аппликация "Украсим шапочку для Даши" по лексической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группе
Опубликовано: 8 июня 2019 в 12:29
+260Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 107.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД