Папки-передвижки

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Солнечные зайчики»

Елена Водясова
Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Солнечные зайчики»

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе на тему : «Солнечные зайчики»

Подготовила и провела: Водясова Елена Валерьевна

Тема: «Солнечные зайчики».

Публикация «Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе „Солнечные зайчики“» размещена в разделах

Цель: вызвать у детей интерес к теме изображения. Поупражнять в рисовании кистью плашмя для получения жёлтых пятен - "солнечных зайчиков"; развивать творческое воображение, умение отыскать "солнечный зайчик" и рассказать о его местонахождении, использую в речи предлоги: на, над, около; воспитывать опрятность, аккуратность.

Интеграция ОО: художественно - эстетическое развитие, физическое, социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие.

Ход НОД:

1. Вводная часть (мотивация) :

Воспитатель жестом обводит залитую солнечным светом комнату и спрашивает у детей:

Воспитатель: "Почему так светло?".

Ответы детей: "На улице солнышко", "Светло", "Светит солнце".

Воспитатель: "Это солнышко пришло к нам в гости. Солнечные лучики любят играть : они прыгают по стене, как зайчики. Их так и называют "солнечные зайчики".

2. Основная часть.

Воспитатель: "Ребята, а сейчас я вам расскажу интересную историю. Всё это происходило ранним весенним утром. ".

Воспитать: "Дети, какой лист бумаги мы возьмём?" (показывает лист бумаги).

Дети: "Белый".

Воспитатель: "Правильно, ведь это же утро. По небу плавали лёгкие пушистые облака".

Воспитатель: "Дети, где плавали облака?".

Дети: "Высоко, в небе".

Воспитатель: "Правильно, потом взошло яркое, тёплое солнышко и согрело всё вокруг своими лучами. И как только солнечные лучики коснулись земли появилась травка".

Воспитатель: "Дети, какая появилась травка, какого цвета?".

Дети: "Зелёная".

Воспитатель: "Потом прилетели птицы. Дети, а каких птиц вы знаете, назовите?",

Дети: "Ворона, воробьи, утка. ".

Воспитатель: "Правильно. Молодцы ребята".

Воспитатель продолжает сказку: "Застрекотали кузнечики. Ребята, а скажите кузнечик какого цвета?".

Дети: "Зелёный".

Воспитатель: "И тогда по всей поляне запрыгали маленькие солнечные зайчики" (воспитатель показывает детям зеркальцем солнечного зайчика).

Звучит весёлая музыка, воспитатель пускает зеркалом (затем двумя) солнечные зайчики и произносит :

"Солнечные зайчики

скачут по стене,

Солнечные зайчики

скачут в тишине.

Яркий лучик солнышка

Зайчиков пустил.

Девочек и мальчиков

Лучик разбудил. "

Воспитатель предлагает детям поиграть с солнечными зайчиками. Звучит весёлая музыка, педагог пускает зайчиков, дети бегают и подпрыгивая ловят солнечных зайчиков, далее педагог переводит зайчика с пола на стену. Затем дети замечают его над головой, под столом, около шкафа. Дети сообщают педагогу, где находится зайчик, используя в речи соответствующие предлоги (на, над, около).

Воспитатель: "Ребята, а если зайчик солнечный, то какого он цвета?".

Дети: "Желтый".

Воспитатель: "Молодцы, правильно жёлтый".

Воспитатель: "А какой формы наши солнечные зайчики?".

Дети: "Круглой".

Воспитатель: "Правильно. А давайте покажем какой он формы" (дети с воспитателем показывают сперва одной, затем другой рукой, и потом обеими руками в воздухе круг).

Педагог направляет зеркальце на большой лист бумаги на столе.

Воспитатель: "Ребята, посмотрите, зайчик прыгнул на лист бумаги. Я его сейчас поймаю" (рисует яркое жёлтое пятно на листе бумаги).

Воспитатель: "Дети, а давайте нарисуем нашему солнечному зайчику друзей, много солнечных зайчиков".

Воспитатель показывает детям способ выполнения рисования кистью плашмя для получения жёлтых пятен - "солнечных зайчиков". Работа детей.

Воспитатель: "Дети, сколько у нас теперь "солнечных зайчиков?".

Дети: "Много".

Воспитатель вместе с детьми радуется, как много они поймали "солнечных зайчиков" :

3. Заключительная часть.

Дать положительную оценку работе детей, похвалить за проделанную работу. Предложить детям дома с родителями поиграть в игру "Солнечные зайчики".

Публикации по теме:

Конспект игры-ситуации «Солнечные зайчики» для детей младшей группыКонспект игры-ситуации «Солнечные зайчики» для детей младшей группы Иллюстрация взята из книги «Азбука для самых маленьких», художник Ю. Исайкин. Тема игры – ситуации «Солнечные зайчики» Задачи. Развивать.

Конспект НОД по рисованию «Раскрасим самолетик» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию «Раскрасим самолетик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ " РАСКРАСИМ САМОЛЕТИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Учить детей раскрашивать самолетик не.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елочка»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елочка» Задачи: Вызвать интерес к рисованию праздничной елочки. Учить вести кисть по ворсу, закрашивая готовое изображение полностью, не оставляя.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Коврик для котёнка» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе. Тема: «Коврик для котёнка» Цель: Учить детей рисовать горизонтальные линии. Закрепить.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок»Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок». Провела: воспитатель Новикова В. В. Программное содержание: Познакомить.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " МАТРЕШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи» Цель: упражнять детей в рисование непрерывной округлой линии, кистью закрашивать поверхность, не выходя за границы. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка» Тема: «Новогодняя ёлочка» Программное содержание: -вызвать у детей радостное настроение «зажечь» на ветках ёлки огоньки, испоьзуя краски.

Подвижная игра «Солнечные зайчики» для детей младшего дошкольного возрастаПодвижная игра «Солнечные зайчики» для детей младшего дошкольного возраста Иллюстрация взята из книги «Азбука для самых маленьких», художник Ю. Исайкин. Подвижная игра «Солнечные зайчики» Цель игры. Учить, детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Солнечные зайчики»
Опубликовано: 24 марта 2020 в 13:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД