Лучший педагог года

Конспект ОД по конструированию «Везем по мосту овощи и фрукты»

светлана мельникова
Конспект ОД по конструированию «Везем по мосту овощи и фрукты»

Задачи:

1. Образовательные: учить строить мост по образцу, находить и называть отличия мостов разной конструкции, преобразовывать образ в соответствии с заданными условиями;

2. Развивающие развивать навыки и способности конструирования, интерес к конструкторской деятельности, творческую активность, воображение, мышление, наблюдательность, речь, память, внимание, самостоятельность;

3. Воспитательные воспитывать трудолюбие, усердие, усидчивость, доводить начатое дело до конца.

Методы и приемы

Публикация «Конспект ОД по конструированию „Везем по мосту овощи и фрукты“» размещена в разделах

Словесные: Приветствие воспитателя, сюрпризный момент, загадывание загадки «Конструктор», «Мост», проговаривание проблемной ситуации, вопросы и ответы детей по теме, беседа-диалог, проговаривание из каких геометрических фигур можно построить мост через реку. Положительная оценка работы детей.

Наглядные: рассматривание иллюстраций «Мосты», пошаговая схема построения

Практические: Постройка моста

Коррекционно-развивающие технологии Пальчиковая гимнастика «Шла собака через мост»

Ход занятия

Воспитатель говорит :

Есть коробка у меня,

В ней живут мои друзья,

Очень они разные,

Желтые, красные,

Зеленые и синие,

Все дружные и сильные.

Вместе любят собираться,

И в постройки превращаться.

Сегодня у нас очередное занятие по конструированию. Вносит красивую корзину и предлагает детям отгадать, что в ней лежит?

Рассказывает о том, продукты нужно доставить в магазин,

Но его окружает со всех сторон река. Как же нам попасть в магазин? Вам в этом поможет загадка:

Я на том берегу

И на этом берегу.

Через речку перебраться

Я тебе помогу. (мост)

Показывает образец моста. Сейчас я покажу, как построить мост через реку. Но для начала мы с вами разомнём пальчики

Физминутка

Пальчиковая гимнастика «Шла собака через мост»

Шла собака через мост, Изображаем всеми пальцами шагающую собаку – средний палец оттопырен вперёд (голова, остальные идут по столу.

Четыре лапы, пятый - хвост. Показываем четыре пальца, поднятые вверх, большой прижат к ладони. На слово «пятый» зажимаем все пальцы, а большой поднимаем вверх.

Если мост обвалится, Две ладони ставим вместе тыльной стороной вверх, ладони касаются кончиками пальцев – это будет мост. Изобразите, как мост обваливается.

То собака свалится. Разведите руки в стороны и пожмите плечами, как бы изображая удивление, недоумение.

Чтобы ей не потонуть, Ты беги ее тянуть! Шагаем двумя пальцами правой руки. Затем тянем за указательный палец левой руки.

-А теперь можно приступать к постройке. Какой строительный материал возьмём для основания?

Воспитатель: - Я возьму два коротких бруска. Положу их параллельно друг другу (показывает, как нужно) Что теперь мне взять?

Я возьму для перекрытия четыре длинных бруска. Кладем их поперёк нашего основания и плотно приложим их друг к другу. (подсказывает, как нужно) .

- Как же нашим машинам въехать на мост?

Давайте возьмём и положим две широкие пластины в начале и в конце моста. (показывает, как нужно) .

- Как вы думаете, наши машины смогут безопасно проехать по мосту?

(прокатывает игрушечную машину по мосту. И машина останавливается около края моста. Машина может упасть с моста)

- Для безопасности дорожного движения нам нужно построить ограждения. Мы берём два длинных бруска. И кладем слева и справа от проезжей части моста (показывает)

- Это мы построили мост

Понравилось ли вам наше занятие? Хотели бы вы иметь такой мост в нашем городе? Предлагает украсить мост.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Попова Валентина Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе на тему "Овощи и фрукты" Цель: обобщить представления детей об овощах.

Конспект НОД «Овощи и фрукты» в инклюзивной группе (с нарушением зрения) Целевая аудитория: средняя инклюзивная группа (в группу нормально развивающихся детей 4-5 лет включены дети с нарушением зрения). Цель:.

Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты»Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности детей «Подарки осени»Задачи:создавать условия для развития.

Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты»Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты» Программное содержание. Давать представления о разнообразии предметов окружающего мира. Знакомить с овощами и фруктами. Подчеркнуть, что.

Конспект ООД «Кулинарный поединок» по теме «Овощи и фрукты»Конспект ООД «Кулинарный поединок» по теме «Овощи и фрукты» Цель: «Развитие познавательной активности и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста». Задачи: - Формировать привычку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по конструированию «Везем по мосту овощи и фрукты»
Опубликовано: 4 февраля 2024 в 10:32
+170Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД