МААМ-картинки

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Светофор» (4 фото)

Амина Керимова
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Светофор»

Задачи :

- Развивать умение передавать форму и цвет предмета.

- Закреплять знания детей о светофоре, значение красного, желтого и зеленого сигнала светофора.

- Знакомить с понятиями «проезжая часть», «тротуар»,«пешеходный переход» .

- Воспитывать навыки доброжелательности, желание познавать новые правила дорожного движения и применять их в игре и жизни.

Предварительная работа :

Публикация «Конспект ООД по лепке во второй младшей группе „Светофор“» размещена в разделах

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Светофор»
Фото «Светофор»
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе - фото

Рассматривание иллюстраций по ПДД, дорожный знаков; беседа о светофоре, о правилах поведения на дороге; чтение сказки «Дорожная сказка» ; Д/и «Светофор» ; П. /и «Воробушки и автомобиль» .

Материалы: игрушка – зайчик; мини-макет дороги с пешеходным переходом и тротуаром; рисунок машины и зайки; посылка от светофора ; светофор ; рули; пластилин; дощечки.

Ход ООД;

Вступительная часть:

Показываю игрушку-зайчика.

Педагог : Ребята, этот Зайчик попал под трамвайчик

Он бежал по дорожке

И ему перерезало ножку.

И теперь он больной и хромой,

Маленький Заинька мой.

Что Зайчик делал не правильно? (бегал по дорожке)

Добрый доктор Айболит вылечил Зайку. Но он снова бегает по проезжей части дороги. Вы поможете мне научить Зайчика правильно вести себя на дороге?

Основная часть.

На доске мини-макет дороги и тротуара. Картонный заяц и машина.

Ребята, покажите зайке, где могут ездить машины? (дорога; ставят машинку на дорогу). Это называется проезжая часть (повторяют).

Где могут ходить пешеходы, покажите (ставят зайку).Это называется тротуар (повторяют) .

Где пешеходы могут переходить дорогу? (по переходу «Зебра»). Покажите Зайчику пешеходный переход (дети показывают).

Нам сегодня утром пришла посылка.

Ребята, посмотрим, от кого же это посылка?

«Шлю посылку Вам друзья,

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу»

Ребята, от кого же это посылка?

От светофора.

Правильно ребята. Это посылка от светофора.

(Достаю из коробки светофор) .

А для чего нужен светофор. Расскажи нам, Зайка.

- Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить, танцевать и петь песни.

- Ребята, правильно ли говорит Зайчик?

Дети: Нет.

- А для чего же нам нужен светофор? (регулирует движение на дороге)

Что обозначает красный свет? Желтый? Зеленый?

На какой свет можно переходить дорогу? На какой нельзя?

Запомни, Заинька, нельзя переходить дорогу на красный свет.

- Ребята, пригласим Заиньку поиграть снами.

Дидактическая игра «Светофор»

Дети изображают машины и двигаются по дорожке. Один ребенок – светофор, показывает огоньки : красный, желтый, зеленый. Дети в соответствии с этими сигналами выполняют действия : стоят, опустив руки; стоят и поднимают руль перед собой; едут по дорожке).

Практическая часть:

Зайка : Ребята, я запомнил, что дорогу можно переходить только на зеленый свет светофора по пешеходному переходу. А у меня есть друзья, которые не знают на какой свет светофора нужно переходить дорогу.

Ребята, давайте поможем Зайчику, мы сделаем светофорчики, а Зайчик отнесет их своим друзьям.

Педагог: Вот у меня образец светофора, какие требуются для зайчиков. Посмотрите, из пластилина, каких цветов он сделан?

Дети: Черного, красного, желтого, зеленого.

Педагог: Верно, а какую форму нужно придать пластилину, что бы сделать такой светофор?

Дети: Колбаски и лепешки.

Педагог: Да, верно, а как же сделать такие разноцветные лепешки?

Дети: Сделать шарики и расплющить в ладошках.

Педагог: Правильно. Колбаски черного цвета нужно будет раскатать между ладошками до нужной толщины.

Педагог: И в нашу скатанную колбаску - столб мы поместим разноцветные лепешки. Напомните, в каком порядке?

Дети: Сверху красный, в середине желтый, снизу зеленый.

Педагог: Все правильно. Приступайте, будьте внимательны и ничего не напутайте, ведь от нас с вами зависит безопасность лесных жителей.

Дети выполнят задание. Готовые работы выставляются на доску.

Педагог: Зайка, доволен ли ты детскими работами? Хватит ли столько светофоров для ваших улиц?

Зайка: Да, Ребята, спасибо вам большое, это как раз такие светофоры, какие были нужны для наших перекрестков.

Фото №1 Задачи Развивать умение передавать форму и цвет предмета

Итог.

Ребята, давайте еще раз повторим для зайки, на какой свет светофора нужно переходить дорогу? (на зеленый)

В любом месте можем переходить? (нет, по пешеходному переходу)

Зайка: Спасибо вам ребята я расскажу друзьям о том, что дорогу нужно переходить только по пешеходному переходу и на зеленый свет светофора.

Зайчик прощается и уходит.

Педагог: Как вы думаете, ребята, мы справились с заданием, научили зайку правилам перехода улицы? Если да, то поднимите зеленый кружок, если нет – красный.

Дети оценивают себя, объясняют, почему так решили.

Даю свою оценку деятельности детей на занятии.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группеКонспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.

Конспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1. Учить детей выполнять задание по образцу; 2. Закрепить.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Светофор»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Светофор» Задачи : - Развивать умение передавать форму и цвет предмета. - Закреплять знания детей о светофоре, значение красного, желтого и зеленого.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.

Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Светофор» Конспект по пластилинографии во 2 младшей группе «Светофор» Программное содержание Образовательные задачи: закрепить с детьми представления.

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор»Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор» Конспект развлечения по ПДД во 2 младшей группе «Мой друг светофор» Цель: Прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: •.

Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг»Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Светофор» Цель:учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Задачи: учить размазывать надавливающим движением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Светофор»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 19:51
+154Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД