Хисматулина Анастасия Николаевна
Конспект ООД по лепке «Забавный лучок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке.
Задачи:
Обучающая:
- учить детей создавать ассоциативные образы природных объектов;
- закрепить умение лепить цилиндры (столбики) и заострять один конец пальчиками;
- продолжать учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей разной формы;
- вызвать интерес к моделированию лука разной формы, толщины;
Развивающая:
Публикация «Конспект ООД по лепке „Забавный лучок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук,лучок. ИЗО, поделки, рисование
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
- развивать чувство формы, мелкую моторику рук, творческое воображение;
Воспитательная:
- воспитывать заботливое отношение к природе.
Предварительная работа: наблюдение за луком, рассматривание картинок с изображением лука.
Материалы и оборудование: пророщенный лук, пластилин оранжевого и зеленого цветов, горшки для лука из пластиковых крышек с чёрным пластилином внутри, салфетки бумажные, доски для лепки.
Ход ООД:
Воспитатель загадывает детям загадку:
Сарафан не сарафан
Платьице не платьице,
А как станешь раздевать
Досыта наплачешься.
Воспитатель показывает детям пророщенный лук. Затем определить вместе с детьми основные характеристики части лука (сам лук, стрелки лука).
Говорит: «Вот такой лучок растет у нас в огороде!» Поясняет и показывает, что у лука основание круглое, а потом от него идут стрелочки (зеленый лучок). Предлагает слепить сначала круглое основание, а затем стрелочки.
Демонстрирует способ лепки луковицы.
-Отщипываем кусочек оранжевого пластилина и раскатываем, формируя шар, это и есть луковица. Затем отщипываем еще один кусочек от зеленого пластилина, раскатываем длинный жгутик (прямыми движениями ладошек, потом сжимаем один кончик, чтобы он стал остренький. Воспитатель уточняет положение рук и характер движения ладоней. Следить, чтобы в процессе лепки дети плотно прижимали одну часть предмета к другой.
В конце занятия воспитатель читает детям стихотворение:
Луковица золотая
Круглая, литая.
Есть у ней один секрет-
Нас она спасёт в обед:
Может вылечить недуг
Вкусный и душистый лук!