Получи документы

Конспект ООД «Чтение сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Д. Ушинского» во второй группе раннего возраста

Екатерина Новикова
Конспект ООД «Чтение сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Д. Ушинского» во второй группе раннего возраста

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи

Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Д. Ушинского

Цель: познакомить детей с новой сказкой «Козлятки и волк» в обработке К. Д. Ушинского.

Задачи:

Публикация «Конспект ООД „Чтение сказки „Козлятки и волк“ в обработке К, Д, Ушинского“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

образовательные : учить детей внимательно слушать сказку, способствовать ее запоминанию; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; обогащать словарный запас дошкольников (козлятушки, ребятушки, копытечко, отопритеся, отворитеся)

развивающие: развивать память, внимание, целостное восприятие – узнавать и называть сказку по иллюстрациям;

воспитательные: воспитывать у детей интерес к чтению сказок, воспитывать навыки послушания.

Ход ООД.

1 этап – психологический настрой.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

- Ребята, давайте скажем «Доброе утро»

- Доброе утро.

2 этап – мотивационно- ориентировочный

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Мила. Она знает много добрых сказок о животных, а вот про козу и маленьких козляток никогда не слышала. Ей очень хотелось бы узнать новую сказку. Мы может помочь кукле узнать новую сказку?

- Да.

3 этап - поисковый

- Как это можно сделать?

- Рассказать кукле новую сказку.

- Проходите на стульчики с куклой Милой и послушаем сказку.

4этап - практический

Чтение сказки «Козлятки и волк» с показом презентации.

Вопросы к детям по сказке.

- Что построила себе коза?

- Избушку.

- С кем жила в избушке коза?

- С козлятами.

- Почему коза уходила в лес?

- Кушать траву, пить воду.

- Что говорила коза своим козлятам, когда уходила в лес?

- Двери некому не отворяйте, волка в дом не пускайте.

- Всех козляток съел волк?

- Нет

- Где спрятался один козленок?

- в печке.

- Что сделала коза, когда узнала, что волк съел козлят?

- Пошла искать козляток.

-Всех козляток спасла коза?

- Да.

- Какая коза?

- Заботливая, добрая, ласковая, очень любит своих деток.

- Давайте споем песенку, которую пела коза, когда приходила домой из леса.

- Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла – молока принесла.

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка – по копытечку,

Из копытечка – во сыру землю!

- Чему учит нас сказка?

- Сказка учит нас быть послушными, слушать всегда маму и взрослых, никогда не открывать дверь незнакомым, потому что они могут оказаться злыми как волк

- Спасибо, ребята, что познакомили меня с новой сказкой. Сказа мне очень понравилась.

- Давайте еще раз вспомним и скажем, как называлась сказка?

- Козлятки и волк.

5этап – рефлексивно – оценочный.

- Ребята, вам понравилась сказка? Если сказка вам понравилась, то подарите веселому солнышку свой лучик, если нет- то подарите свой лучик грустному солнышку.

Последующая работа.

-Ребята, давайте после прогулки покажем кукле Миле сказку «Козлятки и волк» с фигурками настольного театра.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированном занятии «Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» во второй группе раннего возрастаФотоотчет об интегрированном занятии «Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» во второй группе раннего возраста Цель: продолжать приучать детей слушать авторские произведения; сопровождать чтение произведений игровыми действиями; воспитывать отрицательное.

Конспект НОД по развитию речи «Русская народная сказка «Теремок» в обработке К. Ушинского» во второй младшей группе Цель занятия: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать.

Конспект НОД в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Конспект НОД в средней группе детского сада. Чтение художественной литературы русская народная сказка: «Лисичка – сестричка и серый волк».

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №45» Конспект НОД в I младшей группе чтение художественной.

Конспект ООД по речевому развитию «Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» Конспект ООД по речевому развитию Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» первая младшая группа цель: Создание социальной.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему «Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га» Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: познакомить с произведением Д. Биссета «Га-га-га», вызвать симпатию к маленькому.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки К. Д. Ушинского «Дети в роще» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Волк и козлятки» Конспект занятия во второй группе раннего на тему «Волк и козлятки Цель: приобщать детей к миру народных сказок, способствовать созданию.

Самоанализ конспекта ООД по развитию речи в средней группе «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Самоанализ НОД воспитателя Чередник-Халяпиной Н. Н. Занятие проводила с детьми средней группы, присутствовало 10 детей. У детей данной группы.

Сценарий сказки «Волк и козлятки» для первой младшей группы для театральной недели Сценарий сказки «Волк икозлятки» для первой младшей группы. Действующие лица: Ведущий Коза Козлята Волк Ведущий: На лесной опушке, в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Чтение сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Д. Ушинского» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 22 декабря 2018 в 18:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД