Получи документы

Конспект ООД по речевому развитию «Курочка Ряба» с детьми второй группы раннего возраста

Старкова Екатерина
Конспект ООД по речевому развитию «Курочка Ряба» с детьми второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

продолжать знакомить с содержанием сказки «Курочка Ряба»;

способствовать развитию речи ребенка, как средства общения;

продолжать знакомить с жёлтым цветом;

создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции;

развивать внимание, наблюдательность.

Задачи:

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию „Курочка Ряба“ с детьми второй группы раннего возраста» размещена в разделах

1. Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, повторяя за взрослым.

2. Совершенствовать общую и мелкую моторику, активизировать речь и обогащать словарь детей.

3. Учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них; во время игр инсценировок по просьбе воспитателя повторять несложные фразы.

4. Способствовать снятию психологического напряжения.

5. Развивать умение сопереживать персонажам сказки, воспитывать отзывчивость, доброту и заботу о близких, желание помочь.

Материал: ноутбук, презентация, маски – курочка, цыплята.

Предварительная работа:

Чтение и рассказывание сказки «Курочка Ряба».

Рассматривание иллюстраций к сказке.

Дидактическая игра «Кто как кричит» (звукоподражание).

Продолжать знакомство с домашней птицей — курица, с её детьми — цыплятами.

Продолжать знакомство с желтым цветом.

1. Организационный момент.

Слайд 1: Воспитатель входит с детьми :

Слайд 2: - Ребятки, вы проснулись? Посмотрели на солнышко? Солнышку улыбнулись? Давайте друг другу улыбнёмся.

Слайд 3: - И сегодня мы с вами отправимся в сказку. А отправимся на чём? Правильно, на поезде. Я буду машинистом, сели в свои вагончики и поехали, чух-чух, ту-ту! (Дети садятся на свои стульчики и имитируют езду в поезде.)

2. Основная часть.

Слайд 4: - Вот и домик расписной

Посмотрите, вот какой.

Слайд 5: В доме дедушка и бабушка живут

Деток в гости к себе ждут.

Ладушки, ладушки

Мы в гостях у дедушки.

Ладушки, ладушки

Мы в гостях у бабушки.

(Дети здороваются с дедом и бабой.)

Слайд 6: - Дед и баба живут не одни, у них есть курочка и зовут её Ряба. (Показ курочки) Посмотрите на курочку. Полюбуйтесь, какая красивая курочка – хохолок, глазки, клюв, перышки (Любование).

Слайд 6: щелчок - Ребята, у курочки есть детки, маленькие, желтенькие, пушистые. Как их называют? Цыплята, какие? Как курочка зовет своих деток-цыпляток? (Ко-ко-ко). А как цыплятки кричат? (пик-пик-пик).

- Вот какие вы, умнички. Курочке очень понравилось, и она приглашает вас поиграть.

Подвижная игра «Вышла курочка гулять».

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

Собирают травку (имитационные движения)

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Дети идут за воспитателем

Ко-ко-ко да ко-ко-ко

Не ходите далеко

Грозят пальчиком

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Гребут руками

Съели толстого жука,

дождевого червяка Собирают жука, червяка

Выпили водицы

Полное корытце.

Движения опрокидывания руками

Слайд 7: - Молодцы, хорошо поиграли! А теперь послушайте, что было дальше в сказке.

Слайд 7: щелчок Снесла курочка яичко. Яичко непростое, а золотое. (Показать яичко) Посмотрите какое яичко снесла курочка Ряба. (круглое, жёлтое).

Слайд 8: - Дед с бабой обрадовались и стали яичко бить.

Слайд 9: Дед бил-бил. Как дед бил? (стучать кулачками «тук-тук»). Не разбил.

Слайд 10:Баба била-била (стучать кулачками «тук-тук»). Не разбила.

Слайд 11: - Мышка бежала. Посмотрите, ребятки, на мышку. Какая она? (рассмотреть мышку, показать ушки, носик, хвостик). Видите, какой у мышки хвостик длинный.

Слайд 12: Она хвостиком махнула, яичко покатилось, упало

Слайд 13: и разбилось (бах).

Слайд 14: - Дед плачет (показать, как плачет, баба плачет (показать, как плачет). А курочка кудахчет. Как, ребятки, курочка кудахчет? (ко-ко-ко)

Не плачь дед, не плачь баба. Я вам новое яичко снесу.

Слайд 15: Обрадовались дед и баба. Не золотое, щелчок а простое. (изобразить радость).

3. Заключительная часть. Сюрпризный момент:

- Вы сегодня такие молодцы! Давайте, вспомним:

- У кого в гостях мы сегодня были?

- В какую сказку мы сегодня ездили и на чём?

- В какую игру играли?

- Понравилось вам?

- Так хорошо с курочкой играли. С дедом и бабой познакомились, яичко им бить помогали. И курочка Ряба очень вами довольна. Вот курочка и приготовила для вас подарки, киндер сюрпризы, скоро праздник Светлой Пасхи и она вас заранее поздравляет, так как на Пасху раздают яйца. Что нужно курочке сказать? Спасибо!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в деревню» с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Вышла курочка гулять» Цель:Обучать умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Мини-музей «Курочка Ряба» в группе раннего возрастаМини-музей «Курочка Ряба» в группе раннего возраста Здравствуйте,уважаемые МААМОВЦЫ!Хочу познакомить Вас с мини-музеем, который мы организовали в группе раннего возраста "Солнышко". Название.

Мини-проект «Курочка Ряба» для детей второй младшей группыМини-проект «Курочка Ряба» для детей второй младшей группы Продолжительность: краткосрочный Тип проекта: познавательно - игровой Участники: воспитанники раннего возраста, воспитатели группы, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию «Курочка Ряба» с детьми второй группы раннего возраста
Опубликовано: 7 июля 2020 в 16:39
+133Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по речевому развитию «Курочка Ряба» с детьми второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Старкова Екатерина (УИ 164906) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД