Екатерина Cолоухина
Конспект ООД по рисованию «Цветы» с применением нетрадиционных техник рисования в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования в младшей группе
Цель: Художественно - эстетическое развитие детей.
Задачи:
1. Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования (рисование клеем ПВА и цветной солью)
2. Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя клей ПВА.
3. Развивать познавательный интерес к занятию.
4. Развивать мелкую моторику.
5. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Материал:
Публикация «Конспект ООД по рисованию „Цветы“ с применением нетрадиционных техник рисования в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
• плотный картон, с изображением цветов
• клей ПВА
• цветная соль (зелёная и красная);
• кисточки;
• салфетки
• поднос
• мультимедийный проектор
• экран
• ноутбук
Ход занятия
I. Организационный момент "Здравствуйте» (становление эмоционального контакта).
Под тихую музыку дети заходят в группу.
Воспитатель :
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое.
Здравствуй, вольный ветерок.
Здравствуй, беленький снежок!
Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки.
Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую!
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети: Сейчас идет зима.
Воспитатель: Как можно узнать, что наступила зима? Какие у нее признаки?
Дети: Выпал снег, на улице холодно, надеваем тёплую одежду, на деревьях нет листьев.
Воспитатель: Правильно. А давайте с вами отправимся на зимнюю прогулку?
Физминутка «На дворе у нас мороз» (обхватить плечи)
На дворе у нас мороз (обхватить плечи)
Чтобы носик не замёрз (потереть носик)
Надо ножками потопать (топают)
И ладошками похлопать (хлопают)
С неба падают снежинки (фонарики)
Как на сказочной картинке (фонарики)
Будем их ловить руками (Сжимают ладошки)
И покажем дома маме (Расправить ладошки)
А вокруг лежат сугробы (машут руками вправо-влево)
Снегом замело дороги (то же)
Не завязнуть в поле, чтобы (поднимаем ноги)
Поднимаем выше ноги (поднимаем ноги)
Мы идём, идём, идём (шагаем)
И к себе домой придём.
Слышится плач
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет?
На экране появляется зайчик
Воспитатель: Зайчик, что случилось? Почему ты плачешь?
Зайчик: Скоро у моей мамы день рождения. Я очень хотел подарить ей цветы. Но в лесу только один снег, а цветов нет.
Воспитатель: Ребята, что же делать? Ведь правда, на улице зима и цветов нет. Как помочь зайчику?
Дети: Нарисовать цветы
Воспитатель: Хорошая идея. И нашему зайчику она тоже нравится. Давайте пройдём за столы и посмотрим, чем же мы можем нарисовать цветы.
II. Практическая часть
На столе цветная соль, клей ПВА
Показ приема рисования
Возьмем клей ПВА и обведём наш будущий цветок, затем возьмем соль и посыпем рисунок солью, немного подождем. Затем стряхнем лишнюю соль на поднос с рисунка.
Дети приступают к работе, рисование сопровождается музыкой.
3 часть (заключительная)
Воспитатель: Какие замечательные цветы у нас получились. Молодцы!
Воспитатель: Зайчик, тебе понравился?
(анализ работ)