Получи документы

Конспект ООД по рисованию «Домики для трёх поросят» в старшей группе детского сада (19 фото)

Баянова Юлия Владимировна
Конспект ООД по рисованию «Домики для трёх поросят» в старшей группе детского сада

Задачи:

Образовательные:

- учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка;

- закреплять умение удачно располагать изображения на листе.

Развивающие:

- развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет;

- формировать умение оценивать рисунки.

Публикация «Конспект ООД по рисованию „Домики для трёх поросят“ в старшей группе детского сада» размещена в разделах

Конспект ООД по рисованию «Домики для трёх поросят» в старшей группе детского сада

Предварительная работа: Чтение английской сказки «Три поросенка» в обр. С. Михалкова, рассматривание иллюстраций к сказке, отгадывание загадок, заучивание пословиц и поговорок о труде и дружбе; сравнение соломы, прутьев и камней.

Материалы: иллюстрации к сказке, альбомные листы, раскраски поросят Ниф-Нифа, Наф-Нафа и Нуф-Нуфа в миниатюре, карандаши цветные, клей-карандаш.

Фото «Домики для трёх поросят»

Ход ООД:

– Ребята, недавно мы читали сказку о трех весёлых братьях, говорили с вами о дружбе и друзьях. Отгадав загадки, вы узнаете тему рисования.

Деревенька среди леса – трое братцев строились.

Наблюдал волк с интересом, как они поссорились.

Съесть решил их, да не вышло - только зря залез на крышу.

Еле ноги волк унес, опалив свой серый хвост.

Распевали песню звонко, веселясь…. (Три поросенка)

- Давайте вспомним, как зовут этих поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

– Правильно! Ребята, посмотрите, как весело резвятся на полянке поросята, а из-за кустов выглядывает волк. Сейчас он их поймает и съест. Мы можем им помочь? Что мы можем сделать? (Нарисовать домики для поросят)

– Из каких материалов построили домики три поросенка? (Из соломы, прутьев и камней)

– Давайте уточним, кто построил домик из соломы. (Ниф-Ниф)

– Расскажите об особенностях соломенного домика. Соломенный домик какой по своим качествам? (Он некрепкий, его может разрушить даже слабый ветер и огонь)

– Как звали поросенка, который строил домик из прутьев? (Нуф-Нуф)

– А кто может рассказать об особенностях домика из прутьев? Домик из веточек и прутьев какой по качеству? (Домик из прутьев прочнее соломенного, но он может разрушиться от сильного ветра, боится огня)

– Скажите, кто строил каменный домик? (Наф-Наф)

– Каким будет каменный домик по своим характеристикам? (Каменный дом самый прочный, здесь поросятам не страшен ни волк, ни сильный ветер, ни огонь)

– Скажите, ребята, на какие геометрические фигуры похожи домики? (На квадрат, прямоугольник, треугольник)

– Что есть у каждого дома? (Стены, крыша, окошки)

– Сколько домиков для поросят надо нарисовать? (Три домика)

– Верно.

Конспект ООД по рисованию  в старшей группе детского сада - фото

Показ воспитателя

Посмотрите, как можно нарисовать домики для поросят. Дом для Ниф-Нифа – соломенный. Форма домика напоминает треугольную, как стог сена. Солому будем изображать тонкими штрихами сверху – вниз карандашом жёлтого цвета.

Дом для Нуф-Нуфа рисуем коричневым карандашом. Форма домик может быть прямоугольной, крыша треугольная. Линии будут потолще, веточки рисуются сверху-вниз.

Для Наф-Нафа рисуем домик из камней или из кирпича. Камни имеют овальную и круглую форму, цвет серый. Мы их будем рисовать рядами. Чтобы нарисовать кирпичи, нужно протянуть линию слева направо, а затем добавить короткие поперечные штрихи. Цвет кирпича красный. Форма домика прямоугольная, крыша треугольная. Когда домики будут готовы, можно дополнить рисунок деталями: хорошо будут смотреться лужайка с цветами, деревья, кустики, солнышко, и трое братьев-поросят, которых нужно наклеить около своих домиков и раскрасить.

Фото №1 Задачи Образовательные учить детей

А сейчас мы отдохнём и рисовать начнём.

Физкультминутка:

Вышли дружно поросятки на веселую зарядку.

Сладко-сладко потянулись,

Раз – нагнулись,

Два – нагнулись.

Пятачками повертели,

И на корточки присели.

И пошли они потом

Строить прочный, крепкий дом.

Самостоятельная работа детей. Продуктивная деятельность.

Воспитатель следит за осанкой детей, по мере необходимости помогает советом, оказывает помощь.

Все материалы рисовать картинку по сказке передавать характерные особенности используя разные технические средства разные способы Конспекты занятий рисования линий закрашивания рисунка закреплять умение удачно располагать изображения на листе Развивающие развивать эстетическое восприятие образные представления воображение умение самостоятельно придумывать сюжет формировать умение оценивать рисунки Публикация Конспект ООД по рисованию Домики для трёх поросят в старшей группе детского сада размещена в разделах Дом дома на улице Рисование Конспекты занятий Все конспекты Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Старшая группа Три поросенка сказка Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД февраль Предварительная работа Чтение английской сказки Три поросенка в обр

Рефлексия:

– Ребята, что мы сегодня с вами делали на занятии? (Мы помогли поросятам построить дома и теперь им не страшен серый волк)

– Что было для вас самым интересным в работе? Что вызвало затруднение?

– Рассмотрите рисунки и выберите те, которые вам кажутся самыми интересными и выразительными.

А сейчас мы поместим ваши рисунки на выставку, чтобы и родители могли ими полюбоваться.

Оформление выставки рисунков "Домики для трёх поросят".

Михалкова рассматривание иллюстраций к сказке отгадывание загадок заучивание пословиц и поговорок о труде и дружбе сравнение соломы прутьев и камней Материалы иллюстрации к сказке альбомные листы раскраски поросят Ниф Нифа Наф Нафа и Нуф Нуфа в миниатюре карандаши цветные клей карандаш Ход ООД Ребята недавно мы читали сказку о трех весёлых братьях говорили с вами о дружбе и друзьях Отгадав загадки вы узнаете тему рисования Деревенька среди леса трое братцев строились Наблюдал волк с интересом как они поссорились
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Фотоотчет о создании коллажа «Домик для трёх поросят» из цикла «Будни воспитанников семейного детского сада»Фотоотчет о создании коллажа «Домик для трёх поросят» из цикла «Будни воспитанников семейного детского сада» Мысль создать коллаж на осеннюю тематику пришла мне в голову благодаря идее нашей коллеги и друга-МААМовца Безменовой Татьяны. Наверняка.

Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию с элементами аппликации «Домики для трёх поросят» с детьми старшего возрастаФотоотчёт о проведении занятия по рисованию с элементами аппликации «Домики для трёх поросят» с детьми старшего возраста Ко дню "Трёх поросят" на МААМ Программное содержание: учить детей рисовать разные дома, передавая их характерные особенности по сказке,.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для творческого развития детей в рисовании. Задачи: - учить детей рисовать дом, используя геометрические фигуры:.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Домик для трёх поросят»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Домик для трёх поросят» Цели: Продолжить развивать навыки изобразительной деятельности. Учить рисовать картинку по содержанию сказки, передавать особенности персонажей.

Конспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группеКонспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группе h3] Цель:[/h3] Закрепить правила поведения в лесу, знания о диких животных и птицах. Задачи:Сформировать представление о том, что каждое.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Домики для трёх поросят» Цель: Формирование умения составлять предметное изображение из отдельных частей Задачи: Образовательные: Продолжать упражнять в разрезании.

Конспект ООД по рисованию «Чебурашка» в старшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Чебурашка» в старшей группе детского сада Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов. Обучающие задачи: - учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного.

Конспект ООД по рисованию «Осенний лес» в старшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Осенний лес» в старшей группе детского сада Цели: знать характерные признаки осени; совершенствовать умение пользоваться приемами рисования «примакивание», «рисование всем ворсом кисти».

Конспект ООД по рисованию «Зимний пейзаж» в старшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Зимний пейзаж» в старшей группе детского сада Цель: знакомство с техникой рисования пейзажа на тонированной бумаге различными средствами изображения. Задачи: Обучающие: - закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию «Домики для трёх поросят» в старшей группе детского сада
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 16:25
+192Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД