Получи документы

Конспект ОД «Части суток» по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у ребят»

Марина Викторова
Конспект ОД «Части суток» по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у ребят»

Цель: формирование у детей умения различать части суток.

Задачи:

Образовательные:

- учить различать части суток (утро, день, вечер, ночь);

- закрепить умение практического сравнения множеств; уравнивания;

- закрепить умение считать предметы до трех.

Развивающие :

- продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь ;

- развивать любознательность, внимание детей.

Воспитательные:

- воспитывать желание у детей участвовать в совместной деятельности ;

Публикация «Конспект ОД „Части суток“ по ОО „Познавательное развитие“ во второй младшей группе „Кошка Мурка в гостях у ребят“» размещена в разделах

-воспитывать интерес к математике.

Оборудование: карточка с двумя свободными полосками, набор плоскостных утят желтого и белого цветов; игрушка кошка; картинки с изображением частей суток (утро, день, вечер, ночь).

Ход

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Дети сидят на стульчиках, слышится стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, вы слышали? Кто-то постучал к нам в дверь. Вы хотите узнать кто там? (ответы детей) Воспитатель вносит сказочный персонаж - кошку Мурку.

Воспитатель: Ребята, кто это? (ответы детей)

Интересно, как она здесь оказалась? Может её кто – то забыл?

Кошка мурлычет : Я - не просто кошка, меня зовут Мурка. И к вам пришла из своей волшебной страны не просто так. Слышала я, что вы очень умные, добрые ребята. А чтобы проверить это, я подготовила для вас задания. Вы хотите их выполнить?

(передает конверты с заданием)

Воспитатель сажает Мурку рядом.

Воспитатель: Ну что, вот и первое задание.

Воспитатель предлагает им закончит начатое предложение:

Воспитатель: Мы спим ночью, а просыпаемся….(ответ детей)

Воспитатель вывешивает картинку с изображением утра

Воспитатель: Солнце светит днем, а луна (ответ детей)

Воспитатель вывешивает картинку с изображение ночи.

Воспитатель: Мы завтракаем утром, а ужинаем… (ответ детей)

- В садик мы приходим утром, а уходим. (ответ детей)

Воспитатель вывешивает картинку с изображением вечера

Воспитатель: Зарядку мы делаем утром, а обедаем… (ответы детей)

Воспитатель вывешивает картинку с изображение дня

Воспитатель: Молодцы, ребята, на все вопросы вы ответили правильно! Но только мне кажется, что наша гостья загрустила. А вы хотите поиграть? (ответ детей)

Дети поднимаются со стульчиков.

Пальчиковая гимнастика

Как на горке – снег, снег.

И под горкой - снег,снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише – не шуметь.

Воспитатель: Слышите, ребята, наша Мурка мурлычит. А когда кошки мурлычат? (ответы детей)

Ну, а мы с вами переходим к следующему заданию.

Дети садятся за столы, на которых лежат карточки с двумя свободными полосками, наборы плоскостных утят желтого и белого цветов.

Воспитатель: Ребята, скажите, что лежит на столе? (ответы детей)

-Сколько их? (ответы детей)

-Какие они? (ответы детей)

-Как узнать, поровну ли белых и желтых утят? (ответы детей)

-Положите на верхнюю полоску всех белах утят.

-Какой рукой будете работать? (ответы детей)

Дети кладут три желтых утёнка на верхнюю полоску.

Воспитатель: А теперь посчитайте сколько у вас белых утят? (ответ детей)

- Положите на нижнюю полоску всех белух утят. (дети выкладывают)

- Теперь посчитаем сколько у нас белых утят? (ответ детей)

Воспитатель: Ребята, скажите, а поровну ли белых и желтых утят?

(ответы детей)

-Как вы это узнали? (ответы детей)

Воспитатель: Но вот один желтый утенок убежал. Уберите его. Что мы можем теперь сказать про количество белых и желтых утят? (ответы детей)

-Как сделать так, чтобы их снова было поровну (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, дети, вы справились и с этим заданием. Мурка хочет вам что – то сказать.

Кошка Мурка : Спасибо, вам ребятки. Мне очень понравилось у вас в гостях. Вы доказали, что самые умные, добрые и любознательные детки. Я много узнала, но мне пора возвращаться домой. Я надеюсь, что мы еще с вами увидимся. Досвидания, ребята!

Воспитатель: Ребята, кто был у нас в гостях сегодня? (ответы детей)

А как её звали? (ответы детей)

Что вам понравилось сегодня? И что вы запомнили больше всего?

(ответы детей)

Публикации по теме:

Игра в период адаптации детей первой младшей группы «Кошка в гостях у ребят»Игра в период адаптации детей первой младшей группы «Кошка в гостях у ребят» Игра в адаптационный период в 1 младшей группе «Кошка в гостях у ребят» Автор: Агафонова Наталья Петровна, воспитатель 1 младшей группы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Програмное содержание: Учить узнавать в игрушке домашних животных- кошку и её детей, стимулировать речевую активность, способствовать расширению.

Конспект НОД по математике в средней группе «Части суток» Цель: - продолжать знакомить детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь, их признаками, последовательностью; Задачи: - научить определять.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Части суток» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД в области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Цель: формировать грамматическую сторону речи, побуждать использовать слова для обозначения предметов, их действий и качеств. Интеграция.

Конспект ОД по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Капитошка в гостях у ребят» Конспект ОД по ОО "Познавательное развитие" во второй младшей группе «Капитошка в гостях у ребят» Задачи: Образовательные: 1. Расширять.

Конспект ООД «Познавательное развитие» «Мишки в гостях у ребят» (вторая группа раннего возраста) Цель: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: «игрушка», «мишка». Образовательные задачи: учить описывать игрушку.

Конспект занятия по познавательному развитию «Части суток» в старшей группе. Цели: познакомить с частями суток, их признаками; уточнить, что из часов и минут состоят сутки; отметить деятельность человека в тот или.

Конспект занятия в средней группе 1 Познавательное развитие (ребенок и окружающий) на тему «Кошка с котятами». Тема: «Кошка с котятами» Образовательная область: «Познавательное развитие» Возрастная группа: средняя Задачи: Закреплять умение сравнивать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Цель: расширять знания детей о времени года – зима. Учить отмечать характерные признаки зимы (холодно, выпал снег, он лежит кругом, на деревьях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Части суток» по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у ребят»
Опубликовано: 25 января 2017 в 18:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД